???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Я может на школоту буду сейчас похож, но про "копировать-вставить" что-то слышал...
    Я обидеть вас не хотел. Но копировать и вставить в нужное место далеко не у всех получается. Не потому что кто-то там чего-то не умеет или еще что-то такое. Просто делать это - противоестественный процесс для человека.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Так что пилите лучше юзер-френдли генератор миссий, как вам Хемуль говорит (а еще лучше придумайте, как обходиться без того гемора, который я описал)
    Это вы к кому обращаетесь? Особенно про пиление генератора миссий.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть большие сомнения, что вы все эти этапы прошли, скорей всего поиском иконки дело и закончилось. Потому как, разобравшись в работе редактора и создав собственную миссию, создавать "быстрые бои" путем копипаста в одном текстовом файле, очень и очень просто...
    Да ладно вам - сейчас еще не дай бог научите его плохому.
    Только СУ, только юзер-френдли генератор миссий быстрый бой!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это вы к кому обращаетесь? Особенно про пиление генератора миссий.
    Я так понял ко мне и Сидорову.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я обидеть вас не хотел. Но копировать и вставить в нужное место далеко не у всех получается. Не потому что кто-то там чего-то не умеет или еще что-то такое. Просто делать это - противоестественный процесс для человека.
    Противоестественный процесс это в конфиги в двойную архивацию заворачивать, а копипаста это вполне естественно...

  4. #4

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Противоестественный процесс это в конфиги в двойную архивацию заворачивать, а копипаста это вполне естественно...
    Я не знаю что вы подразумеваете под "двойной архивацией", но в архивы в игре (да и вообще в любые архивы) заворачивает компьютер, и разворачивает тоже он. Для такого рутинного дела компьютеры и придуманы в общем-то. А вдумчиво копипастить приходится все же человеку, а человеки для такого дела не предназначены. В этом вся разница.

    Но конечно может вы боретесь за права компьютеров, тогда да - долой двойную и одинарную архивацию!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но конечно может вы боретесь за права компьютеров, тогда да - долой двойную и одинарную архивацию!
    Угу, даешь как в СЯ - конфиги без архивации...

  6. #6

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Угу, даешь как в СЯ - конфиги без архивации...
    Так же криво как в С.Я. по понятным причинам не будет, нет смысла этот вопрос даже поднимать .
    Просто, с точки зрения здравого смысла, непонятно зачем просить сделать игру тормознее и глюкавее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто, с точки зрения здравого смысла, непонятно зачем просить сделать игру тормознее и глюкавее.
    С точки зрения здравого смысла, авто-распаковывающиеся и -запаковывающиеся текстовые конфиги были бы удобнее для человека, а не компьютера. Или по вашему авто - это написание батов на распаковки-запаковки?

    Вот как пример: в СЯ что-то поменяешь, сохраняешь в текстовом редакторе, запускаешь игру, смотришь - что-то не то, выходишь, редактируешь опять, сохраняешь, запускаешь. А в СУОВ аж два варианта мороки (процесс распаковки пропустим): редактируешь, сохраняешь в редакторе, запускаешь команду (или бат) на запаковку, устанавливаешь-обновляешь мод, запускаешь игру или второй: редактируешь, сохраняешь, запаковываешь и помещаешь в файловой иерархии по типу СЯ (которая официально не описана), запускаешь игру. На одно-два лишних, никому не нужных действия больше.

    Но, в связи с движением в сторону ODS, это все бесполезное ворчание.

  8. #8

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    С точки зрения здравого смысла, авто-распаковывающиеся и -запаковывающиеся текстовые конфиги были бы удобнее для человека, а не компьютера.
    Ну я об этом и говорю - автозапаковывающиеся/автораспаковывающиеся удобнее для человека, но запаковывать и распаковывать должен компьютер. В СУ так и сделано. Вот и вы согласны уже со мной.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Или по вашему авто - это написание батов на распаковки-запаковки?
    Авто, это когда делается автоматически, т.е. есть такая опция. В С.Я. ее не было, в СУ есть .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот как пример: в СЯ что-то поменяешь, сохраняешь в текстовом редакторе, запускаешь игру, смотришь - что-то не то, выходишь, редактируешь опять, сохраняешь, запускаешь.
    В подавляющем большинстве нормальных игр ресурсы сохраняются в двоичном виде и пакуются. Это залог быстродействия и относительной безглючности. Кривизну в виде непосредственного парсинга текстовых файлов самой игрой добавлять не будем, т.к. модит игру дай бог 1%, а играет 100% - это мягко говоря нерационально.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Но, в связи с движением в сторону ODS, это все бесполезное ворчание.
    Вот именно. Внезапно оказывается что действий то меньше и редактировать проще чем в "текстовом редакторе"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Авто, это когда делается автоматически, т.е. есть такая опция. В С.Я. ее не было, в СУ есть .
    Где? Отдельно распаковать flatdata и отдельно - config - это не автоматически.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве нормальных игр ресурсы сохраняются в двоичном виде и пакуются. Это залог быстродействия и относительной безглючности. Кривизну в виде непосредственного парсинга текстовых файлов самой игрой добавлять не будем, т.к. модит игру дай бог 1%, а играет 100% - это мягко говоря нерационально.
    В подавляющем большинстве игр (если уж есть утилиты для моддеров) текстовые конфиги (а также картинки и звуки) распаковываются вместе с общим архивом. У вас же все по-отдельности.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно. Внезапно оказывается что действий то меньше и редактировать проще чем в "текстовом редакторе"
    Сам процесс редактирования проще: в таблице найти нужный параметр проще, чем отсчитывать порядковый номер в двух десятках параметров и без описаний. Но общий процесс такой же замороченный - отдельная команда на компиляцию никуда не делась. Если бы редактор (или в данном случае Calc) сохранял файл И запаковывал, тогда другое дело - было бы так же просто, как в СЯ. Ну, и штатная методика моддинга с обязательным созданием мода добавляет еще действия.

  10. #10

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Где? Отдельно распаковать flatdata и отдельно - config - это не автоматически.
    Это любой человек может сделать автоматически, в 1 клик (написав cmd файл, да). А в С.Я. не может, в принципе, об этом речь.
    Поэтому в СУ автоматически, есть возможность, которая конечно не отменяет возможности вручную делать каждый раз .
    А в СЯ, хочешь или не хочешь - делаешь всегда вручную.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве игр (если уж есть утилиты для моддеров) текстовые конфиги (а также картинки и звуки) распаковываются вместе с общим архивом. У вас же все по-отдельности.
    В подавляющем большинстве игр ничего никуда не распаковывается вообще и не дают модить в принципе. Так что неубедительно .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Сам процесс редактирования проще: в таблице найти нужный параметр проще, чем отсчитывать порядковый номер в двух десятках параметров и без описаний. Но общий процесс такой же замороченный - отдельная команда на компиляцию никуда не делась.
    Она одна единственная по 1 клику.
    В С.Я. надо еще погемороится в индивидуальном порядке, так что тоже неубедительно .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Если бы редактор (или в данном случае Calc) сохранял файл И запаковывал, тогда другое дело - было бы так же просто, как в СЯ.
    В С.Я. уже запаковывыть стало по сохранению О_О?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну, и штатная методика моддинга с обязательным созданием мода добавляет еще действия.
    Штатная методика с созданием мода "удаляет" потенциально кривые моды сделанные на скорую руку.
    Ну посмотрите на модинг в С.Я. - без слез не взглянешь, чтобы поставить мод нужно такие танцы с бубном зачастую проводить что прямо караул. Жалко же игроков и модостроителей.

    Формула простая - в мод гораздо больше играют чем делают (иначе не понятно нафига он нужен ), поэтому у игроков не должно быть сложностей с установкой, а у модеров должен быть контроль и порог, который ставит перед модером очевидный вопрос "ты точно уверен что хочешь это сделать?".
    В результате что мы имеем: для С.Я. куча модов, которые хрен поставишь и которые конфликтуют друг с другом, для APOS/SABOW - несколько отличных модов, установка которых не вызывает проблем.

    Собственно можно ветку про звуковые и skin-моды от Postmana прочитать, и ветку по моддингу для С.Я.

    Зачем просить добавить гемороя, мне не очень понятно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •