Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
неудовлетворителен ни по ТТХ ни с точки зрения соответствиям запросам перевозчиков???
если в первой части предположения и сомневаться не приходится, то вторая часть выглядит... поправьте меня, но совсем уж бред какой-то получается...
От чего же бред? ОКБ Туполева в те славные времена, когда велась разработка Ту-334, по-вашему, сильно советовалась с эксплуатантом? Ну, какие-то контакты, понятно, были. Но. Тогда, в 1988 году, был только Аэрофлот. А кто спрашивал "Дальавиа", "S7", "Красэйр" и т.д.?
а поконкретнее можно?
это очень сложно - заменить двигатели?
Дело в том, что Туполевцы сильно любили и пока ещё продолжают любить хвастать тем, что Ту-334 сертифицирован. На деле же получается так, что с данными движками борт летать не будет, а под новые движки нужна новая сертификация. То есть по сути факт сертифицирования есть как раз пыль в глаза и просто пшик.