???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    <...> СУ не требует запаковки тоже.
    И как же сделать в СУ так, чтобы конфиг после редактирования не надо было запаковывать? Не понимаю, как вы не видите разницу между изменил, запустил, проверил и изменил, запаковал, запустил, проверил (с дополнительным относительно редким "написал бат", причем бат нужен, в принципе, только из-за того, что утилиты не могут запаковать все автоматически, нужно вручную сначала конфиги запаковать, а потом их все в один файл).

    Или замысел в превращении процесса создания мода из хобби в работу, со всякими планированиями, графиками и обучающими курсами?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как видим, в большинстве случаев помешает.
    А можно убрать мод-утилиты, тогда еще в большем числе случаев помешает. С редактора операций же уже начали.

  2. #2

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    И как же сделать в СУ так, чтобы конфиг после редактирования не надо было запаковывать?
    Просто сконвертировать из текстового вида в двоичный и поместить в папку data\k43t\shared\tabs с расширением cfgpack.
    Запаковывать необязательно, как и в С.Я.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как вы не видите разницу между изменил, запустил, проверил и изменил, запаковал, запустил, проверил (с дополнительным относительно редким "написал бат", причем бат нужен, в принципе, только из-за того, что утилиты не могут запаковать все автоматически, нужно вручную сначала конфиги запаковать, а потом их все в один файл).
    Я вижу разницу (и все время про нее говорю), и разница совсем не в пользу текстовых файлов.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Или замысел в превращении процесса создания мода из хобби в работу, со всякими планированиями, графиками и обучающими курсами?
    Ну так, а смысл делать хобби (или вообще любое дело) плохо? Посмотрите на форумы моделистов, вроде бы тоже хобби "клеить танчики", казалось бы купил набор склеил абы как и выложил 100500 фоток в инете, а нет, все бьются за красоту и детальность, спиливают вручную недостатки и т.д. Почему с играми должно быть не так?
    У нас ведь не стоит цель чтобы каждый игрок сделал свой мод.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А можно убрать мод-утилиты, тогда еще в большем числе случаев помешает.
    Очевидно же что это чрезмерно. В любом деле нельзя кидаться в крайности, либо все убрать и запретить, либо все разрешить, это никогда не приводит ни к чему хорошему.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто сконвертировать из текстового вида в двоичный и поместить в папку data\k43t\shared\tabs с расширением cfgpack.
    Запаковывать необязательно, как и в С.Я.
    Ну, так я про это конвертирование (которое, в мод-руководстве запаковкой названо) и пишу.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вижу разницу (и все время про нее говорю), и разница совсем не в пользу текстовых файлов.
    Вы видите с точки зрения скорости загрузки, обращения к данным из программы и т.д. А то, что человеку эти преобразования ради проверки какого-нибудь значения (что лучше 1,2 или 1,21) - только лишнее препятствие не видите. А, ну да, надо заранее все спланировать и посчитать на калькуляторе и смоделировать на компьютере... ой, так и собираемся же смоделировать на компьютере!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так, а смысл делать хобби (или вообще любое дело) плохо? Посмотрите на форумы моделистов, вроде бы тоже хобби "клеить танчики", казалось бы купил набор склеил абы как и выложил 100500 фоток в инете, а нет, все бьются за красоту и детальность, спиливают вручную недостатки и т.д. Почему с играми должно быть не так?
    У нас ведь не стоит цель чтобы каждый игрок сделал свой мод.
    А что, у вас цель - заставить всех игроков делать хобби обязательно только на отлично? Причем сразу, без всяких проверок, подборов параметров, плохо разбираясь в структуре файлов. С таким подходом только и остается создавать темы "Чего же не хватает моддерам?" (с которой, кстати, я эту перепутал ).

  4. #4

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну, так я про это конвертирование (которое, в мод-руководстве запаковкой названо) и пишу.
    Ну так конвертирование это не запаковка же, и это неизбежно. Парсить текстовые файлы в приличной игре это просто моветон.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы видите с точки зрения скорости загрузки, обращения к данным из программы и т.д. А то, что человеку эти преобразования ради проверки какого-нибудь значения (что лучше 1,2 или 1,21) - только лишнее препятствие не видите.
    Ну так что, сделать чтобы у всех тормозило и медленно загружалось чтобы паре человек было удобно сменить пару чисел?
    Мы конечно делаем всякие хардкорные и сомнительные фичи, но до такого еще не дошли

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А что, у вас цель - заставить всех игроков делать хобби обязательно только на отлично?
    Почему заставить? У нас моддинг - дело добровольное. Но игра намекает, что лишь бы как лучше не делать, только и всего. Просто относитесь к этому как к общечеловеческому правилу

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Причем сразу, без всяких проверок, подборов параметров, плохо разбираясь в структуре файлов. С таким подходом только и остается создавать темы "Чего же не хватает моддерам?".
    Видите, мы и создаем же
    Да и модеры никуда не делись. И качество модов растет. Я даже боюсь представить, каким геморроем было бы создание чего-то такого же масштабного как Skin-mod к APOS, под С.Я. И как бы все это глючило
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так конвертирование это не запаковка же, и это неизбежно. Парсить текстовые файлы в приличной игре это просто моветон.


    Ну так что, сделать чтобы у всех тормозило и медленно загружалось чтобы паре человек было удобно сменить пару чисел?
    Мы конечно делаем всякие хардкорные и сомнительные фичи, но до такого еще не дошли


    Почему заставить? У нас моддинг - дело добровольное. Но игра намекает, что лишь бы как лучше не делать, только и всего. Просто относитесь к этому как к общечеловеческому правилу


    Видите, мы и создаем же
    Да и модеры никуда не делись. И качество модов растет. Я даже боюсь представить, каким геморроем было бы создание чего-то такого же масштабного как Skin-mod к APOS, под С.Я. И как бы все это глючило
    Добрый вечер! В симуляторе на сегодняшний день насчитывается около 50 единиц управляемой бронетехники (в стоковой версии - лишь 3), количество миссий, в общей сложности, - около 200 (в стоковой версии - 33)! Есть возможность вести боевые действия в различных погодных условиях днем и ночью, в любое время года: летом, зимой, весной, осенью. Редактор позволяет генерировать без лишних забот на уже созданных полигонах миссии с любым видом и числом юнитов. Есть ли необходимость в увеличении бронепарка? Мое мнение - более актуально сейчас направить усилия на графику, доработку уже созданных моделей, оснастить их кокпитами добавить жилых и хозяйственных построек.

  6. #6

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    . В симуляторе на сегодняшний день насчитывается около 50 единиц управляемой бронетехники (в стоковой версии - лишь 3),.
    "Лишь 3 в стоковой версии" они с кокпитами и анимациями танкистов под каждый танк. Так что это сравнение очень сомнительное.

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    количество миссий, в общей сложности, - около 200 (в стоковой версии - 33)!
    Сменить танк в готовой миссии это не равно новая миссия. Сравнимых по сложности с теми что в стоковой игре сколько? Сколько объединено в кампании?

    Давайте не будем сравнивать теплое с мягким.

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Есть возможность вести боевые действия в различных погодных условиях днем и ночью
    Не поверите, но это и в стоковой игре было. Сменить сезоны можно только слегка кривым образом.

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Редактор позволяет генерировать без лишних забот на уже созданных полигонах миссии с любым видом и числом юнитов.
    Неужели и бой батальон против батальона можно сделать? И скрипты для этого писать не надо? В чем же "без лишних забот" и "с любым числом юнитов" проявляется?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А зачем тогда data\k43t\shared\tabs?
    Как раз для того чтобы не надо было запаковывать каждый раз после изменений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как раз там можно было бы и парсить.
    Парсить в самой игре не надо, в любом месте. Это одно из важнейших правил написания безглючной относительно быстрой игры.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А приличия оставить в виде штатной методики, описанной в руководстве, и отсутствия этого каталога по-умолчанию. Т.е. кто ни бум-бум будет делать по штатному, с вашими гарантиями качества, а остальные смогут просто и удобно проверить, что им надо.
    А кто будет поддерживать эти все "супер технологии" в игре? Опять мы с Димой?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Пока вы сделали сомнительные утилиты паковки, которые не могут по расширению файла и-или заголовку файла запаковать и конвертировать все сразу. Еще и с возней с текущим каталогом.
    Почему не могут - могут, и так и делают. Нажал сконвертить и все, все будет проверено, сконвертированно, ошибки если есть запротоколированы, в нужные форматы если надо преобразовано


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот-вот, игра намекает - лучше проходите мимо.
    Да, как и в любой другой деятельности, если не чувствуешь в себе сил и желания, то лучше не заниматься. Никто же не жалуется что автомашину замодить самостоятельно сложно. Не пишут на форумах у разработчиков, не требуют продавать автомобили разобранные и с чертежами. А вот почитаешь эту ветку, и чувствуешь, что должны были бы писать и жаловаться

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Про качество ничего не буду писать. А про моддеров, уже двое или трое моддеров СЯ писали, что система СУ-AP им не нравится и миграции в СУ что-то не видно.
    Ну ок, что поделать-то. Не нравится - не модят. Или предлагаете заставлять?
    Система для С.Я. тоже вначале не нравилась, а вот видите как все обернулось.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Парсить в самой игре не надо, в любом месте. Это одно из важнейших правил написания безглючной относительно быстрой игры.
    То-то всякие lua получают все большее распространение, в т.ч. в качестве конфигов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кто будет поддерживать эти все "супер технологии" в игре? Опять мы с Димой?
    Ну, не знаю, аутсорсингом кому-то отдайте.
    Подключить к читалке файлов API парсера из конвертилки настолько трудно?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему не могут - могут, и так и делают. Нажал сконвертить и все, все будет проверено, сконвертированно, ошибки если есть запротоколированы, в нужные форматы если надо преобразовано
    Только надо бат написать и не рассчитывать, что в логе найдутся ошибки. А еще поменять текущий каталог в корень игры. И не буду повторяться про парсер аргументов. А так - все шикарно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, как и в любой другой деятельности, если не чувствуешь в себе сил и желания, то лучше не заниматься. Никто же не жалуется что автомашину замодить самостоятельно сложно. Не пишут на форумах у разработчиков, не требуют продавать автомобили разобранные и с чертежами. А вот почитаешь эту ветку, и чувствуешь, что должны были бы писать и жаловаться
    А чего жаловаться? Не помню насчет авто, а такие самосборные, с чертежами самолеты и так выпускают. Я уж не говорю про то, что в случае с машинами инструментов - море, выбирай на любой вкус и все более-менее стандартные. Не каменные топоры с ручками для осьминогов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну ок, что поделать-то. Не нравится - не модят. Или предлагаете заставлять?
    Система для С.Я. тоже вначале не нравилась, а вот видите как все обернулось.
    Предлагаю не препятствовать.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Система для С.Я. тоже вначале не нравилась, а вот видите как все обернулось.
    А где можно почить про то, как она не нравилась? Вот что-то нечего такого не помню... Система в СУ была стандартной, есть файл, их правишь и получаешь результат. Хотя, конечно же, я не буду спорить, что сейчас все намного лучше и правильней.

  9. #9

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А где можно почить про то, как она не нравилась?
    В соседней ветке, вопросы "как сделать чтобы гусеницы не съезжали" и "не смог поставить..." это вот оно.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Хотя, конечно же, я не буду спорить, что сейчас все намного лучше и правильней.
    Ну хоть кто-то не спорит

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    То-то всякие lua получают все большее распространение, в т.ч. в качестве конфигов.
    Это система/язык для описания игровой логики в основном.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Подключить к читалке файлов API парсера из конвертилки настолько трудно?
    Не трудно, трудно потом это все поддерживать.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А чего жаловаться? Не помню насчет авто, а такие самосборные, с чертежами самолеты и так выпускают. Я уж не говорю про то, что в случае с машинами инструментов - море, выбирай на любой вкус и все более-менее стандартные. Не каменные топоры с ручками для осьминогов.
    Каменные топоры с ручками для осьминогов это редактировать текстовые файлы в надежде что глючить будет не сильно и не у всех, да
    И никто не мешает взять стандартный инструмент Visual Studio или любую другую среду разработки и зафигачить любую автоматику для любой игры?

    P.S. Ну напали, караул
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.11.2012 в 22:33.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это система/язык для описания игровой логики в основном.
    Который не редкость и для конфигов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не трудно, трудно потом это все поддерживать.
    Проще было на ODS перейти, понимаю.
    Кстати, когда вы этот переход завершите и выложите все эти файлики в виде SDK (или типа того) в общий доступ?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Каменные топоры с ручками для осьминогов это редактировать текстовые файлы в надежде что глючить будет не сильно и не у всех, да
    И никто не мешает взять стандартный инструмент Visual Studio или любую другую среду разработки и зафигачить любую автоматику для любой игры?
    Ага, это аргумент. Я все ждал, когда вы начнете больно бить.

    Сейчас, вроде, всеобщая тенденция облегчить работу создателям контента, а у вас как-будто и проще стало, но в то же время еще надо другие дополнительные действия совершать. Вот даже с ODS, нет бы сделать утилиту, чтобы была возможность и по-отдельности конвертировать. Я бы ее в макрос засунул и получилось бы: поменял, сохранил, запустил игру, проверил. Так нет, у вас там все сразу конвертируется. Да и еще текущий каталог надо постоянно в корень игры менять. Про отсутствие выбора по маске файла (*, ?) с массовыми расстрелами распаковками-запаковками я уже писал.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Ну напали, караул
    Звиняйте, FlashBurn переключился на другой проект (лучший отдых не скажу от чего - смена деятельности), так что мне делать нечего.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Неужели и бой батальон против батальона можно сделать?
    Даже если предположить, что батальоны танковые и без пехоты, СУ потянет единовременную зарубу 30 на 30 танков?

  12. #12

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Даже если предположить, что батальоны танковые и без пехоты, СУ потянет единовременную зарубу 30 на 30 танков?
    Потянет, в кампании за Ирак был бой - 40 Чифтенов против 15-ти Т-62. Переигрывал, пока не победил - жесть, как она есть.

  13. #13

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Даже если предположить, что батальоны танковые и без пехоты, СУ потянет единовременную зарубу 30 на 30 танков?
    Да, потянет. И с пехотой в принципе тоже. С.Я. тоже "потянет", т.к. ограничений нет, но только вопрос можно ли будет играть и на каком компьютере.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так конвертирование это не запаковка же, и это неизбежно. Парсить текстовые файлы в приличной игре это просто моветон.
    А зачем тогда data\k43t\shared\tabs? Как раз там можно было бы и парсить. А приличия оставить в виде штатной методики, описанной в руководстве, и отсутствия этого каталога по-умолчанию. Т.е. кто ни бум-бум будет делать по штатному, с вашими гарантиями качества, а остальные смогут просто и удобно проверить, что им надо.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так что, сделать чтобы у всех тормозило и медленно загружалось чтобы паре человек было удобно сменить пару чисел?
    Мы конечно делаем всякие хардкорные и сомнительные фичи, но до такого еще не дошли
    Пока вы сделали сомнительные утилиты паковки, которые не могут по расширению файла и-или заголовку файла запаковать и конвертировать все сразу. Еще и с возней с текущим каталогом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему заставить? У нас моддинг - дело добровольное. Но игра намекает, что лишь бы как лучше не делать, только и всего. Просто относитесь к этому как к общечеловеческому правилу
    Вот-вот, игра намекает - лучше проходите мимо.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видите, мы и создаем же
    Да и модеры никуда не делись. И качество модов растет. Я даже боюсь представить, каким геморроем было бы создание чего-то такого же масштабного как Skin-mod к APOS, под С.Я. И как бы все это глючило
    Про качество ничего не буду писать. А про моддеров, уже двое или трое моддеров СЯ писали, что система СУ-AP им не нравится и миграции в СУ что-то не видно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •