Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
хм, ладно у буржуев по задорнову образование плохое, они географию видно плохо учили, и не знают, что киев - это город, а юа - украина, соответственно раз киев_юа - это адрес, значит ник - это САС. но ты-то не буржуй, или у тебя тоже плохо с географией?
Ладно, ладно..Сори, ежели что. Понимаешь, я руководствовался общепринятыми стандартами
Видишь ли у вирпилов практикуется: первые буквы аббревиатуры-это сквад, в котором он состоит..
Ну не подумал я, что в свой ник домашний адрес можно вбить Хотя конечно-чего только не вбивают.. Даже пожелания- Rest In Peace например
А в географии действительно пробелы, видишь вылазят.. Как в 18 лет в Буэнос-Айресе побывал, так и колесил по Америкам, Африкам, Азиям и Европам.. Даже в Москве на метро катался..
А вот с Киевом-да..косяк конечно (а там говорят шикарное метро).. Хоть и не буржуй-железный неуд. мне по географии Украины..
Шучу SAS, шучу.. Не обижайся..
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
поэтому в Штурмане его можно корректировать во время полета. данные по основным расходам в мануале есть, при отклонении от них будут уже ньюансы...
Ох, Борнео..Ну это уж для оффлайна.. В онлайне как бы еще и вокруг глядеть надо с самого взлета-а то собьют нафик.
Тренируюсь вот тоже на пароходах-так после выхода на прямую бомбометания приборы все еще сильно "гуляют"-постоянно корректировать приходиться+триммерами направления постоянно работаешь-практически слепой-сбивай не хочу Тем более поправки по топливу там-десятые и сотые градуса, которые и так округляются..
Кстати, Борнео-можно ли в пешку еще загрузку 2х250 вбить? Чего хочу? Два сброса-два парохода.. А то один сброс пропадает (нет данных по такой загрузке)..
Гм..по голосовому вводу данных.. Тут у меня знакомец коммуникатор купил (то ли Глофиш, то ли Голдфиш)-так телефонный номер очень качественно голосом вбивается-без косяков.. ну это так..даже не знаю-к чему это я