А если в танке противника набрался полный экипаж из людей, или хотя бы 2 человека? Это что же, он имеет двойную и более фору перед тем танком, в котором сидит один живой игрок? В том танке нужно всех троих завалить, чтоб он проиграл по выбыванию экипажа. А здесь ты нечаянно высунулся из люка за командира - бах, и пулькой зацепило... А тем ребятам, кто очередь выпустили, ЦЕЛЫЙ ТАНК засчитали.
При всем уважении к Ил-2: если они сделали глупость - нельзя же это брать за образец!? GreyWolf именно "жаловался" - ибо неправильно то, что сделано в мультиплеере. Мэдокс так и не смог сделать нормальное взаимодействие экипажа в самолете (вспомните заморочки со вторым верхним стрелком в Ю-88, отсутствием рабочего места стрелка-радиста Пе-2[только ИИ], невидимым нижним стрелком Ю-88 и т.д.). Вот из-за этого у него и только одно место для игрока. И теперь с ЭТОГО безобразия надо брать пример?
В мультиплеере ты на месте игрока должен одинаково играть что против ИИ-танка, так и против танка с живым экипажем, независимо от того, сколько там человек оказалось. Или ПОЛНОЕ выбивание ВСЕГО экипажа - или механическое уничтожение танка. Как в жизни. Ну, или, как вариант, если экипаж "выбросился с парашютом".
Я считаю, что надо давать просто какое-то время на переход на новое рабочее место, с рекламной паузой.