Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
Возможно я что то пропустил? Ведь время полета до цели и расход топлива неизбежно будет с погрешностью-ведь невозможно учесть расход и скорость на наборе высоты? А они серьезно отличаются при климбе и горизонтальном полете..
Да и вбить (на пешке например) текущий остаток топлива с приборов "по ходу" тоже иногда просто невозможно-30 мин. полета-стрелка на максимуме мертво.. Вот я с учетом этих данных особо не запаривался-достаточно знать (для меня) приблизительно процент оставшегося топлива до цели и спокойно вбить ее в рассчеты.. Поэтому я и не включал время полета.. Ок, поюзаю поподробнее..
На пешке с топливомером, полная засада... Там он переключен на одну группу баков и изменить уже это нельзя, поэтому он показывает топливо, только после остатка 333кг... Расход топлива конечно меняется, но только не от ГП и набора высоты, а от режима работы двигателя и высоты полета, поэтому в Штурмане его можно корректировать во время полета. данные по основным расходам в мануале есть, при отклонении от них будут уже ньюансы...


Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
ты еще для реализма голосовой ввод данных попроси (типа настоящий базар со штурманом)
Лучше молчи... Ведь попросят, же... Лазерные целеуказатели уже у некоторых в мыслях проскакивали...