???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Не только ино б/у... В свое время эта жадность сгубила Волгу-3111: отпускная цена завода была $10500, а в салонах дешевле $15000 она не появлялась. А жаль: машинка по дизайну, отделке и оснащению (АБС, ГУР) была очень приятной, пожалуй - лучшей из отечественных. Не сдох бы проект из-за жадности продавцов - то в планах была и нормальная задняя подвеска вместо нынешнего анахронизма.
    Да, на 3111 были все те же гребаные рессоры, только на мосту появился СПУ. Нормальная задняя подвеска была на проекте ГАЗ-3115 - многорычажная независимая. И тормоза все дисковые были, а спидометр был отцифрован до 240 км/ч. Хотя... Посмотришь на неё спереди - вроде Nissan Gloria в новом кузове, только руль почему-то слева. Посмотришь сзади или сбоку - вроде VW Passat B5.
    К тому же у 3111 была все та жа старинная эргономика, а багажник и вовсе почти пропал.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 29.01.2007 в 15:42.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да, на 3111 были все те же гребаные рессоры, только на мосту появился СПУ.
    Я про это и говорю - но 3111 планировалась первой в серии. В следующей модели на ее основе обещали ставить нормальную заднюю подвеску.

    Нормальная задняя подвеска была на проекте ГАЗ-3115 - многорычажная независимая.
    Многорычажная, ИМХО, не для наших дорог. Полузависимая - как на тех же Опелях - пожалуй, наилучший вариант. Живет дольше, сама цена и цена ремонта ниже, а в управляемости существенной разницы с многорычажкой нет.

    К тому же у 3111 была все та жа старинная эргономика, а багажник и вовсе почти пропал.
    Эргономика у нее по всем отзывам очень неплохая, не считая подрулевых переключателей - слишком далеко от плоскости руля.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я про это и говорю - но 3111 планировалась первой в серии. В следующей модели на ее основе обещали ставить нормальную заднюю подвеску.
    Ту же многорычажку?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Многорычажная, ИМХО, не для наших дорог. Полузависимая - как на тех же Опелях - пожалуй, наилучший вариант. Живет дольше, сама цена и цена ремонта ниже, а в управляемости существенной разницы с многорычажкой нет.
    Возможно. Но что возьмешь с ГАЗовцев - копировали, наверное, с VW Passat B5 4Motion.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Эргономика у нее по всем отзывам очень неплохая, не считая подрулевых переключателей - слишком далеко от плоскости руля.
    Может быть. Кому как. Чисто внешне - мне 3111 тоже нравилась, Rover 75 напоминает.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •