Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
в бою - тоже?
Да в бою тоже, не летели до Берлина от Москвы в 41г. Или у тебя есть данные что так делали в реале?
Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Я не удивлюсь, если Мамистов может пилотировать на 12G, но у нас пилоты отключаются на 8G. Почему такое несоответствие?
А тебя не удивляет что все пилоты устают по разному?
Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Предлагаю купить часы со стрелками и сравнить скорости движения минутной и часовой стрелки. Разница заметная, надо сказать. Я никакой после 4 часов игры. Но первые два могу интенсивно маневрировать несколько минут подряд, хотя реальный пилот - не сможет.
Один реальный пилот сможет и 2ч, другой реальный пилот сможет всего 30мин на его же месте. Ты нашел гениальное решение как это воплотить в Ил-2? Тогда давайте послушаем...
Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Простейший пример - крутимся на Ки-43 с Лавками. Чисто технически на малых скоростях лавки не сумеют создать большую, чем у Ки-43 перегрузку. Да, и то и другое летает весьма феерически, но суть в том, что скорее всего я продержусь против них долго из-за киборговости ФМ пилота.
Скорее всего продержится не самолет, а более сильный человек в самолете. Ну так я тебя слушаю, что ты там придумал, чтобы сделать пилотов разными по выносливости, как и в реале?
Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
у меня при этом эмоций - 0. Мне, флегматику это несложно, народ, слышавший меня подтвердит. Я конечно ору и ругаюсь, но как-раз управляя обстановкой, когда мне вообще ничего не угрожает.
У тебя эмоций - 0, и ты имеешь преимущество над теми у кого эмоций - 100. В реале у кого силы - 100, имеет преимущество над тем у кого силы 0. Все реалистично...
Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
никто не станет, говоришь очевидные глупости. Сейчас, самолеты весьма охотно теряют топливо из-за дырок. Кто-то считает? Нет, просто принимают к сведению, что проблема есть, и противник, вероятно попытается выйти из боя. Так и с усталостью, считать не будут, но примут во внимание этот фактор.
Да тут никто не говорит, что усталость это плохо!!! Мы тут решаем как сделать ее РЕАЛИСТИЧНО! Чтобы разные пилоты имели разную силу как и в реале. и эта их сила не зависила от типа крафта на который они сели, ибо это абсурд. Заставлять летать на определенных самолетах только слабых или сильных людей. В реале может быть совсем по другому.
Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
курим про блекаут, вьетнамских/корейских летчиков и чемпионов - пилотажников.
Почему один допуск принимается, а другой - точно такой-же, нет.
Вот именно курим... их блекаут будет зависить от типа самолета в котором они сидят? или они его поймают в любом месте, даже без самолета на центрифуге? ну что там с предложениями по реализации РЕАЛИСТИЧНОСТИ усталости? как ты решил сделать так. чтобы летчик в самолете с более тяжелым управлением уставал медленнее, чем летчик в самолете с более легким?