Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Я вообще-то думал, что нормальные мэнеджеры стригут с оборота.
Правда ? Я тогда повторю вопрос про причины дефицита Фокусов, Матрешек,Лансеров.

А так же о причинах того, что цены на них за последний год подросли на 1.5-2 килобакса(или 10% если так нагляднее)

Записываем всех их менеджеров в ненормальные ?

А если ТАЗ в этом году продал 800 тыс. машин, а в том - 840 (как пишут тут в журнальчиках), то я не знаю каким словом определяються эти менеджеры. Эти тазовские менегеры "доподжимаются".
Во 1-х цифры завышены ~ 100 тыс, по 2-х чистая прибыль АО при этом выросла почти на 3%. А большего кока-кольным менеджерам и не надо. Они свои годовые бонусы за реальные цифры получают, а не за песпективы туманные. :-(

Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.
Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.
Самое печальное, что ВАЗ еще на их похоронах простудится Буржуины сюда идут не для того чтобы российских автолюбителей осчастливить, они тут просто денег будут зарабатывать. И это будут отнюдь не инвалидки за 7 штук.

ЗЫ: Про приору на главном конвеере можно забыть надолго. года на 3 минимум.Это такая инсайдерская инфа.