Может я и ошибаюсь, но мне кажется не может быть полной аналогии: РУСом ведь не обязательно с линейной скоростью можно дергать. Например можно дёргать с замедлением даже едва заметным противоходом в конце - ну демпфировать колебания, как педалями при посадке. А как такое на клавиатуре изобразить даже не могу представить.

Может вернее надо сравнивать дерганье джойстиком и РУСом?
Так опять упираемся в то, что всё зависит от угла атаки, скорости, балансировки ЛА и т.д. и т.п.
Сдаётся мы так мантру не споём.
Может попробовать по глюкам FM в технике пилотирования пройтись?
Ну вот скажем восстановление управляемости после сваливания ИМХО не того - в ИЛовской FM нос не надо опускать, скорость не надо набирать, элероны эффективны в срыве и т.д. и т.п.
А потом от общих для всей FM подозрительных или неправильных вещей попробуем перейти к частностям посамолётно? Тут уже и РЛЭ и отчёты тестов в НИИ и воспоминания могут пригодиться.


Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Дёргая РУСом в реальном самолёте мы делаем тоже самое, что и летаем на клаве в игре.

Дёрганья русом в реале происходит не мгновенно, а с опредедлённой скоростью перемещения штурвала и с той же скоростью отклонения рулей.

То есть дискретности нет ни в реале ни в игре. Но вопрос то был как раз про это!!!

При полной аналогии клавиши-резкое дёрганье штурвала в реале как соотносится поведение самолёта в реале и в игре?