На посадке без механизации крыла или с ней?
И вообщето мы спорим о частном случае,может или не может лететь самолёт на МГ без сваливания ,но с потерей высоты при макс. откланённом РВ. В часности Ла-5
И если есть конкретные графики по типам выкладывай,давай вместе посмотрим и убедимся что и как.)))
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А что механизация крыла как-то изменит плечо от РВ до цт самолета?
Если у тебя есть конкретные данные или воспоминания ветеранов о том как они не могли примостырить исправный Ла-5 на ВПП, по причине того что им не хватало расхода РВ, то выкладывай, давай вместе посмотрим и убедимся что и как.)))
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Это изменит посадочные скорости,чтобы был запас хода РВ.
Ещё раз ,Лаврик выложил трэк с Ла-5 в снижении ,а на на посадке, на МГ без сваливания ,но с потерей высоты при макс. откланённом РВ,я утверждаю что криминала в этом нет,ты обратное.
Твоё слово против моего,т.е. флудим.Вывод т.к. ни ты,ни я доказать поэтому самолёту ничего не можем,остаёмся при своих мнениях.
Твоя фраза(чуть ранее):"Почему нету? Он расчитывается так,..." в ответ на мою;"Нету данных.....",ну раз у тебя есть расчёты показывай.)))))
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 21:25.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Если в этом нет криминала, то объясни, как же в таком случае Ла-5 сможет задрать нос и немного пролететь без снижения? Ведь на посадке ему надо сделать именно это! А РУС уже на упоре...
Я уже рассказал, как мы так делали на Ан-2 в реале. Самолет падает как лист...
Показываю: по нормам летной годности запас хода РВ на посадке должен составлять не менее 20%. Касание самолета с механизацией происходит на скоростях очень близких к срывным. Следовательно даже на скорости срыва летчик может еще увеличить тангаж самолета выбрав РУС полностью на себя... и вывести самолет на закритические углы атаки...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Борнео ,да никак не сможет.Нету в трэке Лаврика посадки,и никто не будет производить посадку на исправном самолёте по такой методе ,но вот спланировать таким образом,если топляка минимум (почти нет) и на прямой,перед торцом всё выпустить,дать газ и произвести посадку запросто можно.
А что ты будешь делать если у тебя в бою повредят тяги и мотор уйдёт на МГ самопроизвольно(в игре это есть)?
Прыгать или всё таки лететь?Я полечу и сяду ,шасси наверное подломлю но самолёт будет цел.
Я вигре в простом редакторе попробовал,всё работает.И сваливается с разгоном и сново набирает и снова сваливается(по затухающей амплитуде),но потом всё уравновешивается и затем всё как в трэке у Лаврика.
Всё правильно,механизация крыла(щитки,закрылки,предкрылки) сдвигает скорость сваливания в сторону уменьшения.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что? Ты хочешь мне сказать, что при выпуске механизации запас хода увеличивается? И именно поэтому летчик может создать посадочное положение самолету на около срывной скорости? А с голым крылом запас хода уходит в 0 и самолеты никогда в штопор не срываются? Им для этого хода РВ не хватает?![]()
А причем здесь докритические углы атаки? Это решил простой редактор?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
И какая нафиг разница прямое , бустерное или диффиренциальное .
"причём необратимые"- это что значит?
Ага лучше в глиссаде держать штурвал на руках,как там Лаврик говорит 120 кг 1.5-2.0 мин.Ну ну.
Давайте данные поусилия на штурвале на этих самолётах,а то всё это
просто флуд.
Кого,меня что ли ?Да ты сам без бустеров летай,я что самоубийца по-твоему?Я своё уже хапнул и не расказывай мне сказки про конструкцию самолётов.Что такое бустер выясни сначала прежде чем его отключать.Я тоже не в игрушечные самолётики играл.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.01.2008 в 14:27.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1127_0.html
А что, лучше на выравнивании, одной рукой убирать РУД, второй выравнивать самолет, а третьей рукой (которая м/у ног) крутить триммер?![]()
Ну, узнал что такое неигрушечная схема необратимой системы управления?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
120 кг при критических условиях полёта. Это я вычитал в статистике авиакатастроф Ан-12, когда у него отказали правые двигатели, а левые работали на максимале.
Но этого хватает, чтобы понять, что усилие на 50титонной машине с прямым управлением большое.
Борнео вроде как тож не в игрульки играет, а служит - лётчик-инструктор. Учит людей летать.
Видимо надо пригласить лётчика-испытателя на форум...![]()
Ну и что?
С т.з. лётчика, который самолёт "понимает" по практически одинаковым параметрам на "рогах" (усилие, величина отклонения, градиенты усилия и перемещения на единицу перегрузки, собственное демпфирование и т.п.) - которые вписаны в общие НЛГ для всех ЛА, вне зависимости от типа системы управления самолётом - так какая тогда разница, что за система?
У автомобиля руль - что с гидроусилителем, что с электроусилителем, что прямое управление - кинематика руления на скорости (т.е. величины отклонения руля и усилия на руле) примерно одинаковы и понятны любому водителю.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Если бы при увеличении угла атаки момент на пикирование уменьшался бы, то Вы бы такой самолёт пилотировать не смогли, т.к. он был бы статически неустойчив.
Вы не путайте балансировку по усилию (по шарнирному моменту) и по перемещению РУС. Последняя, в отличие от первой, от положения триммеров (МТЭ) практически не зависит. И то, что на стриммированном "на себя" самолёте летишь с давящими усилиями, а при уменьшении скорости усилие уменьшается - непосредственно к моменту тангажа отношение не имеет, а означает лишь то, что РУС по мере уменьшения скорости уходит "на себя", а значит при увеличении угла атаки момент на пикирование увеличивается, и его необходимо парировать взятием РУС.
Если бы ты почитывал время от времени книжки по аэродинамике то бы знал, что увеличение угла атаки ведет к перемещению ЦД вперед к ЦТ, уменьшая плечо до ЦТ и следовательно пикирующий момент от Y. http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...mic_powers.htm см. рис 44.
Крайний раз редактировалось Borneo; 16.01.2008 в 12:17.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров