???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Теперь я тебя понял,а теперь ты можешь мне объяснить что происходит
    когда мы используем,инерцию(энергию)самолёта,вместо форсажа двигателя,для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это.
    Физику процесса простенько,когда мы на полпути пикирования затяжеляем винт,а на полпути в кабрировании облегчаем винт,и что будет если я разгонюсь на 450 км\ч или на 550км\ч со одной высоты?И если я "5 джоулей" реализую для выпригивания на 100м ,то куда 495 джоулей делись?И по каким углам всё это считать? это всё конечно можно посчитать,но уменя пока нет столько свободного времени.
    Давай конкретно ,что бы тебе хотелось получить.Например получить на каждом витке петли прирост скорости и высоты,или с такойто высоты из петли выпрыгнуть на такую-то высоту,или что то другое

    P.S. И учитывать сопротивление как винта и самолёта надо или нет?
    Уже всё давно посчитано и пересчитано. Закон сохранения энергии в игре реализован.
    Выпрыгивая на 50-100-200 метров выше за счёт дырча мы тут же теряем в тянущей силе и следовательно в ближайшие 10-15 секунд в скорости . то есть оказавшись на большей высоте обороты упали и винт перестал тянуть. До раскрутки винта нужно время.

    Мне вот что-то грустно стало. А как всё начиналось оптимистично. ...номинальные обороты...кпд...уголатаки.. а свелось всё к дырчу и выдаётся за открытие.

    Кстати всё таки кто-нибудь повторил выход на пикировании в 714 или хотябы в 713 км в час?
    Крайний раз редактировалось Veter; 26.12.2007 в 10:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •