Ладно будем вести позновательнукю беседу для остальных.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Нет, он выводит самолет на закритические углы...
Это если он на это расчитывался т.е угол + площадь + скорость + плечо при чём это вравной степени относится и к стабилизатору.
Нету данных,поэтому считаю говорить не о чём,каждый присвоих остаётся.))))))))

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Он будет там летать, но РУС при этом не будет взят до пупа....
Опять же смотри высше))))))

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Сесть во взлетной конфигурации крыла, наоборот легче. Почему? Да потому что скорости больше и следовательно эффективность РВ больше. Однако из-за этой скорости увеличается длина пробега, нагрузка на шасси и его износ... По нормам летной годности на самолете во время посадки должен быть запас хода РВ не менее 20%.
Тут полностью стобой согласен,+1