???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    пошлины автоматически выводят в 12000+ любую машину, если она не консервная банка. Впрочем, затоваривание показывает, что народ предпочитает поднатужиться и взять 12000+ чем за ВАЗ 10000+
    Сначала давай дождемся где-то середины февраля, а потом будем говорить где сколько машин стоит ? У меня вон у ребят сейчаз стоянка фольксами забита, даже рождественские скидки на кредит не помогают - январь это практически мертвый сезон для любого дилера за исключением тех кто работает под запись на полгода-год вперед.

    Для того чтобы пошлинами машины в 12000+ не вгонялись, имхо надо налаживать производство этих машин в стране, не так ли ? Я не буду говорить даже про китайские 60% ввозные пошлины, которыми они стимулируют подъем НОВЫХ заводов.

    Возможно кто-то тут меня считает апологетом АвтоВАЗа, которому все остальное жить мешает. Это как бы не так :-) Я просто пытаюсь сказать про другое - ВАЗ может гореть хоть синим, хоть белым пламенем, но сначала надо чтобы на рынке ему была замена. Я лично ее сейчаз не вижу. То что я вижу - это выпуск малыми сериями из полуфабрикатов моделей для МКАДляндии. Причем со специально созданым дефицитом. Что при промсборке, что при импорте. Ибо другого обоснования как например автомобиль с двигателем 1.6 стоимостью за пределами России в 13тыр + 25% ввозной пошлины вдруг можно продать за 20+тыр да еще с очередью в пол-года - лично я не вижу.

    И точно также как не вижу причин почему ввезенные машинокомплекты автомобиля за 7500 евро в рознице , по сути наполовину некондиция негодная для автоматической сборки, при таможенной пошлине максимум 10% вдруг оказывается автомобилем за 12 бакинских тыр, кроме выжеизложенного. Причем ни налога на имущества, ни налога на землю, ни по европейски высоких зарплат на этом производстве-то нет.

    Все сидят при своем интересе - одни делают лоу-кост машины загадочного качества, постепенно подбираясь по цене к нашемаркам,
    другие сплавляют некондицию для нашемарок этим глупым русским, которые поверили что кто-то им будет в России строить заводы, третьи предпочитают создать дефицит, чтобы задрать цены на импортируемые машины и продавливают высокие пошлины на ввоз слегка подержаных ино.

    Все в шоколаде, вот только народу приходится ездить на том что есть. Но как я уже говорил - все автозаводы это конторы по зарабатыванию денег, а не несению счастья в массы потребителей.

    ЗЫ:
    По слухам людей ведущих монтаж соответсвующего оборудования, ситуацию сейчаз меняет пока только Тойота которая поднимает в Шушарах полноценный завод с прессовым производством и нормальным окрасочным цехом, а не очередной кооператив крутильщиков гаек. Вот только и машины она будет выпускать опять-таки классом - за 20 килобаксов.

    Да Магна весной тоже закладывает полноценный завод под лицензионный выпуск. У ВАЗа под боком :-) Но и это будет ценовая категория "далеко за 10 штук."
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 29.01.2007 в 16:27.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я не буду говорить даже про китайские 60% ввозные пошлины, которыми они стимулируют подъем НОВЫХ заводов.
    ЕМНИП, несколько лет назад у них 200% (опечаток нет: двести процентов) ввозные пошлины были.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, несколько лет назад у них 200% (опечаток нет: двести процентов) ввозные пошлины были.
    Ну просто у китайцев есть одно достоинство - терпение.
    А у нас 50% пошлина выразится в митингах и беспорядках, а 100% - в народном восстании.
    З. Ы. ТАЗ-2112 в АР:
    http://autoreview.ru/archive/2006/21/vaz_2112/
    Машина была разбита, чему тестировавший её журналист был несказанно рад.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, несколько лет назад у них 200% (опечаток нет: двести процентов) ввозные пошлины были.
    то-то и оно, что были. Ясно было сказано, 10 лет, товарищи, у вас не будет конкурентов, но только десять лет.
    В то время как у нас VAZ Forever
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    то-то и оно, что были. Ясно было сказано, 10 лет, товарищи, у вас не будет конкурентов, но только десять лет.
    В то время как у нас VAZ Forever
    А АвтоВАЗу дали 7 лет на все про все до снижения пошлин с 25 до 15%. Чего ВАЗовцам, учитывая их предыдущие годы раздолбайства, явно не хватит.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •