"Передаточная функция летчика (как оператора) представляет собой последовательное звено в передаточной функции системы "пилот-самолет" и, соответственно, имеет свои собственные амплитудно-частотные и фазово-частотные характеристики. Даже в простейшем случае – на гармоническую реакцию самолета по синусоидальной зависимости – опытный пилот более или менее адекватно сможет отреагировать, формируя последствия движением ручки управления, если частота этого входного сигнала не превышает половины полного колебания в секунду (0,5 Герца)."
ну если это понятнее чем -
"При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем" ........
то тогда я просто не знаю как еще чего обяснить...
HOTAS COUGAR S/N-02171.
не надо объяснять.
посчитай цифру:
какова потеря в потенциальной энергии самолета массой 3000кг. при потере 500м. высоты
и
каков прирост кинетической энергии маховика+коленвала+винта массой 100 (200?300? кг.) при увеличении увеличении оборотов на 200 (300?)
если это будут сопоставимые цифры, то есть о чем говорить - выяснять заложен ли в игру просчет массы деталей двигателя+винта отдельно от массы самолета в сборе...
а если для выпрыгивания на 100м. надо 500джоулей, а в коленвале-маховике мы можем накопить 5 джоулей, то и говорить не очем.
посчитай цифру!!![]()
Крайний раз редактировалось Bob; 26.12.2007 в 08:26.
Теперь я тебя понял,а теперь ты можешь мне объяснить что происходит
когда мы используем,инерцию(энергию)самолёта,вместо форсажа двигателя,для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это.
Физику процесса простенько,когда мы на полпути пикирования затяжеляем винт,а на полпути в кабрировании облегчаем винт,и что будет если я разгонюсь на 450 км\ч или на 550км\ч со одной высоты?И если я "5 джоулей" реализую для выпригивания на 100м ,то куда 495 джоулей делись?И по каким углам всё это считать? это всё конечно можно посчитать,но уменя пока нет столько свободного времени.
Давай конкретно ,что бы тебе хотелось получить.Например получить на каждом витке петли прирост скорости и высоты,или с такойто высоты из петли выпрыгнуть на такую-то высоту,или что то другое
P.S. И учитывать сопротивление как винта и самолёта надо или нет?
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 09:58.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
похоже, до меня дошло![]()
раз тебе лень ( не хватает остаточного образования, как мне?) считать цифры, прикинь на пальцах
![]()
1. разгоняясь в пикировании ты размениваешь потенциальную энергию самолета на кинетическую.
2.если с расчетом потенциальной ясно - пропорциональна весу*высоте,
то кинетическая раскладывается на
масса самолета*скорость
+
масса коленвала+винта*частота вращения.
3.играя шагом винта ты можешь поменять их соотношение:
разогнаться до большей скорости, раскрутив двигатель до меньших оборотов
либо
раскрутить двигатель/маховик до больших оборотов, потеряв в скорости самолета.
4.сумма кинетических энергий:
масса самолета*скорость+масса маховика*частота вращения будет неизменной независимо от твоих манипуляций с шагои.
именно это, похоже, Ветер имел ввиду говоря ".. выигрываешь в одном- теряешь в другом.."
Вся тема напоминает извечный совковый спор между научным институтом и производством.
Первые говорят : "Зашибись, мы открытие сделали... там та-а-а-кии-и-и-е процессы!!!!"
Вторые: "И точно круто... а как нам с этим открытием вот пимпочку вон в той кувыкалке улучшить"
Первые: " Фу-у-у-у-у..... какие вы низменные и приземленные...это ж наука, понимание иметь надо. Вот ты научно спроси по какому принципу пимпочка работает... я исследования проведу, графики построю"
Вторые: " Не-е-е-е, мне бы конкретнее, чего нажать"
Первые: " Что значит... нажать, а каким уравнением процесс нажатия описывать будем? Недоросли вы еще до высоких знаний"
Вторые " Говно ваша наука"
Первые "Сами вы говно"
А на редкие реплики к примеру, технологов никто и внимания не обращает.
Вот хорошее дело задумали, но занимаясь утехами собственного тщеславия, обе стороны превратили все в фарс.
Уже всё давно посчитано и пересчитано. Закон сохранения энергии в игре реализован.
Выпрыгивая на 50-100-200 метров выше за счёт дырча мы тут же теряем в тянущей силе и следовательно в ближайшие 10-15 секунд в скорости . то есть оказавшись на большей высоте обороты упали и винт перестал тянуть. До раскрутки винта нужно время.
Мне вот что-то грустно стало. А как всё начиналось оптимистично. ...номинальные обороты...кпд...уголатаки.. а свелось всё к дырчу и выдаётся за открытие.
Кстати всё таки кто-нибудь повторил выход на пикировании в 714 или хотябы в 713 км в час?
Крайний раз редактировалось Veter; 26.12.2007 в 10:16.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 10:24.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 11:59.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я делаю всё, что вижу в твоём треке. Всё в точности также. посекундно на замедлении 4.
Управление шагом в точности такое же.
Результат отрицательный.
Пока что я не уверен в том, что для достижения нужного результата ты не воспользовался какой-либо уловкой, как в предыдущие разы.
Это подтверждается и ещё тем, что пока никто не смог повторить указанный трек.
Можешь выложить трек в форомате ТРК?
Крайний раз редактировалось Veter; 26.12.2007 в 11:44.
Хотелось бы от и до в формате ТРК. У тебя на треках невидно начала. Трек начинается с высоты гдето 1950-1940.
Дело в том, что как бы я ни старался у тебя на 1-2 - км в час скорость всегда больше ещё до твоей регулировки шагом. Дальше накладывается дырч и разница как раз и составляет 2-3 км в час. На замере у второго корабля дырч съедается замедлением винта, а разница в 1 км в час, которая была в начале остаётся.
то есть получается, что ты либо всегда идёшь на разгоне на идеальной траектории, которую я повторить не могу, либо что-то с начальными установками не то.
Вот я и прошу ТРК трек с самого начала без перезаписи.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
вопрос про формулы был ответом на
Сообщение от =ws=RUS66
... с тобой вообще не о чём говорить,рассуждения на уровне автослесаря.
на уровне автослесаря я вижу, что выигрыш невозможен.
пусть теоретик переубедит меня (докажет обоснованность своей теории) на уровне инженера.
Пока от него слышно только общие фразы. Причем начинал он с
а сейчас говорит о...поддержания номинальных оборотов..
ЗЫ у меня нет желания поймать людей на ошибке/разоблачить самозванцев. наоборот, я хочу понять гениальный механизм получения выигрыша и научиться его использовать....раскрутке..
пока не видно ни механизма, ни выигрыша.
1-2 км/ч из 715 (0.2% !!!!) про которые он спорит с Ветром - несерьезно...
единственное практическое приложение 30и страниц - я научился перекручивать двигатель, не отрывая крыльев. ещеб найти применение этому знанию...
Крайний раз редактировалось Bob; 26.12.2007 в 12:28.
Мужики ёпт .... спор идёт уже ни о чём ((
В теории всё звучит красиво, НО обьясните пж, какой плюс даёт даже 5-10 км/ч в реальном бою???!!! На догфайте этот прирост в скорости ничего не рашает АБСОЛЮТНО!!! В принципе в дуэле - эти километры будут не лишними, но действия с шагом винта должны быть доведены до полного автоматизма, чтобы это реально дало хоть какое-то преимущество!
ЗЫ. Скажите лучше вот такую вещь - кто-нибудь проверял, на мессах переключение с автомата на 100% при климбе даёт увеличение в скорости?