Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2008 в 02:21.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Если бы он так мог, то тогда был бы не в состоянии произвести посадку... Скорость касания практически равна скорости сваливания (самолет не сваливается за счет выпущенной механизации) и РВ там еще эффективен, позволяет "подбирать" самолет на выдерживании... Я же привел пример из жизни, какие тебе еще надо обоснования? Самолет не должен так лететь, он должен задирать нос, сваливаться, разгонять скорость, опять задирать нос, терять скорость и сваливаться и т.д... Или не сваливаться, а делать штопор, если он имеет хорошие штопорные характеристики...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
потому что РВ отклонён в ролике на максимальный угол. Что будет, если РВ отклонённый на скорости даже пусть 160 км/ч будет создавать подъёмную силу.
А посадка притом, что на скоростях такого же порядка производится посадка и тем не менее РВ создаётся посадочный угол атаки.
И если перетянуть РУС на посадке, то можно свалиться на крыло.
Что я сказал не так?
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 10:17.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
С чего баня то пала,разные скорости разная эффективность.
И потом,что значит нельзя,без РВ сажают самолёты,а сним уже нельзя хоть и на критических режимах.Абсурд.
Ты пойми есть сбалансированное состояние по силам и моментам(это твой трэк)и нет,это если в твоём трэке перевести РН резко в любую сторону.Динамика полёта--вот в этом вся суть,а не что-то другое в твоём понимании.
Я не слепой.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Он будет на любой скорости выполнять своё предназначение по управлению самолётом,будет ли оно эффективно и на каких скоростях,это другой вопрос.
Макс. отклонёный РВ создаёт возможность удержания ВС на около критических углах атаки ,близких к сваливанию.
Понимаю ,что выхотите сказать.Не должен лететь так как должен
свалится,но это только слова ваши против моих,или наоборот))).
Я веду разговор о возможности самолёта(любого) летать так вообще на углах атаки равных тряске т.е. до сваливания ,оставим Ла в покое так как его характеристики (графики и т.п.)мы незнаем.
Посадка производится при выпущенных закрылках ,а это уже всё другое,но если ты хочешь сесть без них то сядешь в точку по продолженной траектории ,тяжко будет садится но можно.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 09:06.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Нет, он выводит самолет на закритические углы...
Он будет там летать, но РУС при этом не будет взят до пупа....
Сесть во взлетной конфигурации крыла, наоборот легче. Почему? Да потому что скорости больше и следовательно эффективность РВ больше. Однако из-за этой скорости увеличается длина пробега, нагрузка на шасси и его износ... По нормам летной годности на самолете во время посадки должен быть запас хода РВ не менее 20%.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ладно будем вести позновательнукю беседу для остальных.
Это если он на это расчитывался т.е угол + площадь + скорость + плечо при чём это вравной степени относится и к стабилизатору.
Нету данных,поэтому считаю говорить не о чём,каждый присвоих остаётся.))))))))
Опять же смотри высше))))))
Тут полностью стобой согласен,+1
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
В том то и дело что Курсант не тянул РУС полностью на себя, он именно балансировал. Попробуй сам пролететь на кобре и потянув РУС полностью на себя сорвешься тут же. Полностью согласен с тем, что самолет не может лететь со скоростью 120-140 км.ч и полностью взятым на себя РУС-ом. Только покажите трек из ила ,где самолеты так летают, ту же кобру.
ЗЫ: Значит 4-ое, забыл уже, давно было![]()