Ну спасибо, что разрешили.
Взять или купить? И сколько он будет стоить? И кто даст денег? Не вы, разумеется. Пусть кто-нибудь другой, правда?А если нету - то драму разыгрывать повода нет, всегда можно списанный взять.
Я их требую не себе и у себя в огороде или в гараже их ставить не собираюсь.Вы себе раритеты требуете - вы и платите, чо.
А это не важно, т.к. они оба представляют историческую ценность. Опытный - как самый первый лётный экземпляр, а серийный - как типовая машина, которая стояла на страже государства.Что такое "первый ТУ"? 70-01?
Или первый серийный?Хотя бы в том, что сегодня ни одного Ту-160 ни в одном музее нет. И простой российский гражданин не имеет возможности увидеть достижение своей страны.Если серийный - то в чем его ценность по сравнению со вторым, третьим или десятым?
Что касается цивилизованных людей, а не дикарей и невежд, то поинтересуйтесь, к примеру, сколько Конкордов сохранено из 20 построенных.