"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кнопку покидания танка = завершения миссии.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А управляемые StuG-40 и Pz-III ?![]()
![]()
![]()
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
И я согласен. Чит.
Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.
А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Высунуться из люка и надеяться на меткость какого нибудь оставшегося недобитка в окопе![]()
[QUOTE=Hollywood;1038474]И я согласен. Чит.
Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.
Это ИГРА, а не тренажер. Все эти «опции» в настройки реализма. А то для «эстетов» места не останется!
Кому как, а мне в СЯ самой лучшей кажется кампания за немцев, и танк лучше и снарядов всегда норма, да и танк удобней, а самый беспонт на Т-34
Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!