Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
СПС поправил.)))
А источник практическая аэродинамика Як-52,55.
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
Столь категоричных высказываний я не нашел.

Начнем с первого - управляемый триммер на многих одномоторных поршневых самолетах один - на РВ. На элеронах и РН очень часто стоят неуправляемые компенсаторы.

Теперь подумайте, что произойдет если вы просто наклонением РУСа создали крен.

ЗЫ. Замечание в слух. Стоит упомянуть что на Як-52 все немного не так, как в Ил-2, как тебе сразу говорят - тут другие самолеты! Не ваши живопырки. Как спор какой - главный аргумент Практическая аэолжинамика Як-52