???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Реализм в игре: вопросы/ответы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Единственная причина, по которой имеет смысл это реализовать - это само наличие такой возможности в реальном танке. Сделать правильное время перезарядки и, дпустим, 10%-ю вероятность взрыва снаряда при попытке вынуть его в движущемся танке - это никак не уйма работы.
    Не стоит упрощать сим и урезать какие-то возможности только потому, что кто-то не хочет ими пользоваться и считает их слишком сложными.

    P.S. Экономия одного бронебойного снаряда, когда тебе на всю миссию их выдали аж три штуки весьма ощутима.
    Резать любые действия реально осуществимые, но не положенные по уставу плохо и глупо. С таким же успехом можно сделать неубиваемую своим танком союзную пехоту только потому, что по уставу по своей пехоте стрелять не положено. Стоит ли делать упрощения и отступления от реальности ради непонятных человеков, которые хотят получить симулятор устава вместо симулятора танка?
    Экономия своей и экипажа жизни дороже, сэкономленного снаряда, даже если их только 3.
    Некоторые думают(особенно кто видел армию только по телеку или в армии вместо стрельбища строил генеральскую дачу), что устав-это такая ненужная бумажка, которую пишут тупые генералы, а младшие офицеры потом ей пугают солдат, чтоб жизнь малиной не казалась.
    Уверяю вас, вовсе нет.
    Если в инструкции написано, что орудие разряжается выстрелом в сторону противника, а не вытаскиванием снаряда обратно-значит так и нужно делать для собственной безопасности и большей вероятности поражения противника.
    В игре мы имеем дело как бы собученным экипажем, который не будет рассуждать что лучше для выполнения миссии, а будет делать как положено. На примере разряжания снаряда Голливуд всё подробно и понятно разжевал.
    По поводу "убиения" свих пехотинцев.В том же уставе прописано, что выполнение задачи может повлечь гибель подчинённых и своих войск.
    Всё подчинено принципу целесообразности.
    Если мчащийся в бою танк будет "тормозить" перед зазевавшимся пехотинцем на поле боя, то он(танк) рискует с большей вероятностью получить болванку.
    В результате мы разменяем один штык на боевую машину плюс четыре штыка. Та к что что в игре можно давить и попадать по свим-правильно.
    Симулятор танка или в будующем общевойскового боя-это и есть в какой то мере симулятор устава.
    Боевая техника неразрывно связана с боевым уставом иначе это уже не боевая техника.
    Реализовав в игре ненужные фичи неправильно, мы получим аркаду, или сумулятор "пионеры в лесу нашли танк"
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 22.12.2007 в 18:11.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •