???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 44 ПерваяПервая ... 28343536373839404142 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #926

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Обнаружил любопытную статью, во многом затрагивающую обсуждаемые здесь вопросы: http://www.forum-tvs.ru/lofiversion/...hp?t22728.html
    Вот так. Вот. Wad!!!
    Где ты раньше был? Нельзя так издеваться над убогими.

    Все то теме - разложено по полочкам, расфасовано, пронумеровано и подписано.

    Нет слов. Просто нет слов.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.12.2007 в 05:30.

  2. #927
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    "Передаточная функция летчика (как оператора) представляет собой последовательное звено в передаточной функции системы "пилот-самолет" и, соответственно, имеет свои собственные амплитудно-частотные и фазово-частотные характеристики. Даже в простейшем случае – на гармоническую реакцию самолета по синусоидальной зависимости – опытный пилот более или менее адекватно сможет отреагировать, формируя последствия движением ручки управления, если частота этого входного сигнала не превышает половины полного колебания в секунду (0,5 Герца)."

    ну если это понятнее чем -
    "При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем" ........

    то тогда я просто не знаю как еще чего обяснить...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  3. #928

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ...ну если это понятнее чем -
    "При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем" ........

    то тогда я просто не знаю как еще чего обяснить...
    не надо объяснять.
    посчитай цифру:
    какова потеря в потенциальной энергии самолета массой 3000кг. при потере 500м. высоты
    и
    каков прирост кинетической энергии маховика+коленвала+винта массой 100 (200?300? кг.) при увеличении увеличении оборотов на 200 (300?)

    если это будут сопоставимые цифры, то есть о чем говорить - выяснять заложен ли в игру просчет массы деталей двигателя+винта отдельно от массы самолета в сборе...

    а если для выпрыгивания на 100м. надо 500джоулей, а в коленвале-маховике мы можем накопить 5 джоулей, то и говорить не очем.


    посчитай цифру!!
    Крайний раз редактировалось Bob; 26.12.2007 в 08:26.

  4. #929
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ......
    а если для выпрыгивания на 100м. надо 500джоулей, а в коленвале-маховике мы можем накопить 5 джоулей, то и говорить не очем.


    посчитай цифру!!
    Теперь я тебя понял,а теперь ты можешь мне объяснить что происходит
    когда мы используем,инерцию(энергию)самолёта,вместо форсажа двигателя,для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это.
    Физику процесса простенько,когда мы на полпути пикирования затяжеляем винт,а на полпути в кабрировании облегчаем винт,и что будет если я разгонюсь на 450 км\ч или на 550км\ч со одной высоты?И если я "5 джоулей" реализую для выпригивания на 100м ,то куда 495 джоулей делись?И по каким углам всё это считать? это всё конечно можно посчитать,но уменя пока нет столько свободного времени.
    Давай конкретно ,что бы тебе хотелось получить.Например получить на каждом витке петли прирост скорости и высоты,или с такойто высоты из петли выпрыгнуть на такую-то высоту,или что то другое

    P.S. И учитывать сопротивление как винта и самолёта надо или нет?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 09:58.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #930

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ты можешь мне объяснить что происходит
    1. когда мы используем,инерцию(энергию)самолёта,вместо форсажа двигателя,для раскрутки винта,
    ....
    похоже, до меня дошло

    раз тебе лень ( не хватает остаточного образования, как мне? ) считать цифры, прикинь на пальцах

    1. разгоняясь в пикировании ты размениваешь потенциальную энергию самолета на кинетическую.

    2.если с расчетом потенциальной ясно - пропорциональна весу*высоте,
    то кинетическая раскладывается на
    масса самолета*скорость
    +
    масса коленвала+винта*частота вращения.

    3.играя шагом винта ты можешь поменять их соотношение:
    разогнаться до большей скорости, раскрутив двигатель до меньших оборотов
    либо
    раскрутить двигатель/маховик до больших оборотов, потеряв в скорости самолета.

    4.сумма кинетических энергий:
    масса самолета*скорость+масса маховика*частота вращения будет неизменной независимо от твоих манипуляций с шагои.

    именно это, похоже, Ветер имел ввиду говоря ".. выигрываешь в одном- теряешь в другом.."

  6. #931
    Зашедший Аватар для Obmorok
    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    43

    Re: Шаг винта

    Вся тема напоминает извечный совковый спор между научным институтом и производством.
    Первые говорят : "Зашибись, мы открытие сделали... там та-а-а-кии-и-и-е процессы!!!!"
    Вторые: "И точно круто... а как нам с этим открытием вот пимпочку вон в той кувыкалке улучшить"
    Первые: " Фу-у-у-у-у..... какие вы низменные и приземленные...это ж наука, понимание иметь надо. Вот ты научно спроси по какому принципу пимпочка работает... я исследования проведу, графики построю"
    Вторые: " Не-е-е-е, мне бы конкретнее, чего нажать"
    Первые: " Что значит... нажать, а каким уравнением процесс нажатия описывать будем? Недоросли вы еще до высоких знаний"
    Вторые " Говно ваша наука"
    Первые "Сами вы говно"

    А на редкие реплики к примеру, технологов никто и внимания не обращает.
    Вот хорошее дело задумали, но занимаясь утехами собственного тщеславия, обе стороны превратили все в фарс.

  7. #932

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Теперь я тебя понял,а теперь ты можешь мне объяснить что происходит
    когда мы используем,инерцию(энергию)самолёта,вместо форсажа двигателя,для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это.
    Физику процесса простенько,когда мы на полпути пикирования затяжеляем винт,а на полпути в кабрировании облегчаем винт,и что будет если я разгонюсь на 450 км\ч или на 550км\ч со одной высоты?И если я "5 джоулей" реализую для выпригивания на 100м ,то куда 495 джоулей делись?И по каким углам всё это считать? это всё конечно можно посчитать,но уменя пока нет столько свободного времени.
    Давай конкретно ,что бы тебе хотелось получить.Например получить на каждом витке петли прирост скорости и высоты,или с такойто высоты из петли выпрыгнуть на такую-то высоту,или что то другое

    P.S. И учитывать сопротивление как винта и самолёта надо или нет?
    Уже всё давно посчитано и пересчитано. Закон сохранения энергии в игре реализован.
    Выпрыгивая на 50-100-200 метров выше за счёт дырча мы тут же теряем в тянущей силе и следовательно в ближайшие 10-15 секунд в скорости . то есть оказавшись на большей высоте обороты упали и винт перестал тянуть. До раскрутки винта нужно время.

    Мне вот что-то грустно стало. А как всё начиналось оптимистично. ...номинальные обороты...кпд...уголатаки.. а свелось всё к дырчу и выдаётся за открытие.

    Кстати всё таки кто-нибудь повторил выход на пикировании в 714 или хотябы в 713 км в час?
    Крайний раз редактировалось Veter; 26.12.2007 в 10:16.

  8. #933
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    похоже, до меня дошло ......
    Если это дошло Петя ,то с тобой вообще не о чём говорить,рассуждения на уровне автослесаря.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #934
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Уже всё давно посчитано и пересчитано. Закон сохранения энергии в игре реализован.
    Выпрыгивая на 50-100-200 метров выше за счёт дырча мы тут же теряем в тянущей силе и следовательно в ближайшие 10-15 секунд в скорости . то есть оказавшись на большей высоте обороты упали и винт перестал тянуть. До раскрутки винта нужно время.
    Значит неправильно пользуетесь дырчем.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Мне вот что-то грустно стало. А как всё начиналось оптимистично. ...номинальные обороты...кпд...уголатаки.. а свелось всё к дырчу и выдаётся за открытие.

    Кстати всё таки кто-нибудь повторил выход на пикировании в 714 или хотябы в 713 км в час?
    Но ты же ведь не можешь повторить,а говоришь умеешь пользоваться.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 10:24.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #935
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    Вся тема напоминает извечный совковый спор между научным институтом и производством.
    Первые говорят : "Зашибись, мы открытие сделали... там та-а-а-кии-и-и-е процессы!!!!"
    Вторые: "И точно круто... а как нам с этим открытием вот пимпочку вон в той кувыкалке улучшить"
    Первые: " Фу-у-у-у-у..... какие вы низменные и приземленные...это ж наука, понимание иметь надо. Вот ты научно спроси по какому принципу пимпочка работает... я исследования проведу, графики построю"
    Вторые: " Не-е-е-е, мне бы конкретнее, чего нажать"
    Первые: " Что значит... нажать, а каким уравнением процесс нажатия описывать будем? Недоросли вы еще до высоких знаний"
    Вторые " Говно ваша наука"
    Первые "Сами вы говно"

    А на редкие реплики к примеру, технологов никто и внимания не обращает.
    Вот хорошее дело задумали, но занимаясь утехами собственного тщеславия, обе стороны превратили все в фарс.
    Дааа похоже на то,что ты прав .Но я не хотел славы, честно,хотелось чтобы красные в игре получили ещё немного приимущества,вот и всё.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #936
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Что-то в этом описалове не вяжется... Но, все равно спасибо!

  12. #937

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Вот так. Вот. Wad!!!
    Где ты раньше был? Нельзя так издеваться над убогими.

    Все то теме - разложено по полочкам, расфасовано, пронумеровано и подписано.

    Нет слов. Просто нет слов.

    Отличный материал. особенно в контексте мифа о шести рычагах на лавке.
    А ведь меня всегда терзали сомнения для чего немецким инженерам было нужно заморачиваться с автоматикой.

  13. #938

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Если это дошло Петя ,то с тобой вообще не о чём говорить,рассуждения на уровне автослесаря.
    опровергни - подтверди свою правоту с умными формулами.


    ЗЫ джоули то посчитал? хотяб в упрощенном виде - вертикально вниз, вертикально вверх, без всяких сопротивлений воздуха, силы трения в ШПГ и т.п?

  14. #939
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение

    2........
    масса самолета*скорость
    +
    масса коленвала+винта*частота вращения.
    Ты как их суммировать собрался,размерность то проверь.
    Или ты про мощность,хочешь сложить её с кинетической энергией?

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение

    джоули то посчитал? хотяб в упрощенном виде - вертикально вниз, вертикально вверх, без всяких сопротивлений воздуха, силы трения в ШПГ и т.п?
    без коментариев
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 11:59.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #940

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Значит неправильно пользуетесь дырчем.

    Но ты же ведь не можешь повторить,а говоришь умеешь пользоваться.
    Я делаю всё, что вижу в твоём треке. Всё в точности также. посекундно на замедлении 4.

    Управление шагом в точности такое же.

    Результат отрицательный.

    Пока что я не уверен в том, что для достижения нужного результата ты не воспользовался какой-либо уловкой, как в предыдущие разы.

    Это подтверждается и ещё тем, что пока никто не смог повторить указанный трек.
    Можешь выложить трек в форомате ТРК?
    Крайний раз редактировалось Veter; 26.12.2007 в 11:44.

  16. #941
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я делаю всё, что вижу в твоём треке. Всё в точности также. посекундно на замедлении 4.

    Управление шагом в точности такое же.

    Результат отрицательный.

    Пока что я не уверен в том, что для достижения нужного результата ты не воспользовался какой-либо уловкой, как в предыдущие разы.

    Это подтверждается и ещё тем, что пока никто не смог повторить указанный трек.
    Можешь выложить трек в форомате ТРК?
    Ну я ждал чего в этом роде,это твои проблеммы.Второй раз я награбли не наступаю,всё делал честно.
    Это без архива?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #942

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    опровергни - подтверди свою правоту с умными формулами.
    Мне интересно вы в бою тоже пользуетесь умными формулами ???

  18. #943

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я ждал чего в этом роде,это твои проблеммы.Второй раз я награбли не наступаю,всё делал честно.
    Это без архива?
    Хотелось бы от и до в формате ТРК. У тебя на треках невидно начала. Трек начинается с высоты гдето 1950-1940.

    Дело в том, что как бы я ни старался у тебя на 1-2 - км в час скорость всегда больше ещё до твоей регулировки шагом. Дальше накладывается дырч и разница как раз и составляет 2-3 км в час. На замере у второго корабля дырч съедается замедлением винта, а разница в 1 км в час, которая была в начале остаётся.

    то есть получается, что ты либо всегда идёшь на разгоне на идеальной траектории, которую я повторить не могу, либо что-то с начальными установками не то.

    Вот я и прошу ТРК трек с самого начала без перезаписи.

  19. #944

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Это подтверждается и ещё тем, что пока никто не смог повторить указанный трек.
    О каком именно трэке идёт речь ????
    1 - раскрутка винта на Ла5фн ?
    2 - или пикирование на Яке ???

  20. #945
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Хотелось бы от и до в формате ТРК. У тебя на треках невидно начала. Трек начинается с высоты гдето 1950-1940.

    Дело в том, что как бы я ни старался у тебя на 1-2 - км в час скорость всегда больше ещё до твоей регулировки шагом. Дальше накладывается дырч и разница как раз и составляет 2-3 км в час. На замере у второго корабля дырч съедается замедлением винта, а разница в 1 км в час, которая была в начале остаётся.

    то есть получается, что ты либо всегда идёшь на разгоне на идеальной траектории, которую я повторить не могу, либо что-то с начальными установками не то.

    Вот я и прошу ТРК трек с самого начала без перезаписи.
    Ветер это оригинал.Если ты об этом.Как успеваю включить запись,от туда и начало,если ты уже и до этого будешь докапываться тогда даже и незнаю чем тебя ещё убедить.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #946
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    О каком именно трэке идёт речь ????
    1 - раскрутка винта на Ла5фн ?
    2 - или пикирование на Яке ???
    2-пикирование на Яке
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #947

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    Мне интересно вы в бою тоже пользуетесь умными формулами ???
    вопрос про формулы был ответом на
    Сообщение от =ws=RUS66
    ... с тобой вообще не о чём говорить,рассуждения на уровне автослесаря.

    на уровне автослесаря я вижу, что выигрыш невозможен.

    пусть теоретик переубедит меня (докажет обоснованность своей теории) на уровне инженера.
    Пока от него слышно только общие фразы. Причем начинал он с

    ...поддержания номинальных оборотов..
    а сейчас говорит о
    ...раскрутке..
    ЗЫ у меня нет желания поймать людей на ошибке/разоблачить самозванцев. наоборот, я хочу понять гениальный механизм получения выигрыша и научиться его использовать.

    пока не видно ни механизма, ни выигрыша.
    1-2 км/ч из 715 (0.2% !!!!) про которые он спорит с Ветром - несерьезно...

    единственное практическое приложение 30и страниц - я научился перекручивать двигатель, не отрывая крыльев. ещеб найти применение этому знанию...
    Крайний раз редактировалось Bob; 26.12.2007 в 12:28.

  23. #948
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    вопрос про формулы был ответом на



    на уровне автослесаря я вижу, что выигрыш невозможен.

    пусть теоретик переубедит меня на уровне инженера.
    Ну и раслабься ,не принимай во внимание,и другим посоветую,делов то.
    У меня пока нет столько свободного времени ч тобы дать тебе выкладку.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #949

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ...У меня пока нет столько свободного времени ч тобы дать тебе выкладку.
    дай КОРРЕКТНЫЙ трек демонстрирующий выигрыш не 0.2%, а хотяб 5-10%

  25. #950

    Re: Шаг винта

    Мужики ёпт .... спор идёт уже ни о чём ((
    В теории всё звучит красиво, НО обьясните пж, какой плюс даёт даже 5-10 км/ч в реальном бою???!!! На догфайте этот прирост в скорости ничего не рашает АБСОЛЮТНО!!! В принципе в дуэле - эти километры будут не лишними, но действия с шагом винта должны быть доведены до полного автоматизма, чтобы это реально дало хоть какое-то преимущество!
    ЗЫ. Скажите лучше вот такую вещь - кто-нибудь проверял, на мессах переключение с автомата на 100% при климбе даёт увеличение в скорости?

Страница 38 из 44 ПерваяПервая ... 28343536373839404142 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •