Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
2) На сколько дешевле ? Смету плиз.
Настолько, насколько самолет весящий меньше на тонну дешевле по железу и кушаемому топливу.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
3) Какой другой УТС можно использовать "не только как учебный" ?
Никакой. На то он и уТс. Если хочешь не только как учебный, то будет уБс. Именно им Як и является. Именно по этой категории и принят на вооружение.
А в качестве УБС обе машины соответствовали ТЗ.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
4) Какая религия запрещает навесить на самолет "со сложным комплексом" соответствующее его грузоподьемности вооружение ?
Этой религии имя низкая весовая эффективность, ввиду того, что БРЭО занимает чуть ли не 10% от веса самолета. И при этом имеет тяговооруженность как у Су-25. Бронирование - ноль. Кого вы собрались таким самолетом пугать в войне?
Им только чукчей по тундре гонять.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Че , правда ? Самолеты (ни один ни второй) еще в части/училища не поступили а уже жизненный цикл за 30 лет посчитан ?
Дуся, вы меня удивляете.
Расчет жизненного цикла просто обязателен на этапе защиты проекта.
Естественно, что цифра получается прогнозируемой.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Очередная заказуха в стиле Ка-50 против Ми-28...
Эта музыка будет вечной...
Если у нас что-то принимают на вооружение, значит хотят продать за бугор.