=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Только отклонили, самое начало:
1. Появился кренящий момент, начала появляться угловая скорость по крену, появился демпфирующий момент, пропорциональный угловой скорости крена (или квадрату угловой скорости? кто-нибудь ответит?), появился крен, направление силы тяжести и подъёмной перестали совпадать, появилась боковая сила, создающая скольжение, появилось скольжение, появился восстанавливающий момент.
Моментов по крену теперь минимум 3:
Первый - момент от того, что элероны создали разницу подъёмной силы на полукрыльях, направлен по вращению,
Второй - демпфирующий момент - направлен против вращения,
Третий - момент от скольжения и поперечного V, направленный на подъём опущенного крыла, т.е. против вращения.
Это разделение условно, реально - есть один момент, равный сумме этих всех (векторной, естесственно).
Что будет дальше - зависит от величин каждого в отдельности.
Ага! Теперь мы ещё триммерами в реале самолётом управляем, не смещая руса?
Откуда получится разворот, да ещё координированный, если мы не устраняем скольжение, появившееся в крене, педалями (мы их вообще не трогали, инструктор на тросы наступил) и не берём рус на себя - он строго в нейтрали.
а ты что этого про тримера незнал?
если ничего не трогаем, получим крен, подемная сила несможет в этом случае компенсировать силу тяжести, самолет перейдет в пикирование, возрастет подъемная сила, V отработает по скольжению, крафт стабилизируется, если хватит высоты перейдет в набор, погасит скорость, у крыла изменятся подъемная сила, ЛА перейдет в пикирование и так до тех пор пока матушка земля не окажется так любезна принять его в свои объятья.
это все без учета влияния ВМГ на силы происходящие с самолетиком,
если еще и их учитывать то добавим изменение оборотов винта с изменением скорости полета, вспомним все режимы работы винта, то получим как раз ту картину какую наблюдаем в программе. ну или очень близкую с учетом упрощений.
HOTAS COUGAR S/N-02171.