???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Пока бегал, тестил - тут столько понаписали, так что немного поздний ответ.С абсолютно ненаучной точки зрения, а всего-лишь чтобы сравнить эту моторику в ИЛе с былыми ощущениями из жизни, проделал следующий тест:
    Ла-5, 1000м, 400-450 км/час приб. Тестил установившийся вираж и координированные развороты.
    Тестились 3 версии ИЛа на "ощущения" загрузки РУСа.
    Педали - Saitek, Joy - MSFF2.

    v.2.01 Загрузка РУСа и отклик самоля на ближе всего по ощущениям к "тому, что помнится" - чувствуется напор воздушного потока, что-ли, и "руки правильнее делают".
    Но после выхода из виража маневренность - на разных скоростях как-бы одна. Кстати индикатор скольжения кажет какую-то фигню. Зато РН задемпфирован, и можно даже как-то имитировать педалями парирование скольжения. Но "скользить" и парировать - плохо. Как то слишком быстро крен при отклонении педалей начинается.

    v.3.04 В целом - то-же, но начинаются эффекты с виртуальным РУСом, описанные Вами. То есть моделируется как-раз рост давления на РУС в положении от центра.
    На предельных виражах - шелест в динамиках то есть вроде частично срывает поток, но куда-то пропало его ощущение. Плюс поправлен индикатор скольжения.

    v4.05 После 2.01 и 3.04 "всё болтается" и даже в 30 градусном вираже впечатление такое, что сидишь на шиле и вот-вот завалишься. Ощущение скоростного напора почти пропало - скорее похоже, что самолёт "болтается на резинках".
    Пропала куда-то ожидаемая реакция ЛА на воздействие РВ и элеронов. Летишь как в киселе на нитках а проклятая Кориолисова сила уж что-то слишком закручивает.

    Да, вот ещё! Во всех трёх случаях нет ощущения "затяжеления" РН. Я имею ввиду реакцию от педалей. Т.е. впечатление, что на РН скоростной напор постоянный.

    А в 4.05 еще и болтает от педалей как на посадочных скоростях
    и противоход (по времени и глубине) на демпфирование после дачи педали одинаков вне зависимости от скорости.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Не знаю как клавиши, а вот с джойстиком соотносится плохо. Несколько клинит мозги, когда я, допустим, до упора вытянул джой на себя, а вирутальный РУС двинулся только на половину, да еще и медленее, чем я двигал джой.

    Я уже тут писал - если ты отклонил РУС с такой-то скоростью на такой-то угол, то самолет отреагирует ровно так же.

    Зы. Но как смоделировать нагрузки на РУС так, что бы не было этого являения я не знаю. Представляя варианты, боюсь, что выбранный МГ метод - меньшее из зол.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Пока бегал, тестил - тут столько понаписали, так что немного поздний ответ.С абсолютно ненаучной точки зрения, а всего-лишь чтобы сравнить эту моторику в ИЛе с былыми ощущениями из жизни, проделал следующий тест:
    Ла-5, 1000м, 400-450 км/час приб. Тестил установившийся вираж и координированные развороты.
    Тестились 3 версии ИЛа на "ощущения" загрузки РУСа.
    Педали - Saitek, Joy - MSFF2.

    v.2.01 Загрузка РУСа и отклик самоля на ближе всего по ощущениям к "тому, что помнится" - чувствуется напор воздушного потока, что-ли, и "руки правильнее делают".
    Но после выхода из виража маневренность - на разных скоростях как-бы одна. Кстати индикатор скольжения кажет какую-то фигню. Зато РН задемпфирован, и можно даже как-то имитировать педалями парирование скольжения. Но "скользить" и парировать - плохо. Как то слишком быстро крен при отклонении педалей начинается.

    v.3.04 В целом - то-же, но начинаются эффекты с виртуальным РУСом, описанные Вами. То есть моделируется как-раз рост давления на РУС в положении от центра.
    На предельных виражах - шелест в динамиках то есть вроде частично срывает поток, но куда-то пропало его ощущение. Плюс поправлен индикатор скольжения.

    v4.05 После 2.01 и 3.04 "всё болтается" и даже в 30 градусном вираже впечатление такое, что сидишь на шиле и вот-вот завалишься. Ощущение скоростного напора почти пропало - скорее похоже, что самолёт "болтается на резинках".
    Пропала куда-то ожидаемая реакция ЛА на воздействие РВ и элеронов. Летишь как в киселе на нитках а проклятая Кориолисова сила уж что-то слишком закручивает.

    Да, вот ещё! Во всех трёх случаях нет ощущения "затяжеления" РН. Я имею ввиду реакцию от педалей. Т.е. впечатление, что на РН скоростной напор постоянный.

    А в 4.05 еще и болтает от педалей как на посадочных скоростях
    и противоход (по времени и глубине) на демпфирование после дачи педали одинаков вне зависимости от скорости.
    Вот
    Значит, не только у меня ощущение, что так, как с "новой фм"(после 4.00), самолёты летать не должны! И это "балансирование на резиновом шиле", и дурная болтанка от рн на "рабочих" скоростях - это черезчур в погоне за "реализьмом".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •