Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Либо пересажены с Штук, и это привычный маневр.
Довольно агрессивные ребята для только пересевших со "штук", да ещё и меткие к тому же.


Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Тут я вынужден упомянуть Хартманна, эпизод, когда он потерял своего ведомого.
А ведомый Хартманна был со "штуки" ?
Я что-то не помню что бы он успел кого-ниубдь хотя бы обстрелять, до того как его сбили, не говоря уж о том что бы попасть.


Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Почему это сложно в отношении истребителя предназначенного для малых и средних высот?
Потому что фактические данные о его летных данных не позволяют такой вывод.

Впрочем и то что он "предназначен для малых и средних высот" - тоже туфта мурзилочная. Граница высотности у ФВ-190 довольно близко к Bf-109G с DB-605A, видимо тот "тоже был для малых и средних".


Фактическая причина появления ФВ-190 на вооружении Люфтваффе - желаение иметь истребитель с отличающимся от DB605 мотором на случай перебоев с его производством. Отрабатывался и Ме-109 с BMW-801, но ФВ-190 оказался лучше и доведеннее. Никакого замысла получить "низко-средний" истребитель у Люфтваффе не было.