???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это любой человек может сделать автоматически, в 1 клик (написав cmd файл, да). А в С.Я. не может, в принципе, об этом речь.
    Поэтому в СУ автоматически, есть возможность, которая конечно не отменяет возможности вручную делать каждый раз .
    А в СЯ, хочешь или не хочешь - делаешь всегда вручную.
    Было бы автоматически - не надо было бы писать cmd.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве игр ничего никуда не распаковывается вообще и не дают модить в принципе. Так что неубедительно .
    Ну да, проще на все закрыть глаза.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Она одна единственная по 1 клику.
    В С.Я. надо еще погемороится в индивидуальном порядке, так что тоже неубедительно .
    Да, ее даже в макрос на нажатие кнопки сохранения не поставишь потому, что все будет переконвертироваться.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. уже запаковывыть стало по сохранению О_О?
    СЯ уже требует обязательной запаковки?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Штатная методика с созданием мода "удаляет" потенциально кривые моды сделанные на скорую руку.
    Ну посмотрите на модинг в С.Я. - без слез не взглянешь, чтобы поставить мод нужно такие танцы с бубном зачастую проводить что прямо караул. Жалко же игроков и модостроителей.
    Правильно, моддеры же без защиты от дурака совсем беспомощные. Нужно побольше еще порог поднять. Что все равно не помешает сделать кривой мод.

  2. #2

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Было бы автоматически - не надо было бы писать cmd.
    Автоматика не подразумевает что не надо ничего делать вообще. Это кнопка "сделать зашибись" только такое подразумевает

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну да, проще на все закрыть глаза.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да, ее даже в макрос на нажатие кнопки сохранения не поставишь потому, что все будет переконвертироваться.
    В С.Я. тоже не поставишь, да и непонятно зачем это делать собственно.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    СЯ уже требует обязательной запаковки?
    Если речь не идет о сделать абы как-нибудь, то да. А контексте как-нибудь, и СУ не требует запаковки тоже.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Правильно, моддеры же без защиты от дурака совсем беспомощные. Нужно побольше еще порог поднять. Что все равно не помешает сделать кривой мод.
    Как видим, в большинстве случаев помешает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если речь не идет о сделать абы как-нибудь, то да. А контексте как-нибудь, и СУ не требует запаковки тоже.
    То есть там позволяется положить распакованный и сконвертированный файл конфига в соответствующее место в папку с игрой, открыть конфиг блокнотом, поменять пару параметров, запустить игру, протестить по быстрому, если не устраивает - выйти, открыть блокнотом, изменить пару цифр, запустить игру...?

  4. #4

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    <...> СУ не требует запаковки тоже.
    И как же сделать в СУ так, чтобы конфиг после редактирования не надо было запаковывать? Не понимаю, как вы не видите разницу между изменил, запустил, проверил и изменил, запаковал, запустил, проверил (с дополнительным относительно редким "написал бат", причем бат нужен, в принципе, только из-за того, что утилиты не могут запаковать все автоматически, нужно вручную сначала конфиги запаковать, а потом их все в один файл).

    Или замысел в превращении процесса создания мода из хобби в работу, со всякими планированиями, графиками и обучающими курсами?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как видим, в большинстве случаев помешает.
    А можно убрать мод-утилиты, тогда еще в большем числе случаев помешает. С редактора операций же уже начали.

  5. #5

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    И как же сделать в СУ так, чтобы конфиг после редактирования не надо было запаковывать?
    Просто сконвертировать из текстового вида в двоичный и поместить в папку data\k43t\shared\tabs с расширением cfgpack.
    Запаковывать необязательно, как и в С.Я.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как вы не видите разницу между изменил, запустил, проверил и изменил, запаковал, запустил, проверил (с дополнительным относительно редким "написал бат", причем бат нужен, в принципе, только из-за того, что утилиты не могут запаковать все автоматически, нужно вручную сначала конфиги запаковать, а потом их все в один файл).
    Я вижу разницу (и все время про нее говорю), и разница совсем не в пользу текстовых файлов.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Или замысел в превращении процесса создания мода из хобби в работу, со всякими планированиями, графиками и обучающими курсами?
    Ну так, а смысл делать хобби (или вообще любое дело) плохо? Посмотрите на форумы моделистов, вроде бы тоже хобби "клеить танчики", казалось бы купил набор склеил абы как и выложил 100500 фоток в инете, а нет, все бьются за красоту и детальность, спиливают вручную недостатки и т.д. Почему с играми должно быть не так?
    У нас ведь не стоит цель чтобы каждый игрок сделал свой мод.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А можно убрать мод-утилиты, тогда еще в большем числе случаев помешает.
    Очевидно же что это чрезмерно. В любом деле нельзя кидаться в крайности, либо все убрать и запретить, либо все разрешить, это никогда не приводит ни к чему хорошему.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто сконвертировать из текстового вида в двоичный и поместить в папку data\k43t\shared\tabs с расширением cfgpack.
    Запаковывать необязательно, как и в С.Я.
    Ну, так я про это конвертирование (которое, в мод-руководстве запаковкой названо) и пишу.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вижу разницу (и все время про нее говорю), и разница совсем не в пользу текстовых файлов.
    Вы видите с точки зрения скорости загрузки, обращения к данным из программы и т.д. А то, что человеку эти преобразования ради проверки какого-нибудь значения (что лучше 1,2 или 1,21) - только лишнее препятствие не видите. А, ну да, надо заранее все спланировать и посчитать на калькуляторе и смоделировать на компьютере... ой, так и собираемся же смоделировать на компьютере!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так, а смысл делать хобби (или вообще любое дело) плохо? Посмотрите на форумы моделистов, вроде бы тоже хобби "клеить танчики", казалось бы купил набор склеил абы как и выложил 100500 фоток в инете, а нет, все бьются за красоту и детальность, спиливают вручную недостатки и т.д. Почему с играми должно быть не так?
    У нас ведь не стоит цель чтобы каждый игрок сделал свой мод.
    А что, у вас цель - заставить всех игроков делать хобби обязательно только на отлично? Причем сразу, без всяких проверок, подборов параметров, плохо разбираясь в структуре файлов. С таким подходом только и остается создавать темы "Чего же не хватает моддерам?" (с которой, кстати, я эту перепутал ).

  7. #7

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну, так я про это конвертирование (которое, в мод-руководстве запаковкой названо) и пишу.
    Ну так конвертирование это не запаковка же, и это неизбежно. Парсить текстовые файлы в приличной игре это просто моветон.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы видите с точки зрения скорости загрузки, обращения к данным из программы и т.д. А то, что человеку эти преобразования ради проверки какого-нибудь значения (что лучше 1,2 или 1,21) - только лишнее препятствие не видите.
    Ну так что, сделать чтобы у всех тормозило и медленно загружалось чтобы паре человек было удобно сменить пару чисел?
    Мы конечно делаем всякие хардкорные и сомнительные фичи, но до такого еще не дошли

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А что, у вас цель - заставить всех игроков делать хобби обязательно только на отлично?
    Почему заставить? У нас моддинг - дело добровольное. Но игра намекает, что лишь бы как лучше не делать, только и всего. Просто относитесь к этому как к общечеловеческому правилу

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Причем сразу, без всяких проверок, подборов параметров, плохо разбираясь в структуре файлов. С таким подходом только и остается создавать темы "Чего же не хватает моддерам?".
    Видите, мы и создаем же
    Да и модеры никуда не делись. И качество модов растет. Я даже боюсь представить, каким геморроем было бы создание чего-то такого же масштабного как Skin-mod к APOS, под С.Я. И как бы все это глючило
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так конвертирование это не запаковка же, и это неизбежно. Парсить текстовые файлы в приличной игре это просто моветон.


    Ну так что, сделать чтобы у всех тормозило и медленно загружалось чтобы паре человек было удобно сменить пару чисел?
    Мы конечно делаем всякие хардкорные и сомнительные фичи, но до такого еще не дошли


    Почему заставить? У нас моддинг - дело добровольное. Но игра намекает, что лишь бы как лучше не делать, только и всего. Просто относитесь к этому как к общечеловеческому правилу


    Видите, мы и создаем же
    Да и модеры никуда не делись. И качество модов растет. Я даже боюсь представить, каким геморроем было бы создание чего-то такого же масштабного как Skin-mod к APOS, под С.Я. И как бы все это глючило
    Добрый вечер! В симуляторе на сегодняшний день насчитывается около 50 единиц управляемой бронетехники (в стоковой версии - лишь 3), количество миссий, в общей сложности, - около 200 (в стоковой версии - 33)! Есть возможность вести боевые действия в различных погодных условиях днем и ночью, в любое время года: летом, зимой, весной, осенью. Редактор позволяет генерировать без лишних забот на уже созданных полигонах миссии с любым видом и числом юнитов. Есть ли необходимость в увеличении бронепарка? Мое мнение - более актуально сейчас направить усилия на графику, доработку уже созданных моделей, оснастить их кокпитами добавить жилых и хозяйственных построек.

  9. #9

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    . В симуляторе на сегодняшний день насчитывается около 50 единиц управляемой бронетехники (в стоковой версии - лишь 3),.
    "Лишь 3 в стоковой версии" они с кокпитами и анимациями танкистов под каждый танк. Так что это сравнение очень сомнительное.

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    количество миссий, в общей сложности, - около 200 (в стоковой версии - 33)!
    Сменить танк в готовой миссии это не равно новая миссия. Сравнимых по сложности с теми что в стоковой игре сколько? Сколько объединено в кампании?

    Давайте не будем сравнивать теплое с мягким.

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Есть возможность вести боевые действия в различных погодных условиях днем и ночью
    Не поверите, но это и в стоковой игре было. Сменить сезоны можно только слегка кривым образом.

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Редактор позволяет генерировать без лишних забот на уже созданных полигонах миссии с любым видом и числом юнитов.
    Неужели и бой батальон против батальона можно сделать? И скрипты для этого писать не надо? В чем же "без лишних забот" и "с любым числом юнитов" проявляется?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А зачем тогда data\k43t\shared\tabs?
    Как раз для того чтобы не надо было запаковывать каждый раз после изменений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как раз там можно было бы и парсить.
    Парсить в самой игре не надо, в любом месте. Это одно из важнейших правил написания безглючной относительно быстрой игры.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А приличия оставить в виде штатной методики, описанной в руководстве, и отсутствия этого каталога по-умолчанию. Т.е. кто ни бум-бум будет делать по штатному, с вашими гарантиями качества, а остальные смогут просто и удобно проверить, что им надо.
    А кто будет поддерживать эти все "супер технологии" в игре? Опять мы с Димой?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Пока вы сделали сомнительные утилиты паковки, которые не могут по расширению файла и-или заголовку файла запаковать и конвертировать все сразу. Еще и с возней с текущим каталогом.
    Почему не могут - могут, и так и делают. Нажал сконвертить и все, все будет проверено, сконвертированно, ошибки если есть запротоколированы, в нужные форматы если надо преобразовано


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот-вот, игра намекает - лучше проходите мимо.
    Да, как и в любой другой деятельности, если не чувствуешь в себе сил и желания, то лучше не заниматься. Никто же не жалуется что автомашину замодить самостоятельно сложно. Не пишут на форумах у разработчиков, не требуют продавать автомобили разобранные и с чертежами. А вот почитаешь эту ветку, и чувствуешь, что должны были бы писать и жаловаться

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Про качество ничего не буду писать. А про моддеров, уже двое или трое моддеров СЯ писали, что система СУ-AP им не нравится и миграции в СУ что-то не видно.
    Ну ок, что поделать-то. Не нравится - не модят. Или предлагаете заставлять?
    Система для С.Я. тоже вначале не нравилась, а вот видите как все обернулось.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Парсить в самой игре не надо, в любом месте. Это одно из важнейших правил написания безглючной относительно быстрой игры.
    То-то всякие lua получают все большее распространение, в т.ч. в качестве конфигов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кто будет поддерживать эти все "супер технологии" в игре? Опять мы с Димой?
    Ну, не знаю, аутсорсингом кому-то отдайте.
    Подключить к читалке файлов API парсера из конвертилки настолько трудно?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему не могут - могут, и так и делают. Нажал сконвертить и все, все будет проверено, сконвертированно, ошибки если есть запротоколированы, в нужные форматы если надо преобразовано
    Только надо бат написать и не рассчитывать, что в логе найдутся ошибки. А еще поменять текущий каталог в корень игры. И не буду повторяться про парсер аргументов. А так - все шикарно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, как и в любой другой деятельности, если не чувствуешь в себе сил и желания, то лучше не заниматься. Никто же не жалуется что автомашину замодить самостоятельно сложно. Не пишут на форумах у разработчиков, не требуют продавать автомобили разобранные и с чертежами. А вот почитаешь эту ветку, и чувствуешь, что должны были бы писать и жаловаться
    А чего жаловаться? Не помню насчет авто, а такие самосборные, с чертежами самолеты и так выпускают. Я уж не говорю про то, что в случае с машинами инструментов - море, выбирай на любой вкус и все более-менее стандартные. Не каменные топоры с ручками для осьминогов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну ок, что поделать-то. Не нравится - не модят. Или предлагаете заставлять?
    Система для С.Я. тоже вначале не нравилась, а вот видите как все обернулось.
    Предлагаю не препятствовать.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Система для С.Я. тоже вначале не нравилась, а вот видите как все обернулось.
    А где можно почить про то, как она не нравилась? Вот что-то нечего такого не помню... Система в СУ была стандартной, есть файл, их правишь и получаешь результат. Хотя, конечно же, я не буду спорить, что сейчас все намного лучше и правильней.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Неужели и бой батальон против батальона можно сделать?
    Даже если предположить, что батальоны танковые и без пехоты, СУ потянет единовременную зарубу 30 на 30 танков?

  13. #13

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так конвертирование это не запаковка же, и это неизбежно. Парсить текстовые файлы в приличной игре это просто моветон.
    А зачем тогда data\k43t\shared\tabs? Как раз там можно было бы и парсить. А приличия оставить в виде штатной методики, описанной в руководстве, и отсутствия этого каталога по-умолчанию. Т.е. кто ни бум-бум будет делать по штатному, с вашими гарантиями качества, а остальные смогут просто и удобно проверить, что им надо.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так что, сделать чтобы у всех тормозило и медленно загружалось чтобы паре человек было удобно сменить пару чисел?
    Мы конечно делаем всякие хардкорные и сомнительные фичи, но до такого еще не дошли
    Пока вы сделали сомнительные утилиты паковки, которые не могут по расширению файла и-или заголовку файла запаковать и конвертировать все сразу. Еще и с возней с текущим каталогом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему заставить? У нас моддинг - дело добровольное. Но игра намекает, что лишь бы как лучше не делать, только и всего. Просто относитесь к этому как к общечеловеческому правилу
    Вот-вот, игра намекает - лучше проходите мимо.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видите, мы и создаем же
    Да и модеры никуда не делись. И качество модов растет. Я даже боюсь представить, каким геморроем было бы создание чего-то такого же масштабного как Skin-mod к APOS, под С.Я. И как бы все это глючило
    Про качество ничего не буду писать. А про моддеров, уже двое или трое моддеров СЯ писали, что система СУ-AP им не нравится и миграции в СУ что-то не видно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •