Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
На семь км/час не могу согласиться.
Если бы Ветер начал пикирование со скорости на 4 км/ч меньше, то и закончил бы он его на скорости на 4 км/ч меньше, разница все равно была бы в 3 км/ч, разве не так?
Так... Я так и написал. разница в 3 км/ч у Ветра 621 с высоты 2922м, у меня от 624км/ч. Т.е. я обогнал Ветра на 624-621=3км/ч.
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
У меня вот какой вопрос возник:
Самолет входит в пикирование на максимальных оборотах - тяга винта максимальная. Скорость растет, но РПО держит обороты за счет того, что сохраняет постоянным сопротивление вращению винта. Это означает, что угол атаки лопастей, а, следовательно, и тяга винта также остаются неизменными и максимальными до тех пор, пока винт не встанет на упор. Каким образом и в какой момент вам удается увеличить угол атаки лопастей винта и увеличить тем самым его тягу? Это же все равно, что в прямолинейном полете особым движением РУВ поднять тягу винта больше максимальной! Не могли бы вы поподробнее рассказать про перегиб в кривых Жуковского?
(Дырч не рассматриваем)
А что у нас происходит при росте скорости? Правильно... растет сопротивление. А РПО должен его поддерживать... Что ему остается делать, чтоб с ростом скорости сопротивление не росло? Правильно... уменьшать угол атаки=тягу... И в какой-то момент она станет равной нулю и потом даже отрицательной... Но если диапазон, углов установок лопасти еще не выбран, то мы можем РУВом увеличить угол атаки, и заставить винт еще немного поработать в условиях положительной тяги, а потом он встает на упор большого шага и все... трындец...