Кто мешал? Кредиты? Договора?
Я думал, что автор объектино пытается разобраться в проблеме. Похоже, что это далеко не так, к сожалению.
Надо ли говорить, на какие времена пришлось становление 334??? Сколько вообще в России выпущено (с 1995 по 2007) гражданских судов, в сумме, учитывая все типы(!) ??? В каком состоянии заводы находились?
Воронеж-разве что не бомбили. Ульяновск-пустые корпуса и громадная территория (второго сталкера снимать можно), малочисленный квалифицированный состав, проблема, почти вечная, с зарплатой. Казань-есть улучшения... но 90-е-это страшно. Такой завод пытались завалить! Не выдержал Копылов в 1995... казанцы его помнят.
И что, в этом 334-я виновата? Да этим проектом разве что в футбол не играли, постоянно меняя тренерский состав (финансы) и возможную среду обитания (потенциальные заводы).
334-я, как говорят, мешает безоблачному существованию Суржа.
Кстати, сильно помешал и Bombardier CRJ900, который просто блокировали на правительственном уровне.
Тут кто-то говорил про инструмент для зарабатывания денег... Так вот, отличный инструмент Bombardier CRJ900. И цена самолёта более чем радует. Но дело в том, уважаемые эксплуатанты, что и этот крафт мешает освоению очередных васюков с твёрдыми заказами.





Ответить с цитированием