Это любой человек может сделать автоматически, в 1 клик (написав cmd файл, да). А в С.Я. не может, в принципе, об этом речь.
Поэтому в СУ автоматически, есть возможность, которая конечно не отменяет возможности вручную делать каждый раз.
А в СЯ, хочешь или не хочешь - делаешь всегда вручную.
В подавляющем большинстве игр ничего никуда не распаковывается вообще и не дают модить в принципе. Так что неубедительно.
Она одна единственная по 1 клику.
В С.Я. надо еще погемороится в индивидуальном порядке, так что тоже неубедительно.
В С.Я. уже запаковывыть стало по сохранению О_О?
Штатная методика с созданием мода "удаляет" потенциально кривые моды сделанные на скорую руку.
Ну посмотрите на модинг в С.Я. - без слез не взглянешь, чтобы поставить мод нужно такие танцы с бубном зачастую проводить что прямо караул. Жалко же игроков и модостроителей.
Формула простая - в мод гораздо больше играют чем делают (иначе не понятно нафига он нужен), поэтому у игроков не должно быть сложностей с установкой, а у модеров должен быть контроль и порог, который ставит перед модером очевидный вопрос "ты точно уверен что хочешь это сделать?".
В результате что мы имеем: для С.Я. куча модов, которые хрен поставишь и которые конфликтуют друг с другом, для APOS/SABOW - несколько отличных модов, установка которых не вызывает проблем.
Собственно можно ветку про звуковые и skin-моды от Postmana прочитать, и ветку по моддингу для С.Я.
Зачем просить добавить гемороя, мне не очень понятно![]()