Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
С точки зрения здравого смысла, авто-распаковывающиеся и -запаковывающиеся текстовые конфиги были бы удобнее для человека, а не компьютера.
Ну я об этом и говорю - автозапаковывающиеся/автораспаковывающиеся удобнее для человека, но запаковывать и распаковывать должен компьютер. В СУ так и сделано. Вот и вы согласны уже со мной.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Или по вашему авто - это написание батов на распаковки-запаковки?
Авто, это когда делается автоматически, т.е. есть такая опция. В С.Я. ее не было, в СУ есть .

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вот как пример: в СЯ что-то поменяешь, сохраняешь в текстовом редакторе, запускаешь игру, смотришь - что-то не то, выходишь, редактируешь опять, сохраняешь, запускаешь.
В подавляющем большинстве нормальных игр ресурсы сохраняются в двоичном виде и пакуются. Это залог быстродействия и относительной безглючности. Кривизну в виде непосредственного парсинга текстовых файлов самой игрой добавлять не будем, т.к. модит игру дай бог 1%, а играет 100% - это мягко говоря нерационально.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Но, в связи с движением в сторону ODS, это все бесполезное ворчание.
Вот именно. Внезапно оказывается что действий то меньше и редактировать проще чем в "текстовом редакторе"