???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    да... ну кто же знал, что по скорости у земли ты быстрее всех вирпилов, вместе взятых? Твой подвиг с 855км/ч не удалось повторить никому! наверное они там мощу не так подкручивают... А вот скорость я набрал больше...


    В таком случае объясни как так получается

    На высоте 2952 метра скорость у тебя 206 км в час. Самолёт при этом летит отвесно вниз с работающим двигателем. И о чудо на высоте 2932 метра скорость твоего яка составляет всё теже 206 км в час. Но на высоте 2930 она вдруг резко становится (в доли секунды) 230 км в час.
    И потом она опять некоторое время держится на 230, потом опять скачёк.

    Эток так можно любую разницу вывести. Надо только трек с возможно большим количеством глюков записать и вырвать нужный глюкаминаполненный кусок. Ну и соответственно победить в споре.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 11:59.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В таком случае объясни как так получается
    На высоте 2952 метра скорость у тебя 206 км в час. Самолёт при этом летит отвесно вниз с работающим двигателем. И о чудо на высоте 2932 метра скорость твоего яка составляет всё теже 206 км в час. Но на высоте 2930 она вдруг резко становится (в доли секунды) 230 км в час.
    И потом она опять некоторое время держится на 230, потом опять скачёк.
    Эток так можно любую разницу вывести.
    В инверсию наверное попал... Ай да ОМ!!! как реалистично смоделировал атмосферу!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В инверсию наверное попал... Ай да ОМ!!! как реалистично смоделировал атмосферу!
    Инверсия, да. Это называется использование глюков воспроизведения треков для того чтобы хоть как-то невыглядеть проигравшим в споре.

    Печально, а ведь ты говорят курсантов учишь.

    Короче, чтобы глюки воспроизведения устранить нужно брать начальную и конечную скорость в треке, а не выдирать куски с глюками, с тем чтобы потом тыкать на разницу в скорости и более быстрый набор на выбранном участке.

    А чтобы дырч устранить полностью нужно пикировать с большой начальной скоростью, например 600 км в час и уже установленным шагом например в 40-60% и смотреть разницу не на треке, а в миссии.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Инверсия, да. Это называется использование глюков воспроизведения треков для того чтобы хоть как-то невыглядеть проигравшим в споре.
    Печально, а ведь ты говорят курсантов учишь.
    Ветер, е-мое! какие глюки? Назови мне хоть одного вирпила который смог разогнаться до скорости 855 не трогая шаг? Ну кроме тебя с читерским Як-9... а вот я смог... Причем выложил 2 трека выполненые на одном компе, что исключает разное юзание различных девайсов или разное движение триммерами и т.д. и т.п. На первом треке я не юзая шаг разгоняюсь только до 847км/ч, триммерами не пользуюсь. На втором треке я юзаю шаг и скорость входа в воду увеличиваю до 855км/ч триммерами опять же не пользуюсь. Что ты пыжишься мне доказать, чтобы невыглядеть проигравшим в споре, у меня вызывает только улыбку и желание над тобой постебаться...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ветер, е-мое! какие глюки? Назови мне хоть одного вирпила который смог разогнаться до скорости 855 не трогая шаг? Ну кроме тебя с читерским Як-9... а вот я смог... Причем выложил 2 трека выполненые на одном компе, что исключает разное юзание различных девайсов или разное движение триммерами и т.д. и т.п. На первом треке я не юзая шаг разгоняюсь только до 847км/ч, триммерами не пользуюсь. На втором треке я юзаю шаг и скорость входа в воду увеличиваю до 855км/ч триммерами опять же не пользуюсь. Что ты пыжишься мне доказать, чтобы невыглядеть проигравшим в споре, у меня вызывает только улыбку и желание над тобой постебаться...
    В таком случае спросим у народа - кто пытался повторить результат Борнео с использованием шага винта и получил по его миссии на входе в воду 855 км в час?

    Борнео, проверить кто из нас прав достаточно просто.
    Если как ты утверждаешь на большой скорости шаг в 100% тормозит самолёт, то давай сделаем проще. Возьмём высоту 10.000 метров, начальная скорость 600 (там вроде больше не делается), отключим флаттер и посмотрим максималку у воды.

    Судя по твоим высказываниям самолёт со 100% шагом будет тормозиться, а с 0% шагом разгоняться. Разница в скорости должна быть просто очевидна.
    Пока что разницы нет.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 12:12.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В таком случае спросим у народа - кто пытался повторить результат Борнео с использованием шага винта и получил по его миссии на входе в воду 855 км в час?

    Борнео, проверить кто из нас прав достаточно просто.
    Если как ты утверждаешь на большой скорости шаг в 100% тормозит самолёт, то давай сделаем проще. Возьмём высоту 10.000 метров, начальная скорость 600 (там вроде больше не делается), отключим флаттер и посмотрим максималку у воды.

    Судя по твоим высказываниям самолёт со 100% шагом будет тормозиться, а с 0% шагом разгоняться. Разница в скорости должна быть просто очевидна.
    Пока что разницы нет.
    Блин! Ветер! ну почитай ты теорию! е-мое... уши вянут от твоей безграмотности... Я скоро наверное просто перестану на твой бред отвечать... В самом то деле! Умные люди учатся на своих ошибках, а не пыжатся доказывать их правильность... еще и нашел кому доказывать. Ты бабкам которые семечками торгуют, свою лапшу на уши вешай... даже первокурсник двоечник знает, что на больших скоростях винт становится на упоры большого шага и после этого хоть ты обдергайся РУВом в разные стороны никакого эффекта не будет. винт становится ВНШ. Опыты еще какие-то бредовые выдумывает... Чтобы наглядно увидеть как винт в МШ тормозит самолет надо пикировать с газом 0%! Там этот диапазон скоростей будет.. аж до Китая... А гоняться за мизерным диапазоном скоростей на тяге 110% у меня уже желания нет, я и так разбился об воду раз 200 его ловя.. Но поймал, чтобы доказать свою правоту... Треки приложил в этой ветке. Где при абсолютно равных условиях и компа и девайсов на компе и т.п. получил скорость 855, в отличии от 847 с шагом... Что ты тут еще пыжишсься мне доказывать, мне абсолютно не понятно.. Вон лучше сходи в библиотеку учебники по аэродинамике почитай.. Больше пользы будет...
    PS: ты тоже наверное думаешь, что в Ил-2 самолеты летают правильнее чем в реале?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 12:41.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7

    Re: Шаг винта

    При выполнении полета на максимальной скорости ВИШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол наклона лопастей имеет предельное значение рмакс (Рис. 14, в). Следовательно, при изменении скорости полета происходит изменение угла атаки лопасти, при уменьшении скорости полета угол атаки увеличивается - винт затяжеляется, при увеличении скорости полета угол атаки уменьшается - винт облегчается. РПО автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы.

    Это по твоей ссылке.

    Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 21:58.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    [B]Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    Фигасе... У тебя вопросы пошли... С этими вопросами пожалуйста к ОМу... За то что он там накрутил в игре, я никакой ответственности не несу!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Фигасе... У тебя вопросы пошли... С этими вопросами пожалуйста к ОМу... За то что он там накрутил в игре, я никакой ответственности не несу!

    Что значит фигасе.

    Ни ты ли меня недавно посылал подучиться?
    Ни ты ли мне и всем твердил, что у тебя получается в пикировании разогнаться быстрее, если ты "... затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага". Это твоя цитата вот отсюда http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=195 и таких цитат море в этой теме.

    ТО есть ещё раз спрашиваю - правильно ли я тебя понял, что трогая шаг ты тем самым затяжеляешь винт? И если да, то как это происходит? С помощью РПО или в обход его?

    Ну и объясни пожалста мне бестолковому почему имея РПО на 100% шаге в пикировании двигло у меня не перекручивается и движок не выходит из строя даже на самых бешенных скоростях и самой высокой мощности? Что происходит с двиглом? Почему обороты держаться на уровне максимально-допустимых и не прибавляются с ростом скорости?. И самый главный вопрос, что происходит в момент пикирования при шаге 100% с углом установки лопастей? Они что, остаются на малом шаге? Или всё же их РПО переводит в тот режим, который заставляет двигло неперекручиваться?

    Если всё же РПО переводит лопасти, тем самым автоматом затяжеляя винт (собственно это написано по твоей ссылке), то значит ли это, что РПО сам автоматом избирает нужное затяжеление винта на пикировании и на всех остальных режимах?

    Если да, то что мы делаем когда ставим 50% так называемого шага? И нужно ли это делать для более быстрого ускорения?
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 22:31.

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что значит фигасе.

    Ни ты ли меня недавно посылал подучиться?
    Ни ты ли мне и всем твердил, что у тебя получается в пикировании разогнаться быстрее, если ты "... затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага". Это твоя цитата вот отсюда http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=195 и таких цитат море в этой теме.

    ТО есть ещё раз спрашиваю - правильно ли я тебя понял, что трогая шаг ты тем самым затяжеляешь винт? И если да, то как это происходит? С помощью РПО или в обход его?

    Ну и объясни пожалста мне бестолковому почему имея РПО в пикировании двигло у меня не перекручивается и движок не выходит из строя даже на самых бешенных скоростях и самой высокой мощности? Что происходит с двиглом? Почему обороты держаться на уровне максимально-допустимых и не прибавляются с ростом скорости?. И самый главный вопрос, что происходит в момент пикирования при шаге 100% с углом установки лопастей? Они что, остаются на малом шаге? Или всё же их РПО переводит в тот режим, который заставляет двигло неперекручиваться?
    Блин... Ветер! Ты читать умеешь? там по ссылке все есть... РПО уменьшает углы атаки, в конце-концов он их уменьшит настолько, что мощность начнет падать (рис 11-12 по ссылке) винт начинает тормозить, если в этот момент времени есть еще запас хода лопасти, то углы атаки можно немного поддержать увеличивая шаг... после установки на упор трындец всему..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    При выполнении полета на максимальной скорости ВИШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол наклона лопастей имеет предельное значение рмакс (Рис. 14, в). Следовательно, при изменении скорости полета происходит изменение угла атаки лопасти, при уменьшении скорости полета угол атаки увеличивается - винт затяжеляется, при увеличении скорости полета угол атаки уменьшается - винт облегчается. РПО автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы.

    Это по твоей ссылке.

    Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    А меня мучает вопрос всегда: почему при флюгировании винта на бомбере, он останавливается. (при этом тяга 100% например)

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А меня мучает вопрос всегда: почему при флюгировании винта на бомбере, он останавливается. (при этом тяга 100% например)
    Потому что, иначе он сломается... Торможение винта будет настолько сильным, что крутильные напряжения разрушат вал... В реале при нажатии кнопки флюгирования, движок автоматически выключается (Ан-26,12) или уводится в малый газ (Л-410)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Потому что, иначе он сломается... Торможение винта будет настолько сильным, что крутильные напряжения разрушат вал... В реале при нажатии кнопки флюгирования, движок автоматически выключается (Ан-26,12) или уводится в малый газ (Л-410)
    Теперь ясно. Спасибо. А я, вот, мучался... ))

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Мне ответь, мне ответь.

  15. #15
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В инверсию наверное попал... Ай да ОМ!!! как реалистично смоделировал атмосферу!
    В теории ты, конечно, прав. Но на практике в иле все параметры считаются дискретно. Сделав двести попыток вполне можно выбрать пару-тройку раз, где скорость будет отличаться на несколько километров.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #16
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В теории ты, конечно, прав. Но на практике в иле все параметры считаются дискретно. Сделав двести попыток вполне можно выбрать пару-тройку раз, где скорость будет отличаться на несколько километров.
    Дык.. о том и речь... Я то повел спор за реал... мог и облажаться. Все ведь думают, что реальные самолеты летают также как и в Ил-2! А если что-то не совпадает, то это в реале накосячили. а не в игре.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •