Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Сообщение от Borneo
Не оспариваю... Спор только о том что в реале влияние этих нагрузок происходило на людей с различным физ. развитием. И более тяжелое управление в реале, не означало более быструю утомляемость и однозначную победу противника.
Если у все будет все одинаково, то смысл этого? Придется саннорму вводить. Стартовое время... Предполетный отдых и т.д.
Опять 25... Сейчас значение пороговой перегрузки для блэка у ВСЕХ одинаково. Может тогда отключить, а то уравниловка ведь?
Ну, надо же как-то переводить на симулятор (читай игру).
Сообщение от Borneo
Я хотел сказать что даже при одинаковом наступлении черного экрана по перегрузке, он наступает для разных самолетах на разных траекториях движения. Чем удачно пользуется Техник, загоняя меня, Як-9-42г в черный экран на мессере г-2. Сам оставаясь на белом экране.
Разные траектории к вопросу ветки не относятся. Так чта агрумент не принят
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)