???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ну и какие же "системы жизнеобеспечения" будут разрабатываться специально для Ската ?
    - Катапультное кресло и кислородный баллон...

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Катапультное кресло и кислородный баллон...
    Ага.
    Енто ужасно новые девайсы конечно... Прям специально для Ската придется с нуля разрабатвать или у Мартин-Бейкера какогонить покупать.
    Причем баллон может и не понадобится.

    Там приборное оборудование будет проще чем на МиГ-15 , ибо нужно оно будет для взлета и посадки в ПМУ.

    Будут обкатывать постепенно поступающее оборудование на аэроплане который по крайней мере уже летает - взлетит , сядет , не грохнится ежели автоматика откажет.

    Дело новое , опыта в создании БПЛА такого класса нет , летчик будет хорошей страховкой на случай отказов ''беспилотной компоненты'' , во всяком случае на первоначальном этапе.

    ''белковый компьютер'' всетаки имеет интелект...

    Так что нефик наезжать на МиГ - им виднее как нужно делать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Там приборное оборудование будет проще чем на МиГ-15 , ибо нужно оно будет для взлета и посадки в ПМУ.
    Зато с лихвой засунут исптытательное оборудование.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ''белковый компьютер'' всетаки имеет интелект...

    Так что нефик наезжать на МиГ - им виднее как нужно делать.
    Это нонсенс - для того чтобы отработать БРЭО лепить новый планер с неизвестными АД характеристиками.

    Для этого существуют стенды и ЛЛ.
    C уважением

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Зато с лихвой засунут исптытательное оборудование..
    Обязательно. На раннем этапе необходимо и достаточно добиться надежности и эффективности всех режимов беспилотного полета , так что полный комплект оборудования и вооружения аэроплан нести не будет.

    Пока машину будут учить "просто летать" человек на борту может помочь.

    Это нонсенс - для того чтобы отработать БРЭО лепить новый планер с неизвестными АД характеристиками.

    Для этого существуют стенды и ЛЛ.
    Это твоя фраза - нонсенс.
    Потому что новый планер ("летающее крыло") лепится совсем не под БРЭО , а под обеспечение конкретных ТТТ по малозаметности , составу вооружения и общим ЛТХ.

    Разумеется планер будут продуать до посинения , а аппаратуру которую можно будут доводить на более отработанных беспилотниках.

    ИМХО создание Ската как просто хорошолетающей платформы намечено как первоочередной шаг , а разработка РЭО (не только бортового) отстанет от планера.

    Озвученое решение о создании пилотируемого прототипа наталкивает именно на такой вывод.

    Когда РЭО доведут - ХЗ , тем более что его будет доводить не МиГ , а ктото из субподрядчиков...

    У нас вон один только ГЛОНАСС еще когда полного функционала достигнет... Опыта по нормальным большим беспилотникам у нас хрен да нихрена...

    Лучше перестраховаться ИМХО.

    Никому кабина на прототипе Ската жить мешать не будет и никого не разорит.

    А все ворчания в стиле "а вот в немецком городе Гамбурге...." (с) - критика ради критики.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Пока машину будут учить "просто летать" человек на борту может помочь.
    Наличие человеа на борту, и все что с ним связано, может повлечь изменение ЛТХ. А это значит, что на роботе опять придется проделывать работу еще раз.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это твоя фраза - нонсенс.
    Потому что новый планер ("летающее крыло") лепится совсем не под БРЭО , а под обеспечение конкретных ТТТ по малозаметности , составу вооружения и общим ЛТХ.
    Ты лапшу на уши не вешай. Тема БПЛА прежде всего подразумевает отладку софта и БРЭО. Планер тут вторичен. И лепить БРЭО на новый непонятный планер, который содрали с америкашек я и называю нонсенсом.
    Почитай повнимательнее еще раз выше.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Разумеется планер будут продуать до посинения , а аппаратуру которую можно будут доводить на более отработанных беспилотниках.
    ИМХО создание Ската как просто хорошолетающей платформы намечено как первоочередной шаг , а разработка РЭО (не только бортового) отстанет от планера.
    Я бы тебе рассказал бы, как на самом деле эту "хорошолетающую платформу" придумывали, но вы и сами можете догадаться. Вуду точно знает.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А все ворчания в стиле "а вот в немецком городе Гамбурге...." (с) - критика ради критики.
    Это форум. Люди здесь высказывают свое мнение. Если кто-то что-то не устраивает лично, то это его личное мнение, которое никого не интересует.
    C уважением

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Наличие человеа на борту, и все что с ним связано, может повлечь изменение ЛТХ. А это значит, что на роботе опять придется проделывать работу еще раз.
    Да ерунда это все. Человек со всеми прибамбасами будет "массо-габаритным эквивалентом" оборудования , а ЭДСУ и перенастроить можно если надо.

    Ты лапшу на уши не вешай. Тема БПЛА прежде всего подразумевает отладку софта и БРЭО. Планер тут вторичен.
    Где ты лапшу то усмотрел ? Летчик затем и нужен чтобы "софт и РЭО" страховать , а так же учить летать пепелац в отсутствие того са ого софта и РЭО.

    Когда еще эти софт&РЭО готовы будут - ХЗ.

    И лепить БРЭО на новый непонятный планер, который содрали с америкашек я и называю нонсенсом.
    Чтобы планер стал "понятным" его и нужно испытывать - сначала на земле , потом в воздухе.
    РЭО (в случае беспилотника не только бортовое) же доводить будут безотносительно проблем с планером , точно так же как и наоборот.
    Не будет готово БРЭО - пихнут массо-габаритный макет и будут летать с ним , в т.ч. и на опытных образцах уже без летчика на борту.

    И только на самом последнем этапе будут испытывать полностью укомплектованый аппарат - и с РЭО и без человека.

    Все так же как на любом другом самолете. Так что лапшу ты не вешай.

    А уж про "содрали с америкашек"... уж от тебя услышать не ожидал...

    Может ты тоже в наш извечный расейский неимеющий аналогов(тм) псевдопатриотизм ударился ?

    Это ж какой удар по нашему ура-патриотизЬму... то кричали громче всех про "тупых какосо-пиндосов со своим дурацким стэлсом который пофик всем нашим старым советским метровым радарам(тм) и коварный Пентагон разводящий на поролон бедного американского налогоплатильщика" , а теперь сами туда же...

    Не непохоже ни на кого ради непохожести нужно делать , а нормальноработающую систему.

    Дошло наконец то что и малозаметность нужна , и высокие ЛТХ подобного аппарата в наибольшей степени реализуются в схеме "летающее крыло" - вот и выбрали ее.


    "Содрали с америкашек" блин... Ерунду не говори. Схема "летающее крыло" оптимальна для данного аппарата.

    Мы на 20 лет позади США в вопросах беспилотной авиации - учится нужно , в т.ч. и на чужом опыте , а не выдумывать свои собственные грабли и делать отличия ради отличий.

    Нормальные же решения не "сдираются" а внедряются , причем тогда когда это :

    1) Становится технически возможно.
    2) Является оправданным в техническом плане..

    Примеров хоцца ? Их есть у меня...

    Скажи ка кто с кого и когда "типа содрал" такие решения в авиации как :

    1) Использование двигателя внутреннего згорания с приводом на винт на аппарате тяжелее воздуха.
    2) Бипланную схему.
    3) Синхронизатор стрелкового вооружения.
    4) Калибр стрелкового вооружения больше винтовочного.
    5) Шасси с носовой стойкой.
    6) Цельнометаллическую конструкцию планера.
    7) Убираемые шасси.
    8) Турбо-реактивный двигатель
    9)....
    .....

    Список можно продолжать долго.

    Ась ?

    Я бы тебе рассказал бы, как на самом деле эту "хорошолетающую платформу" придумывали, но вы и сами можете догадаться. Вуду точно знает.
    Не важно как придумывали и кто что в курилках говорил. Важно что на выходе получиться.

    Это форум. Люди здесь высказывают свое мнение. Если кто-то что-то не устраивает лично, то это его личное мнение, которое никого не интересует.
    Да я собственно и не против высказывания мнений. Свое мнение как раз и высказал.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 24.01.2008 в 11:56.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да ерунда это все. Человек со всеми
    А уж про "содрали с америкашек"... уж от тебя услышать не ожидал...
    Может ты тоже в наш извечный расейский неимеющий аналогов(тм) псевдопатриотизм ударился ?
    Да, работал я там и не понаслышке знаю как самолеты проектируются.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    "Содрали с америкашек" блин... Ерунду не говори. Схема "летающее крыло" оптимальна для данного аппарата.
    Да что вы говорите? Прям таки и оптимальна? А кто проститес эту оптимальность то считал? А?
    Я то знаю кто считал, но только, там взяли америкашкенский планёр и увеличили его до размеров нашего имеющегося под рукой движка, а потом начали считать то, что вышло.
    Это называется взять прототип и это стандартная методика.
    И уж тем более стандартная метода сегодня, т.к. фундаментальных работ в этой области в РФ не проводится. Сейчас или завтра может и начнется, но пока товарищам Федорову и Погосяну все эти фундаментальные проблемы очень до лампочки.

    Если бы ты видел все эскизные проекты беспилотников на МиГе, то удивился бы их поразительной схожести с амерскими серийными изделиями.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Мы на 20 лет позади США в вопросах беспилотной авиации - учится нужно , в т.ч. и на чужом опыте , а не выдумывать свои собственные грабли.
    Двумя руками за!
    Но только где тут наш опыт?
    Если сесть и ПОДУМАТЬ, то вопросов то много.
    А пока Скат и план работ по нему это и есть чужой опыт, ИМХО.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Нормальные же решения не "сдираются" а внедряются , причем тогда когда это :
    Номальные решения сдираются и обязательно внедряются. В КБ по этому поводу никто никогда не комплексовал и называли вещи своими именами. Если инженерное решение удачное, то его нужно перенимать.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ась ?
    Ты меня не так понял, поэтому эту ветку лучше не продолжать.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не важно как придумывали и кто что в курилках говорил. Важно что на выходе получиться.
    Ну это общечеловеческая демогогия против которой я не против, а только за.

    Я говорю не про вообще, а про конкретные технические вещи, а именно, тезисно:
    - "Скат" сдут у амеров;
    - у нас есть проблемы с понимаением подобной аэродинамической балансировочной схемы;
    - у нас есть застой в понимании менеджеров как организовывать проектировочные работы - готовятся, судя по вашим словам городить пилотируемый вариант, т.к. неспособны по натурным и численным продувкам определить ЛТХ и хар-ки УиУ;
    - переделать беспилотник в пилотируемый девайс не есть простая задача. По сути получится другой самолет, т.к. изменится канал воздухозаборника, весовая сводка поплывет, тяга движка упадет и изменятся хар-ки УиУ;
    - лично я не слышал, что будет пилотируемый вариант. Та птаха с кабиной, что мелькала на слайдах, похожа на оптный девайс ЦАГИ, который они лепили по своей НИОКРовской кухне примерно одновременно с 1.44.
    C уважением

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да что вы говорите? Прям таки и оптимальна?
    Да.
    Есть ТТЗ - сварганить аппарат с минимально возможной ЭПР , дозвуковой скоростью , обязательным размещением вооружения (причем достаточно тяжелого и громоздкого) на внутренней подвеске , при этом добится радиуса действия значительно больше чем у МиГ-29 при близких габаритах и меньшей массе.

    Высокая маневренность не нужна.

    Я слушаю твои предложения насчет оптимальной схемы аппарата.

    А кто проститес эту оптимальность то считал? А?
    Те кому положено. Боинг , Локхид , Нортроп-Грумман , БаЕ , ЕДА.

    Теперь вот еще и МиГ.

    А первым кто "посчитал" и отработал схему был Дж. Нортроп.

    Я то знаю кто считал, но только, там взяли америкашкенский планёр и увеличили его до размеров нашего имеющегося под рукой движка, а потом начали считать то, что вышло.
    Только вот Скат не похож ни на один из вариантов (которые и сами не похожи друг на друга ) ни Х-45 ни Х-47 ни европейские проекты аналогичных по назначению аппаратов.


    И уж тем более стандартная метода сегодня, т.к. фундаментальных работ в этой области в РФ не проводится.
    Так ты уж определись - хорошо что "типа содрали" или плохо.

    То что у тяжелых транспортных самолетов всего мира по 4 двигателя , высокорасположеное крыло , грузовая рампа в хвосте , многоколесное шасси - это что , тоже "сдирают" друг у друга или просто дело в том что есть оптимальные решения и изобретать велосипед с квадратными колесами не нужно ?

    Сейчас или завтра может и начнется, но пока товарищам Федорову и Погосяну все эти фундаментальные проблемы очень до лампочки.
    Какими бы эти товарищи не были , они делают (уж плохо ли хорошо ли) реальное дело а не только п***т как все плохо и как скоро мы все погибнем.

    Уж хоронили хоронили наш авиапром , а все никак не похоронят.

    Если бы ты видел все эскизные проекты беспилотников на МиГе, то удивился бы их поразительной схожести с амерскими серийными изделиями.
    Напремер с какими "амерскими серийными изделиями" ?

    Двумя руками за!
    Но только где тут наш опыт?
    Вот он , начинается. С макета Ската. С более мелких аппаратов на которых чтото можно отработать. Лучше позно чем никогда.

    Если сесть и ПОДУМАТЬ, то вопросов то много.
    Те кому положено эти вопросы и будут решать.
    И куда пару будильников пихнуть и куда трубки с баллонами присобачить и с какого списанного МиГа кресло снять...

    И о более серьезных и сложных вещах тоже.

    А пока Скат и план работ по нему это и есть чужой опыт, ИМХО.
    Для кого чужой , а для кого и свой , родимый.

    Если инженерное решение удачное, то его нужно перенимать.
    Именно так. Поэтому не надо тут про какое то "тупоесдираниеуамеровпотомучтосаминихренанемогут".

    Я говорю не про вообще, а про конкретные технические вещи, а именно, тезисно:
    - "Скат" сдут у амеров;
    Название аппарата с которого он "сдут" - в студию.

    - у нас есть проблемы с понимаением подобной аэродинамической балансировочной схемы;
    Вот поэтому (а так же потому что РЭО неготово) и планируется сделать пилотируемый опытный образец.

    Не переделать из существующего , а зделать изначально в 2х вариантах.

    - у нас есть застой в понимании менеджеров как организовывать проектировочные работы - готовятся, судя по вашим словам городить пилотируемый вариант, т.к. неспособны по натурным и численным продувкам определить ЛТХ и хар-ки УиУ;
    В данном конкретном случае не менеджеры а конструкторы главное слово скажут.

    - переделать беспилотник в пилотируемый девайс не есть простая задача.
    Если ты так еще и не понял : НЕТ НИКАКОЙ ПЕРЕДЕЛКИ БЕСПИЛОТНИКА.

    И самого беспилотника тоже нет. Есть натурные макеты и проектная документация. И оба варианта изначально проектируются паралельно.

    Когда будет (точнее когда мы об этом узнаем) - тогда и посмотрим.

    - лично я не слышал, что будет пилотируемый вариант.
    Теперь слышишь ?

    Та птаха с кабиной, что мелькала на слайдах, похожа на оптный девайс ЦАГИ, который они лепили по своей НИОКРовской кухне примерно одновременно с 1.44.
    Хрен знает что ты там за "птаху" имеешь ввиду. Очень хорошие фотки были опубликованы во "Взлете" - макеты беспилотного и опытного пилотируемого варианта Ската.

    Визуальных отличий там мало.

    Если на Х-45 какойнить летчика впихнуть проблемно , то на Скат ИМХО гораздо легче.

    Это кстати еще раз к вопросу о "содрали.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да.
    Я слушаю твои предложения насчет оптимальной схемы аппарата.
    Я просто знаю, что никто на МиГе оптимальных форм не считал. Содрали с 35-го.
    Я не знаю, как тебе это еще объяснить.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Только вот Скат не похож ни на один из вариантов (которые и сами не похожи друг на друга ) ни Х-45 ни Х-47 ни европейские проекты аналогичных по назначению аппаратов.
    Естественно! Воздухозаборники как амеры мы пока делать не умеем. Движок взяли тот, который есть.
    Отсюда и непохожесть.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Так ты уж определись - хорошо что "типа содрали" или плохо.
    Я просто описываю реальное положение дел.
    А некоторые все еще думают, что у нас все по уму делают.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    И оба варианта изначально проектируются паралельно.
    Блажен, кто верует.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Если на Х-45 какойнить летчика впихнуть проблемно , то на Скат ИМХО гораздо легче.
    На одну и ту же задачу в двух разных странах делают самолет.
    В силу разных обстоятельств в одной стране самолет получается больше, а у других меньше.
    Наводящий вопрос - Почему?
    Думай.
    C уважением

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да.
    Уж хоронили хоронили наш авиапром , а все никак не похоронят.
    Понятие "Школа проектирования" можешь считать уже померло.
    На весь авиапром один-два человека, кто понимает как завязать машину с нуля и владеет деталями, которые ни в одной методичке не найдешь.
    Остальные разбежались кто куда.
    C уважением

  11. #11
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ага.
    Енто ужасно новые девайсы конечно... Прям специально для Ската придется с нуля разрабатвать или у Мартин-Бейкера какогонить покупать.
    Причем баллон может и не понадобится.
    Читаем мой пост внимательно
    Системы жизнеобеспечения еще и герметичную кабину включают. Плюс приборное оборудование. И во сколько это все выльется?
    Отсюда в финансовом плане (а я говорил только о нем) такой метод разработки будет дороже. Что не так?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Читаем мой пост внимательно
    Системы жизнеобеспечения еще и герметичную кабину включают. Плюс приборное оборудование. И во сколько это все выльется?
    Отсюда в финансовом плане (а я говорил только о нем) такой метод разработки будет дороже. Что не так?
    А также СЖО включает обдув стекло от заптоевания, подвод воздух ко рту пилота, прогрев и охлаждение кабины, в завимости от Т за бортом.
    А значит придется тащить магистрали и нужно будет отбирать воздух от компрессора, т.е. тяга просядет и придется добирать углом атаки, т.е. летать не на тех режимах, на которых будет летать окончательный БПЛА вариант. Усиливать КСС и видоизменять, чтобы герметизацию сделать, т.к. мы ведь собираемся планер погонять во всем диапазоне высот, а также релься для катапульты установить, убедиться что при катапультированиии все будет хорошо (лепить макет и стрельбы осуществлять) и т.п.
    И это мы еще не коснулись разницы в УиУ наразных УА при разных скоростях и изменения конфигурации воздухозаборника.

    Для Дм.Журко это все конечно же фигня - ЛЕГКАЯ работа.

    C уважением

  13. #13
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А также СЖО включает обдув стекло от заптоевания, прогрев и охлаждение кабины, в завимости от Т за бортом....
    - И сколько она будет весить? Дюралевая трубка с патрубками обдува для переднего стекла - 200 граммов вместе с креплнием. Трубка подвода воздуха от системы кондиционирования к ней, длиной метра 4, с теплоизоляцией - 1.5 кг. Турбохолодильник из системы кондиционирования - 5 кг. Воздухо-воздушный радиатор - 2 кг. Клапаны, заслонки и трубки системы кондиционирования - ещё 5 кг...
    Кабина негерметизируется, незачем. До 12 км спокойно обходятся кислородом.
    подвод воздух ко рту пилота
    - А это ещё зачем??
    А значит придется тащить магистрали и нужно будет отбирать воздух от компрессора, т.е. тяга просядет и придется добирать углом атаки, т.е. летать не на тех режимах, на которых будет летать окончательный БПЛА вариант.
    - Ну-уу, это несерьёзно. Там будет такой мизерный отбор мощности, 5-10 л.с. ...
    Усиливать КСС и видоизменять, чтобы герметизацию сделать, т.к. мы ведь собираемся планер погонять во всем диапазоне высот
    - Не надо герметизацию. Лишнее для данного ЛА.
    а также рельсы для катапульты установить
    - Это вообще два алюминиевых швеллера, каждый весом по полтора кг...
    Взять для кабины готовые, самые наилегчайшие элементы этих систем и приборное оборудование с самых лёгких самолётов, можно даже зарубежных, чешских, французских, итальянских - ведь два-три аппарата всего с лётчиками летать должны...
    Не надо делать кабину, чтобы она выдерживала удар 23-мм снаряда...

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И сколько она будет весить? Дюралевая трубка с патрубками обдува для переднего стекла - 200 граммов вместе с креплнием. Трубка подвода воздуха от системы кондиционирования к ней, длиной метра 4, с теплоизоляцией - 1.5 кг. Турбохолодильник из системы кондиционирования - 5 кг. Воздухо-воздушный радиатор - 2 кг. Клапаны, заслонки и трубки системы кондиционирования - ещё 5 кг...
    Кабина негерметизируется, незачем. До 12 км спокойно обходятся кислородом.
    Кроме веса нужно еще эти трубки протащить где-то и закрепить. А учитывая, что внутри кругом композиты, то придется городить дополнительные поддержки и убирать композит нафиг.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - А это ещё зачем??
    Чтоб не трепался не по делу!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну-уу, это несерьёзно. Там будет такой мизерный отбор мощности, 5-10 л.с. ...
    На аэродроме наверное. А чем выше, тем воздух разряженнее и придется давления все больше стравливать (зависит от компрессора).

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не надо герметизацию. Лишнее для данного ЛА.
    Ладно, при случае передам.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это вообще два алюминиевых швеллера, каждый весом по полтора кг...
    Ну ты прикрепи их для начала к чему-нибудь.
    В конструкции вес набирается не за счет того, что объект мало весит. А за счет того, что этот объект крепят к конструкции и этот объет передает нагрузку от соседей.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Взять для кабины готовые, самые наилегчайшие элементы этих систем и приборное оборудование с самых лёгких самолётов, можно даже зарубежных, чешских, французских, итальянских - ведь два-три аппарата всего с лётчиками летать должны...
    Не надо делать кабину, чтобы она выдерживала удар 23-мм снаряда...
    Да кабины и так ничего не держат обычно эдакого.
    Но городить огород придется и рассчитывать на прочность тоже.
    ЛЕГКО тут не получится.
    C уважением

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И это мы еще не коснулись разницы в УиУ на разных УА при разных скоростях и изменения конфигурации воздухозаборника.
    - Вот здесь видно, что воздухозаборник в центре можно спокойно разделить на два по бокам, а в центре будет, естественно, кабина:
    http://www.militaryparitet.com/edito.../t-533skat.jpg
    http://www.kursor.ru/Files/250x194_m_103630.jpg
    Изменения устойчивости и управляемости при минимльных изменениях формы и центровки можно вообще избежать - поскольку реальный ЛА должен нести полезную боевую нагрузку/разведывательную аппаратуру, а пилотируемому прототипу они и на фиг не нужны, за счёт этого можно совсем не далеко уйти от формы и массово-центровочных параметров БПЛА...

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот здесь видно, что воздухозаборник в центре можно спокойно разделить на два по бокам, а в центре будет, естественно, кабина:
    Ну и сразу ловишь ограничения на маневрирование, особенно при скольжении и рост сопротивления. Про АД и EbE подобие можешь забыть.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Изменения устойчивости и управляемости при минимльных изменениях формы
    см выше

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    и центровки можно вообще избежать - поскольку реальный ЛА должен нести полезную боевую нагрузку/разведывательную аппаратуру, а пилотируемому прототипу они и на фиг не нужны, за счёт этого можно совсем не далеко уйти от формы и массово-центровочных параметров БПЛА...
    Ну если у тебя модель поведения пустого составлена неверно, то и с баластом вести себя самолет будет тоже не так, как тебе кажется.
    C уважением

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Читаем мой пост внимательно
    Это ты читай внимательно. Я как раз спрашиваю - что же ты имеешь ввиду под этой страшной "системой жизнеобеспечения" которую придется разрабатывать специально для Ската и которая разорит МиГ.

    Ответ - ничего специально разрабатывать не нужно.

    Системы жизнеобеспечения еще и герметичную кабину включают.
    На Су-25 например нет никаокй герметичной кабины - и ничего.

    Полеты в стратосферу для опытного ската не планируются , а если уж припрет выше 4х тыс. летать - балон с маской не проблема пихнуть.

    Плюс приборное оборудование.
    Ну да , пару "будильников" , пару "палок" и пару "педалек"...

    Я уже говорил - там приборное оборудование будет не сложнее чем на МиГ-15.

    И во сколько это все выльется?
    В копейки это выльется.

    А вот новизна машины (у нас вообще нет опыта по "летающим крыльям") , новизна и недоведенность (или вообще отсутствие) оборудования которое у империалистов уже отработано , риск поставить под угрозу всю программу из-за банального сбоя недоведенной автоматики и т.д. - все это во сколько может вылится ?

    Отсюда в финансовом плане (а я говорил только о нем) такой метод разработки будет дороже. Что не так?
    Не так. Скупой платит дважды , а здесь речь о копейках идет.
    Не говоря уж про то что время-деньги.

    Пойми , МиГ (и вообще никто у нас) беспилотниками такого класса никогда не занимался , чувства уверенности в том что все полетит как хочется нет ,
    а в "традиционной" для себя области пилотируемой авиации микояновцы чувствуют себя гораздо уверенней.

    Пилотируемый вариант - О-ПЫТ-НЫЙ. Будет 1-2 прототипа - никто не разориться. Будет все удачно - за ним последуют сотни серийных.

    Пепелац размером с МиГ-29 , планер новый совершенно (ни пилотируемых ни "серьезных" беспилотных аппаратов по такой схеме у нас никогда не делали) - там кабина чуть ли не напрашивается...

    Начинать нужно с чегото , а чем меньше "степень новизны" тем меньше уровень технического риска.

    На американцев кивать не нужнно - они этот путь уже давно прошли.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #18
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Ну я уже догадался, что у тебя все легко, просто, и стоит копейки.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну я уже догадался, что у тебя все легко, просто, и стоит копейки.
    Насчет "легко и просто" - это не у меня.

    Все познается в сравнении.

    А насчет "копейки" - то в данном случае именно что копейки , тем более что Скат изначально проектируется исходя из возможности впихнуть в него летчика-испытателя.

    Никаких там суперкабин как на F-35 на этот пепелац ставить не будут и никакой системы жизнеобеспечения как на SR-71 тоже.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •