Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ничего он не меняет, Хоткеи он устанавливает в свободные адреса... Я сделал выделение адресов на хоткеи автоматическое (виндовоз сам смотрит свободные адреса и регистрирует их за Штурманом), поэтому перехлестов быть не должно.
Да нет, хатку он не забирает, но возвращаться по умолчанию в центр по курсу перестает. Возможно самому СН чего то не нравиться
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ну как же нет? Есть! И в процентах и в килограммах (галлонах)! Для того чтобы расчет пошел, необходимо на взлете включить время полета. По нему будет расчитываться остаток топлива, относительно того который был на момент включения времени полета, в зависимости от расхода топлива введенного тобой. Без знания времени полета, я остаток топлива никак не посчитаю! Этот расчетный остаток можно перебросить в фактический (в процентах) вручную, нажав в режиме Бомбометания хоткей Увеличить-Уменьшить на поле Время Полета. Автоматом делать этого не стал, по причине возможности полета с пробитыми баками, тогда топливо надо вводить вручную по показаниям топливомера. По расходу топлива на разных самолетах и на разных режимах, есть соседняя ветка...
Возможно я что то пропустил? Ведь время полета до цели и расход топлива неизбежно будет с погрешностью-ведь невозможно учесть расход и скорость на наборе высоты? А они серьезно отличаются при климбе и горизонтальном полете..
Да и вбить (на пешке например) текущий остаток топлива с приборов "по ходу" тоже иногда просто невозможно-30 мин. полета-стрелка на максимуме мертво.. Вот я с учетом этих данных особо не запаривался-достаточно знать (для меня) приблизительно процент оставшегося топлива до цели и спокойно вбить ее в рассчеты.. Поэтому я и не включал время полета.. Ок, поюзаю поподробнее..

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Не... Угол прицеливания по курсовому углу и расстоянию, не получится... Нужна еще истинная скорость, высота, тип бомб, остаток топлива, тримера и т.д. А совмещение уже есть! С помощью МапТулз можно визуально вводить маршруты в Штурмана, не заморачиваясь считыванием координат с карты и их ручным вводом.
Ну я в общем то и имел ввиду вывод всех данных в одной программе Но Мофф уже ответил, так что попробуем посовмещать.. Спасибо..

Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
а какая разница, как назывались (пусть это и линейка, а не таблицы )?
главное, что бомбардиры в реале имели все данные, чтоб учесть их перед сбросом. а у нас все такие данные добываются методом проб и ошибок. МГ нас такими данными не обеспечило...
так что если Борнео захотел бы учитывать ещё и погрешности приборов, я бы лично его поддержал. и не только я, думаю...
Совесть имейте, демоны..
Киев, ты еще для реализма голосовой ввод данных попроси (типа настоящий базар со штурманом)
На тебе НЛ-10, посчитай
http://www.svvaul.ru/index.php?name=...iew_file&lid=7
Где то читал, что при горизонтальном бомбометании с Пешки +-100 метров считался нормальным (рабочие высоты от 3000 до 4000, к концу войны стал +-80 метров, а вы в 5 копеек попасть хотите