Сила и момент силы (то, что мы здесь коротенько называем моментом) - это понятия-синонимы, только применяются в разных случаях. Поэтому они появляются и исчезают одновременно, не зависимо от среды и химического состава тела.
Также как масса и момент инерции, импульс и момент импульса, скорость и угловая скорость.
А сила, возникающая сразу в ответ на возмущающую, конечно же, есть! (Третий закон Ньютона)
Вот только, беда с ней - приложена она не к возмущаемому телу, а к возмущающему, чьё поведение нас не интересует вообще![]()
Крайний раз редактировалось POP; 21.01.2008 в 19:57.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Так обсудим наличие в игре реактивного момента или влияние винта?
Как раз в тему будет про поперечную устойчивость и управляемость.
Я считаю что они там есть)))))))))
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я с этим и не спорю.
Я написал, что
"В случае вращения с креном, полукрылья будут обдуваться скоростными потоками под разным углом из-за разных угловых скоростей внешнего и внутреннего крыла."
У внутреннего крыла скорость выше, нет?
Где? Я писал тебе, что скольжение к демпфирующему моменту отношения не имеет.
"Я так понимаю, что скольжение здесь вообще не причём. Есть оно, нет его - не важно. Важна линейная поступательная скорость самолёта. От нее будут зависит подъёмные силы на полукрыльях и демпфирующий эффект и стабилизирующие моменты. Поэтому я и предлагал постов 10 назад, давайте забудем пока про скольжение.
Пока важно, что чем выше линейная скорость, тем больше демпфирующий эффект крыла (что логично, и проверено практикой-РУС действительно загружает на скорости).
Ещё ясно, что этот демпфирующий момент пропорционален величине (n+3)/(2(n+1)), где n – сужение крыла."
Нет возражений.
Скорости одинаковые,углы разные и соответственно и подъёмные силы
В первоначальный момент время между,когда мы решили создать крен и и его создали(при условии быстрого перемещения РУС) прошло 1сек.
В этот малый ,очень малый промежуток времени у самолёта будут только две скорости:поступательная и угловая.
Нету ещё никакого скольжения ,никакого разворота-самолёт ещё продолжает лететь прямо по инерции.
И вот влияние поступательной и угловой скорости на крыло приведёт к изменению углов атаки на полу крыльях.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
НЕТ!!!!!!! Гироскопический момент проявляется ТОЛЬКО при отклонении оси гироскопа. Какое отклонение нахрен при разбеге? Или после поднятия носового колеса? В вираже гироскопический момент есть. А в ГП - нет.
Кстати, ЕМНИП, гироскопический момент когда есть (например колесо поднимаем) направлен в другую сторону.
В общем не спорьте со мной в этом вопросе. Я Вас очень прошу.![]()
Можете еще реактивный момент посчитать. Все данные для Як-52 я вам предоставлю.
Ремарка. Я не отрицаю наличие реактивного момента винта. Я утверждаю что нельзя все им объяснять только им.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Слава богу появилось "можно и учитывать"я вижу временами мы забываем о том, что самолеты бывают разные, есть еще например "Мрия" и если в ней забыть на секундочку про данную составляющую, то правильно просчитать площадь элеронов например - увы не получится, а уж запрограмировать ЭДСУ
Потому как имеет значение банальная МАССА воздуха возмущаемого отклоненным в ней телом и как приводил пример с флюгером ЁЁ - если флюгер выполнен например из железа, то в мат модели данную составляющей можно пренебреч
, но если из папиросной бумаги (например), то неучитывать данную составляющую демпф.момента сие не есть гуд... Кстати при моделировании БОМБЕРОВ пренебрегать данной составляющей х.з. - какойточности расчета необходимы на выходе, но про то, что воздух имеет МАССУ и ПЛОТНОСТЬ и ВЯЗКОЗТЬ ИМХО забывать не стоит
![]()
Зы банально я начал с того, что угловой скорости нет а демпф. момент есть и именно ты (вы) возражал... дальше возражать будешь?
Так какя там каша?![]()
Только пуля не ищет компромисса.
подожди... вроде вроде мы говорим о сбалансированном на один режим ЛА, а коли так то ГП будет получен только на таком же режиме полета, на по рассуждениям получается потеря высоты, набор скорости, и только потом ГП со скоростью большей начальной, после этого набор, потеря скорости, пикирование и опять набор...
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Обрассуждались уже.. Поищите на форуме. На этом. Именно тогда мне и рассказали в вежливой форме куда с моим Яком идти. Я конечно утрирую и сгущаю, но суть была примерно такая. Моя точка зрения после четырех сезонов в АК проста - в игре все не так. От руления до посадки. Аминь.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)