Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
ответ на твой пост в твоем-же посте...
и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
неужели это непонятно?
P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
опа!, а какже - "единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом."

так всетаки "...умнож ньютоны за один оборот на обороты..." - так таки типа мошшшшность рулит???? вы уж определитесь.

суть то в том что - правильнее ( ) подбрав коробку под заданные условия можно с мене тяговитого двигателя "снять большее ускорение" в ТРЕБУЕМОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.

вы наверное решил что если момент сопротивления достиг по величине крутящий момент то самолёт (автомобиль) перестнет приращивать энергию? тогда все тахометры мира стоит ограничить зоной максимального кр.момента а дальше ниписать - "ахтунгбеспонт!!!"