Ещё один момент.
В игре на красных стоит РПО - то есть регулятор постоянных оборотов, который сам увеличивает шаг делая обороты максимально допустимыми (это если у тебя 100% шаг стоит).
Борнео утверждает, что переключая так называемый шаг на 0 со 100% на определённой скорости добавляет КПД винту в мизерном интервале скоростей. Он как бы исправляет неточности настройки в механизме РПО. И когда винт встаёт на упоры БШ, то хоть обкрутись ничего не сделаешь.
Теоретически я с ним согласен, но вот практически поймать эту погрешность на мой взгляд просто невозможно. А те данные, который получал Борнео и Техник нужно рассматривать с учётом дырча. Как я уже писал дырч даёт 3 км в час даже в горизонте. На больших скоростях он даст ещё больше.