Это справедливо не только для Г, да и вообще не только для мессеров и вообще немцев. Вполне возможно, что и на Ла было что-то подобное, чертежи просто нужны заводские. На Корсаре например весь киль целиком был развёрнут емнип на 2 градуса влево, но на обычных чертежах как правило этого не видно. Как и не видно такого профиля киля на Эмилях
С Уважением
Для справки.
В тех описании самолёта ,на этот счёт ничего нету.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Об чём и речь, в техописаниях много чего может не быть. Каждую клёпку там не описывают, нужны заводские чертежи.
С Уважением
Ну это смотря для кого оно пишется.Хотя приоритет несомнено за заводскими чертяжами.
У ЛА киль является частью фюзеляжа т.е. частью силовой конструкции.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/