Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Иначе, самолет вылетит за пределы разрешенной зоны пилотажа.
в бою - тоже?
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
А если бы было можно, то не удивлюсь если некоторые личности делали их 300. Кузнецов делал на турнике более трехсот подъем переворотов, чем не вращения?
Я не удивлюсь, если Мамистов может пилотировать на 12G, но у нас пилоты отключаются на 8G. Почему такое несоответствие?
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Почему невозможно? Уже все реализовали! Ведь у нас за джосами сидят разные люди, которые по разному устают от игры. Если принять их эмоциональную устойчивость за физ., то получается, что различность усталости реализована.
Предлагаю купить часы со стрелками и сравнить скорости движения минутной и часовой стрелки. Разница заметная, надо сказать. Я никакой после 4 часов игры. Но первые два могу интенсивно маневрировать несколько минут подряд, хотя реальный пилот - не сможет. Простейший пример - крутимся на Ки-43 с Лавками. Чисто технически на малых скоростях лавки не сумеют создать большую, чем у Ки-43 перегрузку. Да, и то и другое летает весьма феерически, но суть в том, что скорее всего я продержусь против них долго из-за киборговости ФМ пилота.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
А если учесть, что особенно сильное эмоциональное напряжение вирпил испытывает именно в бою, интенсивно маневрируя.
у меня при этом эмоций - 0. Мне, флегматику это несложно, народ, слышавший меня подтвердит. Я конечно ору и ругаюсь, но как-раз управляя обстановкой, когда мне вообще ничего не угрожает.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Т.е. различность усталости канет в лету и все станут считать кто сколько накрутил в бою зная точно когда он полетит прямо... Очень реалистично...
никто не станет, говоришь очевидные глупости. Сейчас, самолеты весьма охотно теряют топливо из-за дырок. Кто-то считает? Нет, просто принимают к сведению, что проблема есть, и противник, вероятно попытается выйти из боя. Так и с усталостью, считать не будут, но примут во внимание этот фактор.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ведь в игре должны быть представлены все категории. От задохликов до Кожедубов, как и в жизни..
курим про блекаут, вьетнамских/корейских летчиков и чемпионов - пилотажников.
Почему один допуск принимается, а другой - точно такой-же, нет.