
Сообщение от
Stalevar
Единственная причина, по которой имеет смысл это реализовать - это само наличие такой возможности в реальном танке. Сделать правильное время перезарядки и, дпустим, 10%-ю вероятность взрыва снаряда при попытке вынуть его в движущемся танке - это никак не уйма работы.
Не стоит упрощать сим и урезать какие-то возможности только потому, что кто-то не хочет ими пользоваться и считает их слишком сложными.
P.S. Экономия одного бронебойного снаряда, когда тебе на всю миссию их выдали аж три штуки весьма ощутима.
Резать любые действия реально осуществимые, но не положенные по уставу плохо и глупо. С таким же успехом можно сделать неубиваемую своим танком союзную пехоту только потому, что по уставу по своей пехоте стрелять не положено. Стоит ли делать упрощения и отступления от реальности ради непонятных человеков, которые хотят получить симулятор устава вместо симулятора танка?