???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Есть несколько вопросов

    1. GamePlay.gpNextMissionNumber()
    К примеру подмиссия загружается из событий OnActorDead() и OnTickGame(), метод GamePlay.gpNextMissionNumber() слушает оба события и может подхватить номер подмиссии из любого события? Код примерно такой:

    Код:
    public override void OnTickGame()
        {
            base.OnTickGame();
    
                    // Запуск колонны снабжения по заданному маршруту        
                    if (way.Timer.ElapsedMilliseconds / 1000 >= way.Time)
                    {
                        int  x1 = GamePlay.gpNextMissionNumber();
                        GamePlay.gpPostMissionLoad(xxx);
                    }           
        }
    
    public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
            string staticLine = "";
    
            if (actor != null)
            {
                if (actor is AiGroundActor)
                {
                    AiGroundActor groundActor = actor as AiGroundActor;
                    if (groundActor != null)
                    {            
                        int  x2 = GamePlay.gpNextMissionNumber()                    
                        GamePlay.gpPostMissionLoad(xxx);
                        
                    }
                }
            }
        }
    GamePlay.gpNextMissionNumber() может подхватить при определенном стечении обстоятельств из "чужого" события? Т.е. задача получить номер подмиссии убитой машинки, но в это время загружается подмиссия по таймеру и берется ее номер x2.
    И второй вопрос: GamePlay.gpNextMissionNumber() должен быть до или после GamePlay.gpPostMissionLoad()? А то у меня некоторая путаница возникла.

    2. Просьба сократить время горения топливных цистерн до максимум 5-10 минут. Никакой особой игровой ценности они не представляют, а производительность снижают очень сильно(я так и не дождался когда потухнут, больше часа вроде горело). Лучше через скрипт при желании загружать дымы и пожары из объектов редактора. Сейчас пилоты стараются не бросать в цистерны бомбы, чтобы не осложнять себе жизнь падением фпс.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 20-21-04-97.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	2.34 Мб 
ID:	157542

    3. Дымы от разбитых самолетов. Через сколько они исчезают? Нужно либо убирать их по команде Destroy() либо сократить время горения до 5-10 минут, так как ценность таких дымов никакая, а фпс снижает. В онлайне особенно критично в местах боев и рядом с аэродромами
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 21-05-12-54.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	1.79 Мб 
ID:	157543

    4. Крылья двухмоторников. Кажется они не исчезают и не дестроятся. Лежат на земле очень долго(всю миссию вроде часа 2-3). На скринах запчасти 110-ки и бофайтера:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 21-06-33-33.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	1.48 Мб 
ID:	157544Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 19-11-02-98.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	1.76 Мб 
ID:	157541

    5. Что-то не то с немецкими ПТ. Есть нормальная ДМ, когда они уничтожаются и дестроятся(модель почти как целая только стволом вниз), а есть "взрывная". Т.е. пушка разлетается на запчасти и еще встает стволом в землю(может это одно и тоже). При этом боты продолжают атаковать такую пушку, но безрезультатно(на скрине бофайтер этим занимается). Destroy к ней тоже не применяется. Это баг такой?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	1.35 Мб 
ID:	157545
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 06.08.2012 в 10:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •