В треке кобра. Настройки кривых - все по 100
В первом заходе я именно тянул РУС на себя полностью. Самолет сорвался в штопор.
Во втором заходе, сперва побалансировал на 120-130 км.ч., а потом взял РУС полностью на себя. Самолет сорвался.
Невозможно взять РУС полностью на себя на посадочных скоростях и не сорваться (или парашутировать). В иле это реализовано.
Посему критика по данному моменту иловской ФМ - несостоятельна![]()
По поводу РЛЭ.
В РЛЭ описано как эксплуатировать технику безопасно. В РЛЭ не написано на что по максимуму способен самолет. Поэтому при моделировании многих вещей не стоит руководствоваться данными из РЛЭ. Например в РЛЭ Су-27 не описано как выполнять кобру и колокол. Но это же не значит что Су-27 не может их выполнить. Просто РЛЭ пишется для строевых летчиков, а им нафиг не надо летать на таких режимах.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да, лавка у меня тоже вызывает большие сомнения. Не все самолеты одинаково полезныПо поводу критики. Я в начале говорил, что о том как ведет себя конкретный самолет мы конечно ничего сказать дельного не можем. Но оценить похожесть поведения самолета можем. Здесь некоторые товарищи придрались к одному моменту ФМ, заявив, что не похоже. При этом никто из этих товарищей не летал на самолетах и не владеет теоретической подготовкой. Им просто кажеться, что не похоже и все тут. Пришлось на примере як-52 объяснять, что похоже. Естественно, как там было на кобре уже никто не знает.
Беда в том, что большинство не утруждает себя аргументированными ответами, и считают, что их мнение, является истиной в последней инстанции. Даже в иле ленятся протестировать