Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.

вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты .

По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
перегрузки на выходе из пике или в форсированном вираже разумеется выше , но и крайне кратковременны .