Сначала давай дождемся где-то середины февраля, а потом будем говорить где сколько машин стоит ? У меня вон у ребят сейчаз стоянка фольксами забита, даже рождественские скидки на кредит не помогают - январь это практически мертвый сезон для любого дилера за исключением тех кто работает под запись на полгода-год вперед.
Для того чтобы пошлинами машины в 12000+ не вгонялись, имхо надо налаживать производство этих машин в стране, не так ли ? Я не буду говорить даже про китайские 60% ввозные пошлины, которыми они стимулируют подъем НОВЫХ заводов.
Возможно кто-то тут меня считает апологетом АвтоВАЗа, которому все остальное жить мешает. Это как бы не так :-) Я просто пытаюсь сказать про другое - ВАЗ может гореть хоть синим, хоть белым пламенем, но сначала надо чтобы на рынке ему была замена. Я лично ее сейчаз не вижу. То что я вижу - это выпуск малыми сериями из полуфабрикатов моделей для МКАДляндии. Причем со специально созданым дефицитом. Что при промсборке, что при импорте. Ибо другого обоснования как например автомобиль с двигателем 1.6 стоимостью за пределами России в 13тыр + 25% ввозной пошлины вдруг можно продать за 20+тыр да еще с очередью в пол-года - лично я не вижу.
И точно также как не вижу причин почему ввезенные машинокомплекты автомобиля за 7500 евро в рознице , по сути наполовину некондиция негодная для автоматической сборки, при таможенной пошлине максимум 10% вдруг оказывается автомобилем за 12 бакинских тыр, кроме выжеизложенного. Причем ни налога на имущества, ни налога на землю, ни по европейски высоких зарплат на этом производстве-то нет.
Все сидят при своем интересе - одни делают лоу-кост машины загадочного качества, постепенно подбираясь по цене к нашемаркам,
другие сплавляют некондицию для нашемарок этим глупым русским, которые поверили что кто-то им будет в России строить заводы, третьи предпочитают создать дефицит, чтобы задрать цены на импортируемые машины и продавливают высокие пошлины на ввоз слегка подержаных ино.
Все в шоколаде, вот только народу приходится ездить на том что есть. Но как я уже говорил - все автозаводы это конторы по зарабатыванию денег, а не несению счастья в массы потребителей.
ЗЫ:
По слухам людей ведущих монтаж соответсвующего оборудования, ситуацию сейчаз меняет пока только Тойота которая поднимает в Шушарах полноценный завод с прессовым производством и нормальным окрасочным цехом, а не очередной кооператив крутильщиков гаек. Вот только и машины она будет выпускать опять-таки классом - за 20 килобаксов.
Да Магна весной тоже закладывает полноценный завод под лицензионный выпуск. У ВАЗа под боком :-) Но и это будет ценовая категория "далеко за 10 штук."