Крайний раз редактировалось Alex_SW; 26.01.2012 в 14:24.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Вчера весь вечер катался по Нордшляйфе без АБСВзбаломутил молодчик, блин- нет никакой разницы в сцеплении, устойчивости и тп..... АБСОЛЮТНО никакой
Прокатил 6 кругов без АБС, потом 6 с АБС1 время одинаковое. Хотя АБС1 наверное секунды на 1,5-2 быстрее, но не из-за скорости или устойчивости машины, а потому, что едешь более дерзко. Без АБС больше концентрируешься именно на торможении перед поворотами, а с АБС1 больше на прохождении поворотов, выбора траектории и т.д. Сохранил повтор без АБС...с АБС чистого круга не получилось- все время в незачет
....на выходных сделаю видео-доказательство
Всё- тема закрыта.
ЗЫ Alex_SW, с АБС1 колеса не блокируются- проверенно. Скорость 200+, тапка в пол- нефига.
ЗЗЫ Чтобы избежать блокировки колес нужно не отпускать газ. Можно тормозить прям в повороте (только по немногу и не сильно, но этого достаточно, чтобы скорректировать траекторию). Быстрый сброс скорости это сложнее- нужно активно работать двумя педалями. Левой ногой тормозить, правую чуть ослаблять, понижая передачу...дальше по обстоятельствам...на пальцах хрен объяснишь![]()
ЗЗЗЫ Машина ТР400 (Toyota86)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
есть
это говорит только о том, что на овощных стоковых машинах без абс тормозить можно без проблем. о чем я и говорил. больше ни о чем это не говорит. ты каких то 6 кругов наматал, я уже полгода без абс гоняю. экспериментируй исчо.
из-за этого тоже.
а без абс траектория соблюдать что ли не надо? ты просто концентрируешься пока на торможении и ничего больше не замечаешь.
доказательство чего? тема закрыта для любителей пад ассистов. нравится - никто не запрещает.
овощ. для пущей наглядности надо было брать резвый задний привод.
--- Добавлено ---
ты это мне объясняешь?я тебе несколькими постами выше об этом же и говорил.
--- Добавлено ---
емнип, на внешних видах даже соотв. анимации колес нету. я вообще с трудом нахожу разницу между абс1 и, скажем, 5. хотя, это все до патчей было.
Т.е. ты хочешь сказать, что для каждой из 1000+ машин Полифони написали свой собственный физический движок? У одних машин физика между АБС1 и 0 не отличается, то другим....как ты там говорил- парашут привязали? Не глупи, пож-та))) Я не говорю что нет разницы между самой техникой управления- я говорю, что машины от этого другими не становятся. Те же скорости прохождения поворот...и с цепление тоже.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
что за странный вывод? физ. движок один, машинки разные. большей частью.
а я тебе говорю, что лучше брать мощные тачки, т.к. на большой скорости лучше чувствуется разница в сцеплении с абс и без. ты же взял один овощ и одну самоходку. поездил несколько кругов и при этом призываешь меня не глупить. а я повторяю - не нравится - забей. пад ассист же для чего то, вернее кого то, Полифони придумывали. ты сам логику включи. в таких играх без этого пад ассиста никак. больше половины игроков туризмы юзают пад. прокатись на паде с абс и без. поймешь о чем я. и потом, ты сам говорил, что с абс1 колеса не блокируются. это что за нах? а при абс 10 тогда что происходит? крылья за спиной вырастают? этот абс кривой. никакого реализма в нем нет и быть не может. чисто гемплейная фича.
имхо! все настройки вождения по сути являются настройками пад ассиста. сомневаюсь, что системы абс, стабилизация и проч. вообще моделируются в игре. они больше физику движка правят. и самый лучший вариант все офф. я не знаю точно, как работает абс в гоночных машинах, но в их гражданском применении реальная с игровой имеет мало общего. в дорожных условиях абс нужна прежде всего зимой. и нужна для того, чтобы сократить тормозной путь. и вообще это аварийный режим, до которого лучше не доводить. в игре же это просто чудо-система. нереальная стабильность при торможении. но вообще фантастика это управляемость, которая хоть немного ухудшается, но с той же поразительной стабильностью. торможение по любому ухудшение сцепления. а тут просто замедление. примитивно сделано. но это и не моделирование абс вообще. имхо.
погонял с включенными помощниками. вот антизанос сделан похоже. душит двигатель.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 28.01.2012 в 12:31.
Нордшляйфе в гт5 и ф4. по-моему, все очевидно. уверен, что на такие вольности в копировании разработчики ф4 пошли сознательно. слишком однообразен пейзаж петли для такой игры.
Toyta86 ТР400 с копейками. Сток, резина спорт-жесткая.
Ferrari599 ТР560. Сток, резина спорт-жесткая. К концу круга с АВС1 не удержался, но время было позднее- перекатывать не захотел. Потому просто доехал со своими комментариями))) Справедливости ради- ABS0 тоже далеко не идеален
А теперь покажи мне где...цитирую:
-машина как приклеенная, ее реакции как ватой обложили
-дал по тискам, если не хватило, то уже в повороте можно добавить
-машина по-другому едет
-там не только абс, но и стабилизация
-сцепление и устойчивость машины с абс выше, чем без него
(с)
разница лишь в том, что при АБС1 колеса не блокируются (тут Алекс не прав, конечно)- они срываются, их так же можно перегрузить/разгрузить в повороте до срыва/пробуксовки, но при торможении надо очень постараться, чтоб колеса пошли на юз (только в машинах с ТР более 600 я думаю или на поганой резине). Но скорость, устойчивость и как следствие прохождение поворотов- абсолютно идентичны. И если гонять на время и правильно, то разницы нет. Цена ошибки одна- обочина или отбойник, а уж как ты туда попал- выкинуло инерцией из-за недостаточной управляемости при АБС1 или из-за потери контроля из-за блокировки колес при АБС0 это дело десятое. Результат один- проигрыш.
Хотя при АБС0, безусловно, играть сложнее, но обратного я и не утверждал. Ты не прав только в приведенных мной цитатах. Так что неча тут носителя истинного знания строить и называть меня аркадником![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
смешной ты.сам ехал, сам записал, а теперь у меня спрашиваешь. ну вот смотри ролик с феррари со 2 минуты. там после прямой идет плавный налево, но надо слегка оттормозиться. ты оттормозился, но с абс1 спокойно вписываешься, машина сохраняет устройчивость, а вот без абс тебя юзом слегка начинает нести. тормоз в этот момент ты не трогаешь. скорость в этот момент почти одинаковая. дальше смотреть не стал, уверен там примеров еще можной найти. на 2.23 2.53 такая же ситуация - машина менее стабильна. и опять же, чтобы разницу почувствовать, самому играть надо. а так, старательно едешь, молоток. видно, что хотел доказать, будто разницы нет.
--- Добавлено ---
комменты твои порадовали. ))) с абс видно, что ты слегка приборзел, вот и ошибки стал грубые допускать. ты попробуй также без абс расслабиться. ))
И это всё? Ты ешё в замедленном действии посмотри и скажи мне, что, мол, тут ты вписался на 174км/ч, а с АБС0 только на 168
на 2-ой минуте посмотри когда скорость начинает расти- поймешь, почему понесло (с АБС бы вообще вынесло, кстати
), 2,23 и 2,53...ну это понятно- надо со звуком слушать. На 2,23 (ABS1)я тупо прозевал- засмотрелся на спидометр, пришлось притормозить....потому и влетел хоть и не так резво, но более четко. На 2,53 (ABS0) не дожал немного- снесло с траектории. Но ещё раз- ты видишь то, что хочешь видеть. Высматриваешь миллиметры- смешно....это погрешность каждой гонки. Я не комп, чтоб входить в один и тот же поворот одинаково. Если ты, конечно, думаешь, что я старательно ехал так же?....хотя по другому хрен получиться.....то тогда вопрос другой. Вылет с трассы на 5-ой минуте разница по вхождению в поворот 20 км/ч....и с АБС я вылетаю- это чтоль твой асист?
После этого стало понятно, что время даже близко повторить не удастся и я выдохнул...как результат- два отбойника меньше чем за пол минуты. А скорости то те же
И опять же- с АБС ехать легче, не спорю, но физика одинаковая и никаких асистов там нет и в помине.
ЗЫ А тачка сволотная- я после нее на McLarrenF1 (без АБС) сел- на много проще! Вот что значит среднемоторник.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
ну это все, что ты показал.
тоже самое могу и про тебя сказать.
на фига мне миллиметры. мне эти повороты знакомы также, как и тебе. и на них эта разница нормально ощущается. без абс у тебя машина чаще рыскает, хуже цепляется, поэтому тебя иногда на внешнюю траекторию выбрасывало. был момент, когда после торможения и доворота (уже без торможения) машину юзом немного ведет и.т.д. и ты хочешь сказать, что в момент торможения без абс (не доводя до блокировки) машина также уверенно держится, как с абс. про поведение в момент торможения я тоже говорил. с абс слишком стабильно. парашют. ну а то, что траекторию надо соблюдать с этим я не спорил. это само собой.
ты же вылетел, потому что сначала на газон наехал, потом оттормозился и улетел в отбойник. на газоне сцепление хуже хоть с абс, хоть без - с этим я не спорил.
--- Добавлено ---
есть.
--- Добавлено ---
ну вот, чтобы далеко не ходить. с 10-11 секунды. связка поворотов. после второго торможения без абс приходится ловить машину. с абс все четко. как будто стабилизация работает.
неа не можешь- я то за рулем сидел и прекрасно помню где какие косяки помешали мне показать хотлап. Хочешь доказать обратное- представь.Только без миллиметров, а что-нить посущественнее. А так это просто твоя мнительность. Не можешь показать нормальный результат, вот и придумал байки про киселя, вату, парашюты и пр. А так удобно- катаешь и думаешь, что потому отстой, что тру хардкор......?
ага.....именно. И даже в поворотах можно тормозить. Только не на всех машинах- на мощных задниках нельзя, т.к. разгрузка колес очень сильная- неизбежно жопа начнет обгонять морду. Ну и что? Так и должно бытьЕсли поставить полностью регулируемую подвеску, то данный фактор можно свести к минимуму, но это чуть ли не для каждой машины и практически под каждую трассу надо настраивать (как и есть в реале)- совершенно другой уровень хардкор задротства. У меня на это ни времени ни желания нет
А с АБС не знаю, т.к. практически всегда в пол и блокировки нет (только если уже в самом повороте, но мы ведь не об этом сейчас). Это не правильно, но физика машины от этого не меняется и никаких ассистов нет.
путаешь причину и следствие. Может потому и не можешь согласиться, что не прав
там прохождение поворота было немного разное. Даже индикатор загрузки колес включил, чтоб проверить, но поймать нужный кадр очень трудно....в итоге запутался в куче скринов....да и тебя это все равно не убедит, так ведь? Но если хочешь, то могу показать, что не смотря на траекторию, вхождение в поворот и скорость вхождения были разными, а следовательно и загрузка колес разная. Прохождение поворота формируется до него, а не во время- видишь следствия, а надо смотреть причины![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
а я не сидел никогда, да? так что могу и еще как.
да на твоем ролике тоже все прекрасно видно.
меняется. есть.
ничего я не путаю. отмотай на 5 минуту и смотри. чего мы тут спорим? вылетел на газон, потом в отбойник.
да одинаковое прохождение там было. и скорость одинаковая. сам ловлей миллиметров занимаешься. я тебе на конкретные примеры указываю, а ты мне - у меня не получилось, я не то хотел показать...сам думаешь, как тебе удобно. нравится в пол тормозить - никто не запрещает. я далеко не сразу абс отключил. было время сравнить. не видишь, не чувствуешь - ничем помочь не могу.
блин, у меня уже второй такой спор за последние два дня. приятель тоже не слышит разницы между акустикой за 300 баксов и 2000. фигня говорит, развод для лохов.ну как ему объяснить?
ну не знаю. у меня больше половины телодвижений идет исходя от того что я слышу и чувствую на руле.
4.55 подхожу к связке правый-левый-правый захожу на большой скорости-сносит к внешней обочине....вместо того, чтоб еще оттормозиться (чего я в этой связке между первым и вторым поворотом никогда не делаю) я чуть нажал на газ и только потом понял, что меня слишком выкинуло с траектории....результат- мне не хватило радиуса чтоб вписаться. вылет на траву на нейтралке выкатываюсь на асфальт, но поворот уже профукан и все что остается ещё немного затормозить- и вот я на обочине....
Почему ты в связке из трех поворотов ищешь ошибку во втором повороте, когда надо искать её перед первым?! Вот эти 20км/ч и выкинули меня с траектории они и не дали мне сместиться к центру и вписаться во второй поворот. И ты ещё будешь со мной спорить? Ты вообще не смотришь туда куда надо, а только тыкаешь на то как жопку занеслопри этом абсолютно не видя ПОЧЕМУ её занесло и от этого слабо понимая, что в данной ситуации не занести не могло.
см. выше
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
аналогично.
да мне вообще по фиг на этот эпизод. это ты там написал комент типа я вылетел, какие еще пад ассисты? хотя ты сам только что написал, что вылетел на газон потому что скорость вхождения в поворот не рассчитал. таким макаром со всеми помощниками вылет обеспечен. ты чего сказать то хотел? я же тебе привожу пример на 15 - 20 секунде - связка поворотов. с абс на выходе из нее машина стабильна. без - ее приходится немного отлавливать. скорость и траектория идентичны. тормоза не трогаешь. ну ты то скажешь, что у тебя рука там дрогнула, телефон внезапно зазвонил.![]()
не вырывай слова из контекста. Когда я это говорил, то имел ввиду изменение в сцеплении и устойчивости. А это особенности управления машины- её характер. Он у всех разный, а физика одна на всех. Потому я и считаю что проверять физику можно на любой машине, а то что ты называешь "пущей наглядности надо было брать резвый задний привод" это особенность управления.....
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
смешная у тебя тактика. повторить то, что я уже говорил и заставить с собой согласиться.ну да ладно... ну ты же не будешь отрицать, что включенные помощники правят физику движка и нивелируют различия в поведении машин? в противном случае докажи, что абс в игре работает правильно. если говорить о реалистичности (как оно на настоящих машинах), то абс1 это настройка на самое раннее срабатывание, абс10 - самое позднее. но абс, как ты сам говорил, вообще не срабатывает.
![]()