Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
2 =ws=RUS66:

Странный у нас получается разговор: сначала ты говоришь: и цитируешь фразу Аронина про увеличение КПД винта при затяжелении винта в горизонтале.


А когда я замечаю, что этот эффект в ИЛ-2 не реализован, ты восклицаешь:
Не Аронина ,а Теуша, если про последний,но это не важно.Ты дальше пост прочитал?я там написал," что в горизонте 100\100 это макс. тоже не спорил "

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
после чего, оказывается, что на самом деле речь идет о неких "переходных процессах" и соглашаешься на продолжение обсуждения только если я выложу какой-то
И не после чего ,а практически с самого начала я веду разговор о воздушном бое,а что это как не сплошные переходные процессы.Просто мне показалось раз словосочетание "воздушный бой" вам не очень по нраву то перейти на другую формулировку.

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Ты уж определись, в чем именно заключается "смысл вашего предложения"?
Почему я должен предоставлять "трэк с большей скорость"?
Я говорю, что затяжеление винта перед пикированием в ИЛ-2 скорости не прибавляет и результаты пикирования с различными оборотами выложил в этой ветке раньше. Они соответствуют моему утверждению. Если у тебя есть какая-то своя теория, то ты тогда ее сперва изложи, а потом подтверди ее треками. Пока никакой внятной теории применения шага винта я не видел. Может, я ее просмотрел? Ты уж тогда повтори ее еще раз для невнимательных...
Использование шага при перекладках ,переходе из виража в петлю и наоборот,в петлях как отдельном элементе воздушного боя и т.д. и т.п.
Трэк о котором идёт речь,на карте Ветра в пикировании.Ты сам сказал что все пробовали кому не лень,результат у всех один и тот же,а у меня другой ,это частный случай подтверждающий нашу точку зрения.
А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.