Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Если в этом нет криминала, то объясни, как же в таком случае Ла-5 сможет задрать нос и немного пролететь без снижения? Ведь на посадке ему надо сделать именно это! А РУС уже на упоре...
Борнео ,да никак не сможет.Нету в трэке Лаврика посадки,и никто не будет производить посадку на исправном самолёте по такой методе ,но вот спланировать таким образом,если топляка минимум (почти нет) и на прямой,перед торцом всё выпустить,дать газ и произвести посадку запросто можно.
А что ты будешь делать если у тебя в бою повредят тяги и мотор уйдёт на МГ самопроизвольно(в игре это есть)?
Прыгать или всё таки лететь?Я полечу и сяду ,шасси наверное подломлю но самолёт будет цел.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Я уже рассказал, как мы так делали на Ан-2 в реале. Самолет падает как лист...
Я вигре в простом редакторе попробовал,всё работает.И сваливается с разгоном и сново набирает и снова сваливается(по затухающей амплитуде),но потом всё уравновешивается и затем всё как в трэке у Лаврика.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Показываю: по нормам летной годности запас хода РВ на посадке должен составлять не менее 20%. Касание самолета с механизацией происходит на скоростях очень близких к срывным. Следовательно даже на скорости срыва летчик может еще увеличить тангаж самолета выбрав РУС полностью на себя... и вывести самолет на закритические углы атаки...
Всё правильно,механизация крыла(щитки,закрылки,предкрылки) сдвигает скорость сваливания в сторону уменьшения.