В затянутом пикировании (ну скажем с 6000м до 100м) если РПО выставлен в крайнее переднее положение(малый шаг) то в определённый момент пружина в регуляторе РПО обожмётся настолько что изменение шага (затяжеление) будет невозможно следовательно регулировать обороты ему будет не чем,раскрутка двигателя будет продолжаться и выдет за допустимые значения.Чтобы этого не произошло необходимо рукоятку РУВ установить такое положение чтобы зубчатая рейка ослабила затяжку пружины и РПО смог вернуть обороты двигателя,с помощью винта, в необходимое лётчику положение.
Итак будет продолжаться до тех пор пока самолёт будет находится в пикировании.
Если я тебя повторил сори,хотелось для других по подробней объяснить.
Я не внимательно прочитал пост SAS_47 и необратил внимание на слово переоблегчение,как бы мысль его понял ,а это не заметил.
Почему????В реале или в игре??????