а нафик???
как на часах минутная стрелка (полный круг 60 мин.) и тут в одном град. как раз 60 мин.
часовая стрелка одно деление один час. читай один град.
РПО на месере отрабатывает вроде 24 град. читай два оборота как сутки.
но всеравно будешь следить за наддувом по РЛЭ и оборотам движка тоже по РЛЭ...




Ответить с цитированием
просто инетересно, как фрицы с этим управлялись, не ставился же прибор в кабину "просто так, поприкалываться"
Лучше искать надо было... Пишут вот чего "...автоматическое управление не применяется при оборотах ниже 2000 в минуту (автомат управляет пропеллером с постоянными, мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления лопастями), поэтому автоматика включается — защелкой под узлом газа — при перемещении рычага газа дальше положения 2000 об/мин. В этом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1,5 градуса в секунду, пока пилот нажимает выключатель и останавливаются, когда он отпущен. Указатель „часы“ размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти. На выключенном двигателе лопасти повернуты на 25° и указатель шага показывает 12.00. При таком положении лопастей двигатель может выдать свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, для проверки двигателя на земле..."
