Не совсем верно. Первоисточник статьи Белова в части управления шагом винта здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=177 - лучше там почитать.
Это перевод инструкции по какой-то конкретной модели мессера, какой - можно, наверное, узнать у Dronezza. Не факт, что у Фоки такие же параметры. А для Дорнье, например 25 градусов соответствуют 11 часам - это я точно знаю.
В общем, десять минут - один градус, это ценная информация. Но начальный угол для каждого самолета может быть своим, а градусы-то к начальному углу надо будет прибавлять.
Еще могу добавить, что десять минут по прибору - это двадцать оборотов приводного валика. Так что если посчитать зубчики в механизме шага винта...![]()





Лучше искать надо было... Пишут вот чего "...автоматическое управление не применяется при оборотах ниже 2000 в минуту (автомат управляет пропеллером с постоянными, мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления лопастями), поэтому автоматика включается — защелкой под узлом газа — при перемещении рычага газа дальше положения 2000 об/мин. В этом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1,5 градуса в секунду, пока пилот нажимает выключатель и останавливаются, когда он отпущен. Указатель „часы” размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти. На выключенном двигателе лопасти повернуты на 25° и указатель шага показывает 12.00. При таком положении лопастей двигатель может выдать свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, для проверки двигателя на земле..."
Ответить с цитированием