Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
А еще, живая через 50000 подвеска, нескрипящий салон и никаких проблем с машиной, кроме треснувших противотуманок и глючного датчика детонации, за полтора года повседневной эксплуатации. У меня этот тест самые положительные эмоции вызвал. Типа настоящая японская надежность. Жор масла - он сам пишет, крутить, дескать, приходится маленький мотор, чтоб ехать. А глюки датчика.. Ну да. Ложка дегтя.
Внимательнее читать надо. Противотуманки треснули 2 раза, причем на 2-ой раз - послали с гарантией. Также треснула одна фара. Движок сам по себе проблемный. А в прошлые времена атмосферные 2-литровые оппозиты на тех же Форестерах переваривали местный АИ-92 и не жаловались. И долива масла не требовали от замены до замены. Ни капли. Турбомоторы - другое дело, они масло жрали всегда, но в их случае это оправданно.
А на тестируемой машине - 2-литровый атмосферник...
"Настоящая японская надежность" для меня значит несколько другое.
Сел-поехал.
Знай себе расходники меняй и бензин подливай. И всё.
Если что-то ломается - то только от естественного износа или при аварии. И раньше, до начала 21-го века, всё так и было.

Противотуманки - не должны быть расходником и трескаться от самого жалкого температурного расширения. Мол, заплатить за это чудо ты заплатил, но пользоваться не моги.
Так что всё-таки нехорошая тенденция в иномарках налицо.