???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #701
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    ...А что бы узнать статистику пришлось танк утопить.
    Спасибо за частичку хорошего настроения!
    Посмотрим что там с 9й. Но пока не попадёт хоть один диск с СЯ к разрабам, трудно что-то сказать. Это как гадание на кофейной гуще.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  2. #702

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Спасибо за частичку хорошего настроения!
    Посмотрим что там с 9й. Но пока не попадёт хоть один диск с СЯ к разрабам, трудно что-то сказать. Это как гадание на кофейной гуще.
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....

  3. #703

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Почему то в 6 миссии за Т-34 дается очень плохой боезапас: только 1 бронебойный, ни одного кумулятивного, пару фугасных и 5 шрапнельных, остальные картеч какая-то для пехоты, а танков очень много, банально не хватает снарядов что бы их перестрелять
    Мы в окружении уже

    3 танка там, 5 шрапнельный и 1 бронебойный - вполне хватает, для их уничтожения, особенно если учесть что мы там не одни БТРу хватает и ОФС

    P.S. Куммулятивных для Т-34 года так до 43 и не было в принципе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #704

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....
    Попробуем поправить в патче
    За матильду последние 5 миссии сложные, лучше проходить на нормальном уровне сложности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #705
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Кнопку покидания танка = завершения миссии.

  6. #706

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Кнопку покидания танка = завершения миссии.
    И ее тоже..... в патче
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #707
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    А управляемые StuG-40 и Pz-III ?

  8. #708

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    А управляемые StuG-40 и Pz-III ?
    ОГО, это уже наверное сильно позже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #709

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал в другой ветке сделать кнопу завершения миссии игроком, что бы постотреть стату можно было.....
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).

  10. #710

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Попробуем поправить в патче
    За матильду последние 5 миссии сложные, лучше проходить на нормальном уровне сложности
    А я и так их прохожу на дефолте, я не мазохист и все игры прохожу на «легком» или «среднем», что бы быстро оценить геймплей.

  11. #711

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    А управляемые StuG-40 и Pz-III ?
    Размечтался.

  12. #712
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Размечтался.
    Это почему?

  13. #713
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).
    Но это же такой чит !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  14. #714

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А не проще было бы реализовать возможность просмотра статистики в любой момент а не после завершения миссии? Можно было бы «убить двух зайцев», внешней камеры с возможностью переключения на каждый объект в процессе боя не хватает (с возможностью отключения интерфейса).
    Такая возможность есть "в девелоперской версии", по понятным (надеюсь) причинам она отключена "в версии у игроков"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #715
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #716

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    Постараемся патчем . А пока опция "утопить танк"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #717

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    Любителям «хардкора», можно предоставить возможность отключения. В Lock On,IL-2, Silent Hunter это ни кого но «напрягает». Это все таки игра а не тренажер.

  18. #718

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение



    А вот кнопку "Завершить миссию" хочу видеть в интерфейсе. Ну, разбили тебе прицелы, воевать невозможно, или потеряно много подчиненных, надо бы переиграть - а ты сидишь и ждешь, когда ИИ одной стороны разберется со своим ИИ противником.
    А если ИИ своему или противника повредили скажем гусеницу? Он (ИИ), оказывается таким же беспомощным, как и я, пусть чинят!

  19. #719

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Постараемся патчем . А пока опция "утопить танк"
    А если поблизости нет водоема?

  20. #720
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Высунуться из люка и надеяться на меткость какого нибудь оставшегося недобитка в окопе

  21. #721

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=Hollywood;1038474]И я согласен. Чит.

    Хочешь посмотреть, как ты стрелял и в тебя стреляли, где находится пушка, подбившая тебя, и так далее - выходи из миссии, "вылезай" из танка, осмотри его и другие объекты, тычь пальцем в пробоины... Но пока ты в танке и ведешь бой - не до красот. Воевать надо, задачу выполнять.

    Это ИГРА, а не тренажер. Все эти «опции» в настройки реализма. А то для «эстетов» места не останется!

  22. #722

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Высунуться из люка и надеяться на меткость какого нибудь оставшегося недобитка в окопе
    Обычно, к тому моменту ни кого в живых не остается.

  23. #723

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Потому, что, уже имеющееся надо вывести на достойный уровень.

  24. #724

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но это же такой чит !!!
    Присоединюсь к хору голосов, считающих что это все таки игра. И дать возможность использовать свободную камеру и смотреть статистику очень не плохо было бы. Ведь есть же опция, к примеру "автоматическая коробка". Не нужна она мне - вырубил в настройках. И вся недолга

  25. #725
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Кому как, а мне в СЯ самой лучшей кажется кампания за немцев, и танк лучше и снарядов всегда норма, да и танк удобней, а самый беспонт на Т-34
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •