???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 44 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #651

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Еще раз перечитал "двигательную" часть темы.
    Промежуточные выводы:
    1. Использование шага на макс. мощности в ситуации, когда возможно переоблегчение винта. Например, при пикировании.
    2. На режимах, отличных от максимальных, держать шагом номинальные обороты.

    Всем
    переоблегчение винта невозможно по причине работы РПО. РПО сам затяжелит винт как надо. РПО нельзя отключить. Можно только ещё больше увеличить затяжеление по сравнению с тем затяжелением, что выставил РПО. Но так как РПО выставляет ОПТИМАЛЬНОЕ затяжеление, то любое вмешательство в работу РПО будет означать уменьшение тяги.

    Всё это годно для максимальных режимов полёта. На среднем и малом газу РПО работает неправильно - он на эти режимы не расчитан.

  2. #652
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    короче... вот смотри...
    думаю вопрос исчерпан...
    и переоблегчили и затяжелили...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.12.2007 в 23:20.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  3. #653
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Сори что затянули ,копировали твой.)))))))))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip GGG.zip (77.1 Кб, Просмотров: 60)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #654
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    переоблегчение винта невозможно по причине работы РПО. РПО сам затяжелит винт как надо. РПО нельзя отключить. Можно только ещё больше увеличить затяжеление по сравнению с тем затяжелением, что выставил РПО. Но так как РПО выставляет ОПТИМАЛЬНОЕ затяжеление, то любое вмешательство в работу РПО будет означать уменьшение тяги.
    В затянутом пикировании (ну скажем с 6000м до 100м) если РПО выставлен в крайнее переднее положение(малый шаг) то в определённый момент пружина в регуляторе РПО обожмётся настолько что изменение шага (затяжеление) будет невозможно следовательно регулировать обороты ему будет не чем,раскрутка двигателя будет продолжаться и выдет за допустимые значения.Чтобы этого не произошло необходимо рукоятку РУВ установить такое положение чтобы зубчатая рейка ослабила затяжку пружины и РПО смог вернуть обороты двигателя,с помощью винта, в необходимое лётчику положение.
    Итак будет продолжаться до тех пор пока самолёт будет находится в пикировании.




    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Всё это годно для максимальных режимов полёта.
    Если я тебя повторил сори,хотелось для других по подробней объяснить.
    Я не внимательно прочитал пост SAS_47 и необратил внимание на слово переоблегчение,как бы мысль его понял ,а это не заметил.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    На среднем и малом газу РПО работает неправильно - он на эти режимы не расчитан.
    Почему????В реале или в игре??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный7.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	79198  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 14:34.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #655

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Сори что затянули ,копировали твой.)))))))))
    результат 711-624

    На пикировании конечно на 2 км в час у вас больше за счёт дырча. А вот дальше интересные финты пошли.

    Вместо того, чтобы идти также как и я по воде - по прямой, вы свой запас энергии не стали терять в прямолинейном полёте, а запаслись путём набора высоты на кабрировании на 60 с лишним метров, что в итоге вам позволило в дальнейшем опять пикирнуть и получить теже 624 км в час, что и я в горизонте.

    кого обманываем?

    Я там прикрепил файлик, где получил скорость в 710, думаю завтра после установки джоя получу и 711. А вот на втором корабле 626 с помощью того же приёма, что и у вас. Можно и больше чем 626 - надо только повыше высоту набрать, чтобы энергию сакамулировать. Но это же фуфло чистейшее. Мы же меряем на одинаковых траекториях. Так будьте добры параллельно воде без последующих климбов и пикирований.
    Вложения Вложения

  6. #656

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    В затянутом пикировании (ну скажем с 6000м до 100м) если РПО выставлен в крайнее переднее положение(малый шаг) то в определённый момент выйдет на упор "большого шага" и в дальнейшем регулировать обороты ему будет не чем,раскрутка двигателя будет продолжаться и выдет за допустимые значения.Чтобы этого не произошло необходимо рукоятку РУВ установить такое положение чтобы РПО смог вернуть обороты двигателя,с помощью винта, в необходимое лётчику положение.
    Итак будет продолжаться до тех пор пока самолёт будет находится в пикировании.



    Если я тебя повторил сори,хотелось для других по подробней объяснить.

    Если регулятор выйдет на упор большого шага, то ты в ручную не сможешь ничего отрегулировать. Винт стоит на упорах большого шага.
    Ты уже ничего не сможешь сделать с шагом. Ни облегчить (РПО его выставил на упоры большого), ни затяжелить (всё-предел затяжелению)

  7. #657
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ответ на твой пост в твоем-же посте...
    и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
    неужели это непонятно?
    P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
    опа!, а какже - "единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом."

    так всетаки "...умнож ньютоны за один оборот на обороты..." - так таки типа мошшшшность рулит???? вы уж определитесь.

    суть то в том что - правильнее ( ) подбрав коробку под заданные условия можно с мене тяговитого двигателя "снять большее ускорение" в ТРЕБУЕМОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.

    вы наверное решил что если момент сопротивления достиг по величине крутящий момент то самолёт (автомобиль) перестнет приращивать энергию? тогда все тахометры мира стоит ограничить зоной максимального кр.момента а дальше ниписать - "ахтунгбеспонт!!!"

  8. #658

    Re: Шаг винта

    Про переоблегчение, я подразумевал инертность РПО.

    А вы все рекорды макс. скорости бьете.
    Может среднюю на маршруте?
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.12.2007 в 00:28.

  9. #659

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    ...

    А вы все рекорды макс. скорости бьете.
    Может среднюю на маршруте?
    лучше максимальную установившуюся.
    это имеет практическое применение - какие режимы применить чтоб убежать/догнать. вариант шаг/газ 100/110 не пройдет т.к. очень скоро помрет движок

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    .... Так будьте добры параллельно воде без последующих климбов и пикирований.
    ...завтра после установки джоя получу и 711
    мы здесь разбираем управление ВМГ, а не пилотаж.
    сделай миссию на бомбере (например Пе-2 с движками от Яка).
    вылет-автомат горизонта - и смотрим скорость, которая будет зависеть только от управления ВМГ, а не от раздолбанности джоя и т.п.

    желательно, на отрезке пути 50-100км.

  10. #660

    Re: Шаг винта

    2 Valabuev

    Ты все правильно говоришь.
    Но это, если сможешь постоянно находится на оборотах макс. мощности.
    Для этого нужен или вариатор (РПО ), или коробка с n-тью скоростями, которые мгновенно переключаются.
    Обычно стараются подбирать передаточные числа так, чтобы обороты при переключении не выходили из диапазона обороты макс. крутящего момента - обороты макс. мощности или немного выше.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.12.2007 в 01:05.

  11. #661

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    лучше максимальную установившуюся.
    это имеет практическое применение - какие режимы применить чтоб убежать/догнать. вариант шаг/газ 100/110 не пройдет т.к. очень скоро помрет движок

    желательно, на отрезке пути 50-100км.
    Согласен.

  12. #662
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если регулятор выйдет на упор большого шага, то ты в ручную не сможешь ничего отрегулировать. Винт стоит на упорах большого шага.
    Ты уже ничего не сможешь сделать с шагом. Ни облегчить (РПО его выставил на упоры большого), ни затяжелить (всё-предел затяжелению)
    Сори ,попутал с упором пружины в РПО при настройке оборотов.
    С вашего позволения предыдущий свой пост перепишу.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 10:49.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #663
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ...кого обманываем?

    . ...Так будьте добры параллельно воде без последующих климбов и пикирований.
    Да и в мыслях не было,пересмотрел свои трэки попробовал ещё ,везде после первого каробля выскакиваю на 30-40 метров,тут выскочил больше.
    У меня выход из пике,такой как у тебя ровный,не получается,я самолёт не тримирую никогда , может из-за этого.Пикировать более менее получается ,а выводить видать руки не так заточены(только не надо коментариев ,под что заточены )))))))Вообщем Питон джой свой заберёт из ремонта вот сним и продолжишь,я по сравнению с ним,мальчишка с грязным пузом
    Предлагаю эту часть спора отложить на время.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 01:35.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #664
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    лучше максимальную установившуюся.
    это имеет практическое применение - какие режимы применить чтоб убежать/догнать. вариант шаг/газ 100/110 не пройдет т.к. очень скоро помрет движок

    желательно, на отрезке пути 50-100км.
    Петя высота какая тебя интересует?
    Я попробую трэк записать и ражевать его.Масштаб на нашей карте какой,при макс. увеличении??
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #665

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя высота какая тебя интересует?
    Я попробую трэк записать и ражевать его.Маштаб на нашей карте какой,примакс. увеличении??
    для начала 1000м.

    карта- лето.

    включи маркеры на карте. при максимальном УМЕНЬШЕНИИ сторона квадрата - 10 км.

    расстояние не принципиально. важнее время. минут 15-20.

    для чистоты эксперимента НЕ трогай триммера - самолет будет потихоньку поворачивать - хрен с ним. нам важна зависимость скорости от режимов ВМГ
    Крайний раз редактировалось Bob; 17.12.2007 в 01:48.

  16. #666
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    для начала 1000м.

    карта- лето.

    включи маркеры на карте. при максимальном УМЕНЬШЕНИИ сторона квадрата - 10 км.

    расстояние не принципиально. важнее время. минут 15-20.
    Завтра попробую ,если жена комп не разобьёт,рычит как стррррашшшшшый зверь.на меня и самолёты)))))))))

    P.S.Трэкто не поместится,придётся в ручную.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #667
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    для чистоты эксперимента НЕ трогай триммера - самолет будет потихоньку поворачивать - хрен с ним. нам важна зависимость скорости от режимов ВМГ
    Я их и так никогда не трогаю.Вон уже обманьщиком называют.
    Я так понял Пе-2,а какой из них.?
    Ещё ни разу на них не летал.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #668
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    для начала 1000м......
    Пе-2(110 серия),ну и скучный же самолёт.
    100% топл.,1000м,лето,тяга 102%, радиатор 2,шаг 100% макс загрузка,шаг 98-95% средняя,приборная 400км\ч,истинная-первоначальный рост после появления на карте до 430 км\ч,затем постоянный рост, медленный,но уверенный,самолёт находится в постоянном наборе высоты ~1 м\с и подворачивании влево.
    ВРЕМЯ РАБОТЫ НЕ ОГРАНИЧЕННО.
    50% топлива хватает более чем на час.
    100% устал ждать))).
    +1500 кг бомб (100% топлива):изменилась только истинная на 395км\ч и приборная на 370км\ч.

    P.S.проще говоря и переводя этот тест на график нарисованный нами,выгодно находиться в т.3,но долго мы там быть не можем (поломка мотора),поэтому ближайшая точка это 6,но хотелось бы ещё нарыть где-нибудь мощности.Вот это и получилось 102% это между т.6 и 3,но заплатили мы за это радиатором т.к. масса у самолёта большая то в прямолинейном полёте это самое нивыгоднейшее положени тяги и шага.
    А вот если совершать манёвры то можно и при 90\90 получить эффект лучше или сопоставим с 110\100.
    Но зная это и умея выполнять,вы всегда можете заранее облегчить самолёт путём уменьшения заправки топливом т.е. изначально приобретая приимущество(про баки Петя опустим,на Пе-2 их нет)
    Разогнать самолёт до скорости большей чем он способен лететь не возможно,после достижения макс.скорости разгон идёт за счёт-выработки топлива (Шутка)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 14:40.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #669
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    суть то в том что - правильнее ( ) подбрав коробку под заданные условия можно с мене тяговитого двигателя "снять большее ускорение" в ТРЕБУЕМОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.
    вот об этом и весь нашь высоконаучный разговор, что необходимо для получения большего ускорения работать РУВ динамически, опираясь на обороты макс.крут.момента...
    P.S.сам ведь пишешь, я только запятые расставляю в твои посты.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #670
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    ...поехали дальше.
    1.вообще строго говоря, где вы видали в реале нарождение крафта в воздухе с оборотами 0 и обсалютно холодным движком???
    это к разговору о реалистичности (в данном случае это "недокументированные возможности" симулятора) и к практическому применению РПО никакого отношения неимеющие.
    2.данный в миссии режим пикирования с (этими вводными) практически нетребует вмешательства в работу РПО.
    3."дырчь" это использование повышенной тяги засчет максимального (0&#37 затяжеления винта, наша же система строится на динамическом использовании настроек РПО (следованием параметрам ВМГ снятым с приборной панели) читай - постоянном контроле работы ВМГ.
    4.алгоритм использования системы контроля РПО основан на получении максимального КПД с ВМГ посредствам необходимого вмешательства в работу агрегатов.

    P.S. думаю будет удивительно (для некоторых) получение более значимых результатов по динамических хар.кам. например при РУВ/РУД 90/90 в определенных режимах, чем 100/100.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  21. #671

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пе-2(110 серия),ну и скучный же самолёт.
    100% топл.,1000м,лето,...
    миссия, трек?

  22. #672
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    хорошо...
    но? какой установочный угол будет у лопасти, на пике по макс крутящему моменту, перед макс крутящим моментом, и после пика макс крутящего момента???
    т.е. в какой момент винт будет отбрасывать больше воздуха за один оборот?

    p.s. полная энергия автомобиля на макс мощьности, а максимальное приращение за один оборот кол.вала на макс крут.моменте.


    Вот опять... с р.с. согласен полностью, но физика винта гораздо сложнее, чем просто "наклон лопасти гребет". Для винта в целом можно представить, что есть некое количество воздуха, проходящее через диск винта, получающее определенное приращение скорости за счет взаимодействия с лопастями. Количество воздуха зависит от скорости полета, приращения скорости и, естественно, площади диска. Так вот, очевидно, что при прочих равных условиях (скорость полета, площадь диска) для создания одинаковой тяги необходимо разогнать воздух до той же скорости, и количество его при одинаковой добавочной скорости будет тем же, т.е. и мощность, затрачиваемая на это ускорение, будет одна и та же.
    Если же затяжелить винт до оборотов максимального момента (будем считать, что в рассматриваемом безнаддувном двигателе они ниже оборотов макс мощности) этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу.

    Иными словами: тяга пропорциональна мощности (см. выше почему), значит максимальная тяга будет при максимальной мощности. Sic.
    А то, что можно кратковременно тягу с винта подснять, так это за счет того, что используете его кинетическую энергию. Известная вещь, особенно на вертолетах. Собственно подрыв перед касанием на РСНВ за счет этого и делается.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #673
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    миссия, трек?
    Петя трэки почти все на 1 час и более,а миссия от Ветра только самолёт изменён ,высота и скорост старта.
    А что,что то не так??????????????
    Если результат плохой ,то уже ничем помочь не смогу т.к. здесь нет возможности для изыскания резервов,только компромисы остались.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #674
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вот опять... с р.с. согласен полностью, но физика винта гораздо сложнее, чем просто "наклон лопасти гребет". Для винта в целом можно представить, что есть некое количество воздуха, проходящее через диск винта, получающее определенное приращение скорости за счет взаимодействия с лопастями. Количество воздуха зависит от скорости полета, приращения скорости и, естественно, площади диска. Так вот, очевидно, что при прочих равных условиях (скорость полета, площадь диска) для создания одинаковой тяги необходимо разогнать воздух до той же скорости, и количество его при одинаковой добавочной скорости будет тем же, т.е. и мощность, затрачиваемая на это ускорение, будет одна и та же.
    Если же затяжелить винт до оборотов максимального момента (будем считать, что в рассматриваемом безнаддувном двигателе они ниже оборотов макс мощности) этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу.

    Иными словами: тяга пропорциональна мощности (см. выше почему), значит максимальная тяга будет при максимальной мощности. Sic.
    А то, что можно кратковременно тягу с винта подснять, так это за счет того, что используете его кинетическую энергию. Известная вещь, особенно на вертолетах. Собственно подрыв перед касанием на РСНВ за счет этого и делается.
    собственно и возражать не стану, именно это как раз обсалютно справедливо... но для ВПШ и никак не относится к ВИШ, как к винту постоянных оборотов.
    хотя перлов тут типа - ("этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу") на полковую кухню...)))
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  25. #675

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    .

    P.S. думаю будет удивительно (для некоторых) получение более значимых результатов по динамических хар.кам. например при РУВ/РУД 90/90 в определенных режимах, чем 100/100.
    Да, да именно удивительно. Тем более, что пикировали на два корабля мы по условиям выгдным Вам, а не мне. По мне так лучше пикировать с 105% мощности или со 110% мощности.

    Из 10 страниц по теме небыло указано ни одного режима где бы ЭТО РАБОТАЛО.

    Было указано УДЕРЖАНИЕ СКОРОСТИ после пике, которое потом переосло в дырч на пикировании (прибавка 1 км в час + потеря 2 км в час на прямой) с предъявлением заявок на полную победу ручного шага.

    Жду с нетерпением определённых режимов.

Страница 27 из 44 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •