в бою - тоже?
Я не удивлюсь, если Мамистов может пилотировать на 12G, но у нас пилоты отключаются на 8G. Почему такое несоответствие?
Предлагаю купить часы со стрелками и сравнить скорости движения минутной и часовой стрелки. Разница заметная, надо сказать. Я никакой после 4 часов игры. Но первые два могу интенсивно маневрировать несколько минут подряд, хотя реальный пилот - не сможет. Простейший пример - крутимся на Ки-43 с Лавками. Чисто технически на малых скоростях лавки не сумеют создать большую, чем у Ки-43 перегрузку. Да, и то и другое летает весьма феерически, но суть в том, что скорее всего я продержусь против них долго из-за киборговости ФМ пилота.
у меня при этом эмоций - 0. Мне, флегматику это несложно, народ, слышавший меня подтвердит. Я конечно ору и ругаюсь, но как-раз управляя обстановкой, когда мне вообще ничего не угрожает.
никто не станет, говоришь очевидные глупости. Сейчас, самолеты весьма охотно теряют топливо из-за дырок. Кто-то считает? Нет, просто принимают к сведению, что проблема есть, и противник, вероятно попытается выйти из боя. Так и с усталостью, считать не будут, но примут во внимание этот фактор.
курим про блекаут, вьетнамских/корейских летчиков и чемпионов - пилотажников.
Почему один допуск принимается, а другой - точно такой-же, нет.